На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблемы с системой охлаждения 2
909
11
Romario.
veteran
Добрый день!
Кто читал первый мой топик о системе охлаждения, помнит чем дело закончилось.Вроде все починили, вроде все работает... но!
Кто может подсказать, что показывает указатель температуры ОЖ если все в порядке. Я так понимаю, строго посередине белой зоны. А вот у меня если гдето долго и по пробкам еду стрелка начинает клониться в сторону красной зоны, то есть находится не посредине, а в начале последней трети белой зоны. Это нормально или нет?
И еще уровень ОЖ в радиаторе на холодную где то ниже нормы, если теплый двигатель, уровень нормальный. Это нормально? В Сан мастере кричат, систему проверили, она герметична, пробка исправна.
Что делать и не знаю.
Кто читал первый мой топик о системе охлаждения, помнит чем дело закончилось.Вроде все починили, вроде все работает... но!
Кто может подсказать, что показывает указатель температуры ОЖ если все в порядке. Я так понимаю, строго посередине белой зоны. А вот у меня если гдето долго и по пробкам еду стрелка начинает клониться в сторону красной зоны, то есть находится не посредине, а в начале последней трети белой зоны. Это нормально или нет?
И еще уровень ОЖ в радиаторе на холодную где то ниже нормы, если теплый двигатель, уровень нормальный. Это нормально? В Сан мастере кричат, систему проверили, она герметична, пробка исправна.
Что делать и не знаю.
Антифриза долить, что-бы на холодной он был в норме, а насчёт датчика думаю не стоит заморачиваться, т.к. во первых это не лабороторный инструмент и следовательно точность там никакая. Главное, что не в красной зоне.
А так если предположить то возможных причин нагрева в пробке несколько: грязный радиатор (снаружи-внтури), не до конца открывается термостат.
А так если предположить то возможных причин нагрева в пробке несколько: грязный радиатор (снаружи-внтури), не до конца открывается термостат.
Раз тут обсасываем систему охлаждения, я уж чтобы не плодить топики спрошу...
Имел замену бачка радиатора, лил водичку ,пока ехал до мастера, потом долил антифриз Несте-зеленку, но был неспокоен за температуру замерзания. Посмотрел - так и есть -25 всего.
Внимание вопрос - мне чего лучше, поменять всю жидкость в сист. охлаждения или долить тогож концентрата, что продается в трехлитровых банках?
Имел замену бачка радиатора, лил водичку ,пока ехал до мастера, потом долил антифриз Несте-зеленку, но был неспокоен за температуру замерзания. Посмотрел - так и есть -25 всего.
Внимание вопрос - мне чего лучше, поменять всю жидкость в сист. охлаждения или долить тогож концентрата, что продается в трехлитровых банках?
Антифриза доливал раза два, в расширительном уровень подымается, а в радиаторе падает...
Радиатор помыли снаружи и внутри в этом самом сан мастере, там же и проверили термостат, сказали в норме.
Радиатор помыли снаружи и внутри в этом самом сан мастере, там же и проверили термостат, сказали в норме.
ФедоровДругой
v.i.p.
По порядку.
"Красная зона" начинается примерно со 120 градусов,это как раз температура кипения антифриза в исправной системе охлаждения,и если стрелка до нее не доходит волноваться не о чем.
Что то я не помню где в радиаторе находится отметка "норма" (если речь не о BMW),следить за уровнем нужно в расширительном бачке.
Не хотелось пугать но при одной нехорошей неисправности оба этих признака могут присутствовать.
"Красная зона" начинается примерно со 120 градусов,это как раз температура кипения антифриза в исправной системе охлаждения,и если стрелка до нее не доходит волноваться не о чем.
Что то я не помню где в радиаторе находится отметка "норма" (если речь не о BMW),следить за уровнем нужно в расширительном бачке.
Не хотелось пугать но при одной нехорошей неисправности оба этих признака могут присутствовать.
Кипит похоже он. Иначе куда б ему деваться если все герметично...
Насколько я понимаю можно долить концетрата, поездать что-бы перемешалось и потом проверить температуру замерзания, по логике должна стать нормальной. Как вариант прежде чем доливать, может потрбоваться немного слить существующую жидкость, что-бы освободить место для концетрата.
А вообще давно менялся антифриз?
А вообще давно менялся антифриз?
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
50420
588
Какой пленочный фотоаппарат выбрать
31634
33
БЕСЕДКА (часть 41)
173608
1000
Romario.
veteran
Озвучьте, пожалуйста, какую неисправность Вы имеете в виду.
А как определить, кипит он или нет, если плюнуть на показания датчика? Кипела у меня Волга, в свое время, так это кипение слышно было даже при закрытом капоте, здесь токого не наблюдаю.
Ну как... Я бы залил все до нормы, завел бы и смотрел что происходит.
Куда-то он же деваться должен...
Куда-то он же деваться должен...
Так вот не видать нигде подтеков, да и в Сан мастере проверяли на герметичность систему под давлением, порвали шланг, поставили новый, и после этого сказали, система герметична... Не врут, поди, тем более за 6 тысяч деревяшек.
ТОП 5
1
2
4