Проблемы с системой охлаждения 2
875
11
Добрый день!

Кто читал первый мой топик о системе охлаждения, помнит чем дело закончилось.Вроде все починили, вроде все работает... но!

Кто может подсказать, что показывает указатель температуры ОЖ если все в порядке. Я так понимаю, строго посередине белой зоны. А вот у меня если гдето долго и по пробкам еду стрелка начинает клониться в сторону красной зоны, то есть находится не посредине, а в начале последней трети белой зоны. Это нормально или нет?
И еще уровень ОЖ в радиаторе на холодную где то ниже нормы, если теплый двигатель, уровень нормальный. Это нормально? В Сан мастере кричат, систему проверили, она герметична, пробка исправна.
Что делать и не знаю.
Romario.
Антифриза долить, что-бы на холодной он был в норме, а насчёт датчика думаю не стоит заморачиваться, т.к. во первых это не лабороторный инструмент и следовательно точность там никакая. Главное, что не в красной зоне.
А так если предположить то возможных причин нагрева в пробке несколько: грязный радиатор (снаружи-внтури), не до конца открывается термостат.
Romario.
Раз тут обсасываем систему охлаждения, я уж чтобы не плодить топики спрошу...
Имел замену бачка радиатора, лил водичку ,пока ехал до мастера, потом долил антифриз Несте-зеленку, но был неспокоен за температуру замерзания. Посмотрел - так и есть -25 всего.
Внимание вопрос - мне чего лучше, поменять всю жидкость в сист. охлаждения или долить тогож концентрата, что продается в трехлитровых банках?
Goshich
Антифриза доливал раза два, в расширительном уровень подымается, а в радиаторе падает...
Радиатор помыли снаружи и внутри в этом самом сан мастере, там же и проверили термостат, сказали в норме.
Romario.
По порядку.
"Красная зона" начинается примерно со 120 градусов,это как раз температура кипения антифриза в исправной системе охлаждения,и если стрелка до нее не доходит волноваться не о чем.
Что то я не помню где в радиаторе находится отметка "норма" (если речь не о BMW),следить за уровнем нужно в расширительном бачке.
Не хотелось пугать но при одной нехорошей неисправности оба этих признака могут присутствовать.
Romario.
Кипит похоже он. Иначе куда б ему деваться если все герметично...
Filimon
Насколько я понимаю можно долить концетрата, поездать что-бы перемешалось и потом проверить температуру замерзания, по логике должна стать нормальной. Как вариант прежде чем доливать, может потрбоваться немного слить существующую жидкость, что-бы освободить место для концетрата.
А вообще давно менялся антифриз?
ФедоровДругой
Озвучьте, пожалуйста, какую неисправность Вы имеете в виду.
Борт 247
А как определить, кипит он или нет, если плюнуть на показания датчика? Кипела у меня Волга, в свое время, так это кипение слышно было даже при закрытом капоте, здесь токого не наблюдаю.
Romario.
Ну как... Я бы залил все до нормы, завел бы и смотрел что происходит.
Куда-то он же деваться должен...
Борт 247
Так вот не видать нигде подтеков, да и в Сан мастере проверяли на герметичность систему под давлением, порвали шланг, поставили новый, и после этого сказали, система герметична... Не врут, поди, тем более за 6 тысяч деревяшек.
Romario.
Ну так что, нет больше мнений?