стук (хруст) при повороте
1351
16
Ситуация следующая. При повороте появился хруст в районе передних колёс. Хрустит когда поддаёшь газу выворачивая руль, а когда просто катешься в поворот всё ОК! Поворачиваю влево - хруст справа, поворот вправо хруст слева.
Уже второй день эта фигня... еду и жду что что-то отвалится...

Я тут покопался поиском, почитал, вобщем похоже на шрус. (неуж-то они оба могут в один день помереть?)
Если так то подскажите по ценам на короллу, кузов 100, 95г.в.

А может ещё какие причины могут быть?
kaktys
Очень похоже на наружнюю гранату... Почему только обе сразу? Редкий случай... Пыльники поди порваны и покатался по лужам/грязи...
iddqd
действитально перед этим хорошо прокатился до Ордынки и обратно, под два дождя попал по пути...
kaktys
пыльники посмотрел! один действительно порван, второй ещё живой
kaktys
Могу помочь в решении проблемы - запчастя и ремонт. Подробности - в личку! :respect: :agree:
kaktys
а вчем страдания?
звоните в любое из "контрактных" контор (карплаза, автоленд и иже с ними). такой запчасти - в каждой по пачке точно есть. далее покупает - рублей за 1000 привод в сборе. и еще за 300 р его тут же вам и оденут - максимум -потеря полудня и 1500р - тне самое страшное в жизни...
byurokrat
страданий нет. Просто хотел уточнить правильно ли я понял проблему, да и по ценам сориентироваться...
Менятьт буду своими руками.
kaktys
Менять своими руками сложновасто. Там есть множество проблем...
По ценам ситуация следующая. Привод контрактный (БУ) не факт что хороший, но к тому же ещё и достаточно бесполезный. Я для себя решил что ненадо мне такого счастья. Стоит такая хрень порядка 1300-1500, но состояние её - это большой вопрос. Кроме того почти 100% надо менять пыльник, а это надо снимать шрус с вала. Есть чисто китайские шрусы, но качество очень плохое. Цена около 1000. Есть покачественнее - в районе 1500-2000. Я себе такие взял. Пока ездиют. Тысяч 5-7 уже откатал.
Alex_WS
ннп
Тайвань вроде бы можно рублей и от 800 найти, но, говорят, захрустеть может почти сразу.
Контракт - состояние неизвестно, я не стал рисковать.
Поставил новую японскую HDK. Обошлось в 1650 + 400 работа.
Alex_WS
не знаю - я в прошлом году оба привода менял. они их тебе пачку выносят - ты смотришь - какой получше по пыльнику, ничего не болтается ли - и вперед. никаких пыльников не менял, все ОК.
кстати, мне мой механер порекомендовал найти даже не от 30-го, а от 20-го ! кузова - грить, качество намного лучше у металла! подошли один-в один потому что мои старые начали по шлицам ходить в диффере не из-за пыльников каких-нть - а из-за собственного износа....
Rustymusty
Наивный чукотский парень :-)) Это не япония. 100% не я пония. Кстати под такой же маркой и китай делает. Просто при покупке своих я и то и другое видел. Разница ощутимо заметна. Так что не льсти себе - подойди по ближе. Поездий по магазам и поищи такие же - посмотри разницу в цене и качестве. Её можно определить на глаз.
kaktys
всем спасибо за советы! Всё поменял. Купил японский дубль за 1100 р. и воткнул за пару часов:миг:
Правда обнаружилось что тормозным колодкам уже пипец... надо покупать...
Alex_WS
> Это не япония. 100% не я пония. Кстати под такой же маркой и китай делает...

Да это, собственно, ни для кого не секрет, что HDK бывают китайские. Так у меня не Китай.
Если это не Япония (как утверждают мне на СТО), тогда что?
kaktys
Ты сам менял, или на станции? Если сам напиши есть ли какие тут подводные камни при замене. Тоже надо менять гранату.
vasyapechen
Друг помогал. Точнее я ему:миг:
Подводных камней никаких не возникло, разве что пиво закончилось и пришлось прерваться и сходить в магазин:улыб:
Rustymusty
Если я правильно понимаю, то там где подделка - это китай, а вот то что оригинал - получается что какая-нить корея или тот же китай, но по лицензии тойоты. Т.е. то что оригинал, не факт что из японии.