Странное поведение машины.
1452
20
Злыдь
волнистый бугагайчик
Есть старенькая нива карбюраторная.
Секунд через 40-50 после начала движения на не сильно прогретом (градусей до 50 по показометру) двигателе ощущаются серьезные провалы в мощности, рывки при движении, машина "чихает", практически глохнет. Такая катавасия длится секунд 20, потом все исчезает без следа. Это так и должно быть и я чего-то не понимаю, или где-то что-то подзагадилось? Если подзагадилось - по примерно хотя бы где?
Бодяга не зависит от условий стоянки - хоть весь теплый день на улице / в гараже, хоть холодную ночь. Бодяга не зависит от условий нажатия на педаль газа - пробовал и плавненько добавлять, и топать "в пол". Бодяга проявляется при стоянке более 4-5 часов.
Заправка - одна и та же и уже давно.
Секунд через 40-50 после начала движения на не сильно прогретом (градусей до 50 по показометру) двигателе ощущаются серьезные провалы в мощности, рывки при движении, машина "чихает", практически глохнет. Такая катавасия длится секунд 20, потом все исчезает без следа. Это так и должно быть и я чего-то не понимаю, или где-то что-то подзагадилось? Если подзагадилось - по примерно хотя бы где?
Бодяга не зависит от условий стоянки - хоть весь теплый день на улице / в гараже, хоть холодную ночь. Бодяга не зависит от условий нажатия на педаль газа - пробовал и плавненько добавлять, и топать "в пол". Бодяга проявляется при стоянке более 4-5 часов.
Заправка - одна и та же и уже давно.
Попробуй воздухан поставить в положение зима, чтобы в карб поступал подогретый от коллектора воздух. Типа в камерах карба он ещё больше охлаждается и из-за этого типа чтото со смесью происходить может нехорошее. А если от коллектора, то температура повыше будет и вроде всё ОК.
Попробуй воздухан поставить в положение зимапричем здесь положение "зима" на воздухане??? В первом посте же написано что бяка проявляется независимо от температуры воздуха
а если прогреть двиг до нормальной температуры поведение меняется?
При прогреве до 70-80 градусей все вроде как нормально. Греется только долго.
у меня та жзе фигня на 2108 (карбюратор). Почти глохнет, и гашетка в пол не помогает - мощность не добавляется
На сколько я понял, бодяга при утопленном (т.е. убранном) подсосе ? А ежели подсос оставить чуть-чуть - трабл остается ? Перед началом движения сколько оборотов ? Работа двига на холостых (прогретый до ваших 50 С) ровная ?
Можно только сделать пока один вывод про долое прогревания - термостат виноват. В свое время я их штук 7 перепробовал, пока нашел, который в холодном состоянии не пропускает. Проверяется дома чайником с кипятком и краном с холодной водой.
Можно только сделать пока один вывод про долое прогревания - термостат виноват. В свое время я их штук 7 перепробовал, пока нашел, который в холодном состоянии не пропускает. Проверяется дома чайником с кипятком и краном с холодной водой.
подсос чуть-чуть оставлен - иначе совсем все плохо. На этом положении примерно 750-850 оборотов. При начале движения - педалью вывожу до ~1100 - 1250 оборотов. При прогреве до 80-90 подсос совсем убираю.
Долгим я обозвал прогревание более 10 минут - мне как раз времени, чтобы завести движок, закурить сигаретку и пройтись вокруг машины с тряпочкой - фары протереть да колеса попинать.
Долгим я обозвал прогревание более 10 минут - мне как раз времени, чтобы завести движок, закурить сигаретку и пройтись вокруг машины с тряпочкой - фары протереть да колеса попинать.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
199812
401
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
47255
238
кто подключает к корпоративу МТС
2837
69
99 процентов карбюратор, 1 процент дохлые провода/крышка трамблера.
По карбу - ехать к спецам, однозначно. Есть там примочка, отвечающая за холодный пуск - вот в той степи и рыть нужно, да заодно жиклерчики все почистить, иглу/уровень в камере посмотреть, фильтр глянуть (в карбюраторе который).
По карбу - ехать к спецам, однозначно. Есть там примочка, отвечающая за холодный пуск - вот в той степи и рыть нужно, да заодно жиклерчики все почистить, иглу/уровень в камере посмотреть, фильтр глянуть (в карбюраторе который).
Знаешь, проще его выкинуть / продать на запчасти и поставить новый. Если это действительно карб виновен. Я не знаю, сколько ему лет, но выглядит он не сильно моложе всей остальной машины... А ей в этом году 26 исполнилось.
провода и крышка довольно свеженькие - им около года. Так что скорее всего это действительно карб.
Не скажи... Похожую пакость имел на ваз2105, год у нее тож лохматый был. Лечилось именно в карбюраторе.
Ну а провода с крышкой подмахнуть - дело 3 минут..
Лучше сдернуть с соседа, у которого болезни нету такой, утром. Вот все на свои места и встанет.
Автору - приехал я к карбюраторщикам, с новым карбом, который сам и поставил утром. Ж... с ним была полная -нихрена холостых, то чихает, то стреляет. Спецы глянули - вердикт - ехай за старым, мы его сделаем, а этот (новый тоесть) отдай, где взял..
Ну а провода с крышкой подмахнуть - дело 3 минут..
Лучше сдернуть с соседа, у которого болезни нету такой, утром. Вот все на свои места и встанет.
Автору - приехал я к карбюраторщикам, с новым карбом, который сам и поставил утром. Ж... с ним была полная -нихрена холостых, то чихает, то стреляет. Спецы глянули - вердикт - ехай за старым, мы его сделаем, а этот (новый тоесть) отдай, где взял..
проверь состояние игольчатого клапана на заедание
заводиш а клапан не пропускает или плохо пропускает уровень падает вот и задыхается без бенза или недержит обратный клапан бензонасоса топливо уходит и пока прокачается ,,,,,,, вообщем советская техника чтоб её
заводиш а клапан не пропускает или плохо пропускает уровень падает вот и задыхается без бенза или недержит обратный клапан бензонасоса топливо уходит и пока прокачается ,,,,,,, вообщем советская техника чтоб её
да однозначно карбюратор. В смысле - жиклеры, воздух, ХХ. Если есть фильтр тонкой очистки, то сетка чистая. Хотя за 26 лет - можно посмотреть )). Делов на 20 минут с перекуром в любую погоду, тока надо потратиться на баллон карбклеанера Хай Гир. Ну и насос надо, которым колеса качают.
Судя по тому, что без подсоса не едет - воздуху не хватает. Временно поможет погонять винт качества туда-сюда. Т.е. расковырять каку, которая набилась там и мешает воздуху. Нормальное положение этого винта - между полтора-два оборота от начала. Если двигатель ровно не будет работать - тогда раскручивать и чистить иголку-жиклеры. Есть там еще шланчик, который идет от сапуна на нижник карбюратора - его надо сдернуть и промыть-продуть трубку. И еще ту турбку, от которой идет шланчик на распределитель зажигания.
Судя по тому, что без подсоса не едет - воздуху не хватает. Временно поможет погонять винт качества туда-сюда. Т.е. расковырять каку, которая набилась там и мешает воздуху. Нормальное положение этого винта - между полтора-два оборота от начала. Если двигатель ровно не будет работать - тогда раскручивать и чистить иголку-жиклеры. Есть там еще шланчик, который идет от сапуна на нижник карбюратора - его надо сдернуть и промыть-продуть трубку. И еще ту турбку, от которой идет шланчик на распределитель зажигания.
ОК, спасибо за советы... Буду делать попробовать в свои выходные. Желающие поучаствовать в издевательствах над старичком - вэлкам.
ИМХО, бедная смесь. Почему бедная - вопрос другой: либо засралось что-то где-то (какой-нить канал или жиклер)или еще что...
Я думаю, сильно поможет, если отвернешь винт качества смеси на по-оборота (или на пару оборотов). Хотя бы ради эксперимента. Но, сам понимаешь, такой подход к решению проблемы неправильный.
А почистить карбюратор я тебе помогу. 40 минут делов и 100 граммов ацетона... Когда ты в городе бываешь?
П.С. Есть у меня товарищ. У него был ВАЗ 2106 1986гв. Ездила она у него замечательно. Только сильно доставали провалы при разгоне на прогретом моторе. Частично помогла замена свечей. Но не полностью..
Мучился он, мучился с этим карбюратором, в итоге замучился и выкинул нах. Купил новый. За 1000 руб. И познал счастье. ВО КАК!
П.П.С. А тот старый мне отдал. Я его поставил на машину с пробегом 50000км. И тоже горя не знаю, Во всех режимах нормально работает.
П.П.П.С. Так что нужно смотреть карбюратор. А также прокладки, коллектор и т.д. и т.п.
Я думаю, сильно поможет, если отвернешь винт качества смеси на по-оборота (или на пару оборотов). Хотя бы ради эксперимента. Но, сам понимаешь, такой подход к решению проблемы неправильный.
А почистить карбюратор я тебе помогу. 40 минут делов и 100 граммов ацетона... Когда ты в городе бываешь?
П.С. Есть у меня товарищ. У него был ВАЗ 2106 1986гв. Ездила она у него замечательно. Только сильно доставали провалы при разгоне на прогретом моторе. Частично помогла замена свечей. Но не полностью..
Мучился он, мучился с этим карбюратором, в итоге замучился и выкинул нах. Купил новый. За 1000 руб. И познал счастье. ВО КАК!
П.П.С. А тот старый мне отдал. Я его поставил на машину с пробегом 50000км. И тоже горя не знаю, Во всех режимах нормально работает.
П.П.П.С. Так что нужно смотреть карбюратор. А также прокладки, коллектор и т.д. и т.п.
вот в том то и проблема, что не бываю я в городе... Я в Академе исключительно.
у кого-то прошли, а у кого-то и не начинались... %(
ТОП 5
1
2
3
4