расход масла - победа близка!
2960
37
byurokrat
guru
вобщем отписываюсь. и так, проблема многих 3s - по одометру около 200, мож тыс 50 скручено.
жрал масло.
70 000 назад, когда он мне достался, на доливку обходился литром. постепенно доливка увеличилась до 2-х литров и в августе на скоростных перелетах на алтай достигла 2, 5 л....
а по первому правило тойотовода - 1 л - варинат нормы, 2-3 литра - поджирает - больше 3-х - велком кольца - колпачки - начал готовиться к ремонту.....
но как и у многих - двигатель бодр и резв, ни капли не дымит ни в каких режимах ( специально запускал с брелка на холодную, суя нос в выхлопную - ничего не вылетает)....
вобщем решился я на серию "последних мер" - если ничего - капиталка.
итак - сделал раскоксовку, вместо несте синтетики , которую лил все время, залил вальволин-синтетику ( не макслайф- обычную), при замене залил туда какого-то чудодейственного элексира от Виннс, обещающего "уменьшение ухода масла через поршневые кольца и маслосьемные колпачки" - все купил в гиганте...
сегодня произвел контрольное вскрытие после 3000 км пробегу, из них около 1000 - отжиг по трассе на 140-160- и выше.... ранее на таком пробеге масло упиралось в нижнюю риску, требуя почти литровой доливки.
Итог - больше полуровня!. Цвет масла - темнее, чем бало раньше на таком пробеге....
неужто победа?
жрал масло.
70 000 назад, когда он мне достался, на доливку обходился литром. постепенно доливка увеличилась до 2-х литров и в августе на скоростных перелетах на алтай достигла 2, 5 л....
а по первому правило тойотовода - 1 л - варинат нормы, 2-3 литра - поджирает - больше 3-х - велком кольца - колпачки - начал готовиться к ремонту.....
но как и у многих - двигатель бодр и резв, ни капли не дымит ни в каких режимах ( специально запускал с брелка на холодную, суя нос в выхлопную - ничего не вылетает)....
вобщем решился я на серию "последних мер" - если ничего - капиталка.
итак - сделал раскоксовку, вместо несте синтетики , которую лил все время, залил вальволин-синтетику ( не макслайф- обычную), при замене залил туда какого-то чудодейственного элексира от Виннс, обещающего "уменьшение ухода масла через поршневые кольца и маслосьемные колпачки" - все купил в гиганте...
сегодня произвел контрольное вскрытие после 3000 км пробегу, из них около 1000 - отжиг по трассе на 140-160- и выше.... ранее на таком пробеге масло упиралось в нижнюю риску, требуя почти литровой доливки.
Итог - больше полуровня!. Цвет масла - темнее, чем бало раньше на таком пробеге....
неужто победа?
У меня после 6000км почти до нижней риски упал, долил сегодня 0.5л стало чуть больше max, вообщем за 2 месяца и 6000км (из них 3000км по трассе под 140км/час) получилось расход масла поллитра,
вот и думаю это нормально или жрёт сильно масло то.
По одометру 35000км пробег, реально под 100 я думаю.
У меня правда м/у коробкой и движкой вечно влажно, иногда капля маслянная бывает, мож через сальники ещё маленько подтекает , но не поллитра за 2 месяца же
вот и думаю это нормально или жрёт сильно масло то.
По одометру 35000км пробег, реально под 100 я думаю.
У меня правда м/у коробкой и движкой вечно влажно, иногда капля маслянная бывает, мож через сальники ещё маленько подтекает , но не поллитра за 2 месяца же
но не поллитра за 2 месяца жесейчас у меня поллитра=2 дня (200-300км)
А вообще то склонен не доверять всяким присадкам.
т.к. раньше (около 30 тыс км назад) машина просто почти НЕ ЕЛА масло весной залил - осенью поменял, при том что уровень перед сменой был приближен к максимуму.
После заливки Трибо-люкса (раза два подряд был залит). Расход стал постепенно расти. и после чего возникла ситуация, описанная в одном из соседних топиков.
хм. а причем здесь месяцы ? важен же пробег. моэно и за неделю 6 тыс накатать и налить литр на долив - и получится - в неделю литр
просто многократные консультации сформировали такое мнение - 1 л. на доливку между заменами 10 000 км - норма. т.е. условно на этот пробег естественный угар (принцип работы ДВС) должен быть литр (+ - )- причем если совсем масло не угарает - это не зергуд - возможно бензи н поднимает уровень, попадая в картер
ну и так далее.
кртический предел "исправного двигателя) - 300 г. на тысячу - или 3 л. на 10 000
в европейских машинах (равно как и в американских, кстати), доливка масла в районе нескольких литров между заменами - почти всегда. японские самые строгие к расходу масла
просто многократные консультации сформировали такое мнение - 1 л. на доливку между заменами 10 000 км - норма. т.е. условно на этот пробег естественный угар (принцип работы ДВС) должен быть литр (+ - )- причем если совсем масло не угарает - это не зергуд - возможно бензи н поднимает уровень, попадая в картер
ну и так далее.
кртический предел "исправного двигателя) - 300 г. на тысячу - или 3 л. на 10 000
в европейских машинах (равно как и в американских, кстати), доливка масла в районе нескольких литров между заменами - почти всегда. японские самые строгие к расходу масла
да я бы в жизни никакую присадку лить не стал.... но винс - это же не римет какой-нть, это самая известная контора в области автохимии....
ФедоровДругой
v.i.p.
По поводу Винса,согласен ,на мой взгляд,самый честный производитель химии,только в последнее время от жидкости для промывки инжекторов пришлось отказаться.
По поводу раскоксовки - имеет смысл если кольца еще не потеряли упругости и размер канавки в поршне соответствует норме,в противном случае будет наблюдаться обратный эффект.
На какие вопросы еще нужна ответы? Я попробую.
По поводу раскоксовки - имеет смысл если кольца еще не потеряли упругости и размер канавки в поршне соответствует норме,в противном случае будет наблюдаться обратный эффект.
На какие вопросы еще нужна ответы? Я попробую.
surg-NCM
guru
может и офф
А интересно частота замены масла зависит от двигателя?
Нарпример у меня 4A-FE 2001г
питается газом.
Залил кастрюль магнатек 10w40 1 июля. Пробег за это время 17.5 ккм Сегодня смотрел - масло светлое прозрачное , выше середины между рисками.
А интересно частота замены масла зависит от двигателя?
Нарпример у меня 4A-FE 2001г
питается газом.
Залил кастрюль магнатек 10w40 1 июля. Пробег за это время 17.5 ккм Сегодня смотрел - масло светлое прозрачное , выше середины между рисками.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
54293
996
ИК - USB или COM для GPRS
1169
36
МТС.Замена кода 250-05 на 250-01
41718
608
vasyapechen
activist
А че если масло в двигателе чернеет это круто чтоль? Вроде если движек хороший - масло д.б. светлым...
byurokrat
guru
двоякость - пусть ФедоровДругой пояснит - его посты вызывают доверие
вообще - если масло темное - хорошо моет. светлое - плохо моет
обычно от изначальной "загаженности" сильно независит, поскольку нагарообразование оно идет всегда , равно как и образование всяких твредых частиц. почти всегда дермецо заносится с топливом и воздухом....
однако на газе масло практически не темнеет - так что у меня потемнело -я удивлен и не знаю как трактовать
а surgu - хм. что не уходит - хорошее - не темнеет сильно - вроде ожидаемо - но уж тогда хотябы фильтр меняйте - он же забивается! мне вообще рекомендовали при замене масла на 10 000 км менять фильтр каждые 5000....
вообще - если масло темное - хорошо моет. светлое - плохо моет
обычно от изначальной "загаженности" сильно независит, поскольку нагарообразование оно идет всегда , равно как и образование всяких твредых частиц. почти всегда дермецо заносится с топливом и воздухом....
однако на газе масло практически не темнеет - так что у меня потемнело -я удивлен и не знаю как трактовать
а surgu - хм. что не уходит - хорошее - не темнеет сильно - вроде ожидаемо - но уж тогда хотябы фильтр меняйте - он же забивается! мне вообще рекомендовали при замене масла на 10 000 км менять фильтр каждые 5000....
alextnt
guru
С byurokratом cогласен, моет и темнеет.
У меня уже после 3тыс км, цвет масло начал меняться в темную сторону. двиг 4A-FE
У меня уже после 3тыс км, цвет масло начал меняться в темную сторону. двиг 4A-FE
в европейских машинах (равно как и в американских, кстати), доливка масла в районе нескольких литров между заменами - почти всегда. японские самые строгие к расходу маслаВаши познания потрясают... Несколько литров...
А я и не знал, надо бежать доливать наверно, а то я в свою двадцатилетнюю помойку вообще не доливаю между сменами.
Наверно она сломалась...
Представляете сколько бочек масла надо на BMW между сменами? Там сервисный интервал 30 ткм...
В общем спасибо, поржал.
На масле есть иногда надпись - рекомендуемый пробег от замены до замены. Так вот он вроде как для большинства масел 15 тых. Так что неважно насколько масло грязное - диагноз менять 100%. Потому как ТЁМНОЕ масло и ГРЯЗНОЕ не одно и то же. На газе масло именно чистое, в следствии отсутствия копоти от самого ггаза, но никак не светлое. Дело в том что моющие присадки один хрен расходуются и к 15 тысячам масло утрачивает свои правильные свойства.
может и оффВ смысле от марки двигателя? или от состояния?
А интересно частота замены масла зависит от двигателя?
Если от марки - то да. У меня например 3000 миль (4800 км) рекомендовано производителем.:-(
кртический предел "исправного двигателя) - 300 г. на тысячу - или 3 л. на 10 000Не надо путать "разрешённый" производителями угар (до 1 литра на тысячу км) с угаром нормальной работы ИСПРАВНОГО ДВС на подходящем двигателю масле. Опять же на угар литраж двигателя влияет и свойства масла, нет единого совета для всех ДВС.
У меня на 9-летней Дэу угар менее 100 гр на 5000 км и это НОРМАЛЬНО!
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы зря иронизируете.
Критиченый предел ,например для VV,0,35 кг за одну тысячу км.Посчитайте сколько будет от замены до замены.
Критиченый предел ,например для VV,0,35 кг за одну тысячу км.Посчитайте сколько будет от замены до замены.
Борт 247
guru
Я повеселился над словами "почти всегда"...
Про пределы я в курсе как-бы. Ниссан на новых до литра допускает... Здесь то вроде речь о другом была, не о пределах, а вообще.
Вы ж должны понимать, что заявления типа "а вот на всех европейцах/японцах/амерах/" это бред.
Про пределы я в курсе как-бы. Ниссан на новых до литра допускает... Здесь то вроде речь о другом была, не о пределах, а вообще.
Вы ж должны понимать, что заявления типа "а вот на всех европейцах/японцах/амерах/" это бред.
Ищите косяки в ДВС, чем меньше лопает масла, тем лучше.... Была такая проблемма, Мотался в прошлом годе до Абакана, 3,5 л ушло в одну сторону, это много.... Замена колец, колпачков помогла.Этим летом правда подогрел машину, доп вент-р отказал.,пять лопать начала, колпачки закосячил, поменяю поможет... при вышеуказанном кап ремонте (колпачки кольца) обращайте внимание на выработку в цилиндрах, эсли есть?! новые кольца не помогут!!! Проверенно временем и дорогами...
что-товы близко к сердцу приняли - я не пиар менеджер тойоты и японоавтопрома вообще и сексуальными пристрастиями к маркам не обладаю
из тайот мне вообще только камри нарвится - видимо , в душе я американец, идеальным представлениям о машине котрых она соотвествует.
про жор масло - про амеров - когда в штатах жил - об этом узнал. там местные призводители всех приучили - выезжаешь утром - проверь масло и долей. у моего соседа на новом гарантийном форде ф-150 (по-моему) в месяц баклажка не помню насколько - но явно больше литра - влазила в двиг.
про европу - сам не наблюдал. но читал многокртно - и не только на avto/vl/ru - что для евромоторов повышенный расход масла - не обязательно показатель неисправности, в то время как на тойотах ужор несколько литров - признак явной усталости мотора
из тайот мне вообще только камри нарвится - видимо , в душе я американец, идеальным представлениям о машине котрых она соотвествует.
про жор масло - про амеров - когда в штатах жил - об этом узнал. там местные призводители всех приучили - выезжаешь утром - проверь масло и долей. у моего соседа на новом гарантийном форде ф-150 (по-моему) в месяц баклажка не помню насколько - но явно больше литра - влазила в двиг.
про европу - сам не наблюдал. но читал многокртно - и не только на avto/vl/ru - что для евромоторов повышенный расход масла - не обязательно показатель неисправности, в то время как на тойотах ужор несколько литров - признак явной усталости мотора
Ужор такого количества для любого мотора признак усталости.
И поменьше читайте интернета, там понапишут вам. У нас даже крайслер 5.2 с пробегом 200 тыс миль масло не жрет ваще.
Так что поменьше обобщений
И поменьше читайте интернета, там понапишут вам. У нас даже крайслер 5.2 с пробегом 200 тыс миль масло не жрет ваще.
Так что поменьше обобщений
Согласен с гн.byurokrat ом, требования к расходу масла у производит разное, но японци поглащать масло не должны!!! Искать лекарство нужно....
уж позвольте погрызться! кто то недавно в соседнем форуме объявил. что все тойоты-неуправляемы . это уж точно безосновательно
Позволте вам не позволить!
Ибо здесь это заканчивается баном. Мы здесь про расход масла вроде. А про то - плиз в тот топик.
Ибо здесь это заканчивается баном. Мы здесь про расход масла вроде. А про то - плиз в тот топик.
Неуправляемы - зато масла не едят
А с профессионалами нынче надо быть политкорректнее.
Говорить не "Жрут масло", а "конструктивно предрасположены к большему расходу масла".
А с профессионалами нынче надо быть политкорректнее.
Говорить не "Жрут масло", а "конструктивно предрасположены к большему расходу масла".
Я тут пытался донести мысль, что нормальный мотор масло не ест. Будь он хоть в Китае сделан. И даже пробежав 100 ткм есть не должен, хотя хитромудрые производители (даже японские) допускают до литра на 1 ткм дабы не нарваться на гарантийный ремонт. Кроме всего прочего двигатель, жрущий масло, не пройдет там по экологичемким требованиям, поэтому вряд ли кто-то будет делать моторы "конструктивно предрасположенные".
Я тут пытался донести мысль, что нормальный мотор масло не ест. Будь он хоть в Китае сделан. И даже пробежав 100 ткм есть не должен, хотя хитромудрые производители (даже японские) допускают до литра на 1 ткм дабы не нарваться на гарантийный ремонт.Вот до этого места абсолютно с Вами согласен.
Кроме всего прочего двигатель, жрущий масло, не пройдет там по экологичемким требованиям, поэтому вряд ли кто-то будет делать моторы "конструктивно предрасположенные".Вот тут сомневаюсь. Про американские двигатели, ну хорошо, про двигатели GM все говорят, что жрут масло.
И у меня двигатель совместной с ними разработки жрет масло. Я вижу 2 варианта:
- либо повышенный расход масла имеет место быть
- либо 100 ( ну или 90) процентов автомобилей приходит к нам с сильно "ушатанными" двигателями.
Я также общаюсь на конференции по внедорожникам Исузу-Опель, так там 9 из 10 человек рассказывают о расходе масла в районе литра на 500 - 2000 км. И только 1 из 10 говорит - а у меня не жрет.
Думаю на форуме тойотоводов пропорции примерно противоположны. Отчего?
Вот вторая версия абсолютно верная. Я думаю никтоне станет спорить, что фордовые например моторы не самые моторы на свете. Скорее наоборот. И тем не менее! Нормальный мотор форд масло не жрет. Совсем. Хотя если вы спросите фордоводов - больше половины скажут про расход. Это просто старость и износ. А япы все же попадают к нам в более менее живом состоянии. Да и то... Вы спросите начистоту - я уверен, больше половины скажет, что расход таки есть.
А вообще тема гнилая. Я предлагаю не развивать, тем более здесь. Пространные рассуждения - это в основной.
А вообще тема гнилая. Я предлагаю не развивать, тем более здесь. Пространные рассуждения - это в основной.
Да и то... Вы спросите начистоту - я уверен, больше половины скажет, что расход таки есть.Предлагаю проголосовать владельцам японопрома:
Расход масла на 10000км
Вообще не жрёт
не более 500мл
от 500 мл до 1000мл
от 1000 мл до 2000мл
более 2000мл
Господа присяжные заседатели, мы чего все хотим то? Определить марку производителя автопрома которые приходят в Россию в нормальном состоянии или что? Бесполезно, от предыдущего хозяина зависит , манеры езды, сроки и условия эсплуатации... А ДВС ушатать много ума не нужно.
Пример: Чарлик личный 412 1971 года выпуска, за 3 сезона доли стакана 2 , эксплуатируется только летом, по мелочам на даче в основном по грибочки да по дрова. В сезон примерно 1500км проходит, вывод ОТС, следить за машиной нужно.
Сечас Тоyota caldina, доволен ... разоряет на масле, вылечу!!!
Пример: Чарлик личный 412 1971 года выпуска, за 3 сезона доли стакана 2 , эксплуатируется только летом, по мелочам на даче в основном по грибочки да по дрова. В сезон примерно 1500км проходит, вывод ОТС, следить за машиной нужно.
Сечас Тоyota caldina, доволен ... разоряет на масле, вылечу!!!
А то что, какашка иногда попадается... раз на раз не приходиться
вообще тема была про то, как гомеопатией скоращен был ужор в 2 раза, но стараниями неокторых вместо ожидаемый вопросов "как расококсовывал" да то да се - свалилась в обсуждение американских двигателей
Отдыхающий
activist
Для меня эта тема полезна, может найду ответ на вопрос: надо что то делать если ест 1 л на 1000 км или продолжать лить. Простой мат расчет. замена колпачков колец сколько стоит? (точно не знаю, предположу 15000, кто знает - поправьте). В месяц проезжаю 1500 км., т.е.1.5 литра Кастрола или 400 руб. Сооответственно на стоимости ремонта можно ездить еще 37 месяцев или 3 года. Учитывая, что этот ремонт может и не помочь, наверное выгоднее лить масло, может через годик получится и поменять
У2_НСК
v.i.p.
точно не знаю, предположу 15000, кто знает - поправьтеДело было год назад на тойотовском 4а-фе
Работа 1.800
Материалы 1.200
горящщее масло это не только доливка, это еще и умирающий катализатор лябда свечи, нагар в камере сгорания.
ННП
А к чему может привести если масло залито на 5 мм выше максимальной отметки.
А к чему может привести если масло залито на 5 мм выше максимальной отметки.
У2 НСК чёто дешево, у меня на 3Ску колпачки 1000 руб, прокладка 600 руб + работа 1500 руб... летом, я забил конечно. а афтар вопроса говорил ещё и про кольца, а уж это то точно на 15-ку потянетну 10....
Я себе перелил как то масло до решения проблемы с ужором - просто вытекло в свечные колодцы делов тозато поменяли уплотнения и теперь вапще не кушает
Я себе перелил как то масло до решения проблемы с ужором - просто вытекло в свечные колодцы делов тозато поменяли уплотнения и теперь вапще не кушает
А к чему может привести если масло залито на 5 мм выше максимальной отметки.Может и не к чему, а может, например, давануть через сальники
15 везде берут точно.... У2_НСК слишком знакомый и хороший человек у ремонтёров. Судя по стоимости ремонта.
ТОП 5
1
2
3
4