Может из-за гнутой тяги вести магшину в сторону?
2934
26
Вобщем на сто однозначно не говорят... Смотрели на 3-х сто. На двух сказали что пох - ездить можно ни на что не влияет, на одном грят будет немного на скорости уводит вправо...
Када делали развал на трансервисе - сказали чо не влияет, сделали, распекчатку дали - всё норм, всё в пределах.. Но вести СИЛЬНЕЕ стало чем до регулировки развала-схождения :а\?:
Тяга задняя справа, так должно быть
just user
а так есть...
just user
Вы бы съездили туда, где грамотно схождение делают.
Они все углы промерят и скажут, что, куда и почему ведет.
Борт 247
Будьте добры, подскажите пожалуйста где так делают.
Заранее спасибо.
Johnnie
Ну список вроде недавно уже оглашали в какой-то ветке.
Я, например, был на Кошурникова - делают на стенде Hunter - результаты очень наглядно распечатывают в цвете. Но одно но - мне не смогли объяснить почему на задней оси (у меня 4WD) развал не получилось загнать в требуемые пределы.
Little Jhony
Вот и я про тоже, мне вообще сказади что сзади эта тяга - ни на что не влияет так как у меня не 4WS... Сделали всё по нормам - и ведёт в право! если менять тягу.. вот менять её нек хотелось бы :хммм:
Little Jhony
У меня была подобная беда, но может и совсем нето. Разболтался саленблок на поперечной тяге задней подвески, подвеска не регулируемая. При нажатии на гащетку машину подворачивает в одну строну, при торможении в другую(руль то вправа тянет то в лево). А на шестере старой продольная загнута была, так она ваще боком перла ... Люфты ищите ... ну а тягу править надо, если это возможно конечное
Dim
Если тяга стоит, то она не может ни на что не влиять, а так как она одним концом к кузову, а другим к ступице приделана (там мне показалось), то логично предположить, что у тебя это колесо сместилось в сторону изогнутой тяги. Если провести виртуальную ось через задние колёса, то получится что она повёрнута относительно продольной оси кузова. Всё вышеизложенное просто домыслы, но вполне возможно в них есть крупица истины.
Карб
Ну манипуляций с подвеской этой много было напишу -чтобы подтвердить ваши домыслы таксзать.
Тут тягу было решено выправить - сняли выправили, сделали СХ-Развал... покатался... вести стало ЗАМЕТНО меньше, но ведёт, и тока при езде накатом... т.е. када газ давлю - ровно ехала. Потом налетел на поребрик (в АФ топ заводил), поменяли 2 рулевые и пару поперечных тяг (сзади слева) результат - вести перестало! но при газе пытается урулить влево, без газа вправо - но ооочень немножко - предположу что сказывается разница колёс. Слева - всесезонные 2-хлетние стёртые шины. Справа новая зимняя шиповка.Делайте выводы. Я например понял что тяги - это важная вещь:миг:
XIV
Афтар! намаж стену йадом и бейся об неё головой:улыб:Ну кто же так колёса ставит?
Карб
Я лучче апстул:улыб:Теперь по теме - колёса поставленные таким образом - временная мера. И в Пн. слендующий перебортуют и поставят зимнюю нормальную резину :))) Так что это не страшно... мне
XIV
Не рано зимнюю резину?
Alex_WS
Думаете с шиповкой лучше :eek:? Было мнение купить летнюю резину и кататься на ней - но это экономически не целесообразно для продаваемой (пока безуспешно) машины. :миг:
XIV
не, всё понятно, но что конкретно... почему колёса-то так парами поставлены: право-лево, а не перед-зад?
лёд-9
я ж писал - что топ запостил в АФе. Парами потому что я правыми колёсами в результате действия какой то неприодолимой силы налетел на поребрик, пробил заднее колесо (и переднее собсно тоже), погнул оба диска и те шиповки что щаз стоят - это 2 запаски... перекинть шипы - зад лето - перед можно, но нах? в понельник уже затариваюсь новой реззиной и в монтажку
last user
я ж писал - что топ запостил в АФе.
йолки, много вас тут, justlastuserov xiv-ных, рази ж поймёшь хуизхуиз (:
перекинть шипы - зад лето - перед можно, но нах?
да, как бы, нехорошо это, небезопасно.
лёд-9
Нет это безопасно.... я ещё больше 60-и не ехал с того момента... торможу заранее. Ну вобщем ладно про резину, это в другом топе можно обсудить:улыб:Я лучше вот что спрошу - после этого удара у меня стало что то скрипеть, шуметь и гудеть. Сзади. Что там может попискивать? колодки? подшипник? или что?
XIV
Это машина просится на помойку:улыб:
Карб
рано ещё, всего 16 лет проездила:улыб: короче, менять ступицы в сборе с дисками и суппортами или нет? Стоить буит гдет тыщ 10-12 без работы... или можно меньшей кровью обойтись для подшаманивание предпродажного? :ха-ха!:
Карб
люди...у меня тоже ведет вправо, развал делали, все ок....даже на месте стоишь, тормоз отпустил и снова нажал и руль раз вправо на чуток сдвинулся....то есть если бы резина, то такого быть не должно, она же на скорости влияет тока..а тут даже на низначительной скорости ведет и тормоз жмешь а руль вправо чуток и подвернется, в чем косяк???
XIV
Чё подшаманивать то? Ехай прям так на рынок и скидывай по-быстрому... Продажная, гы... 10-12 тыр на продаже машины такого года не отобъешь никогда... Тем более на подвеске...
Alex_B
Ну как объяснить, это если продавать перекупам - тогда не нужно шаманить - они сами что угодно нашаманят. Я то хочу нуждающемуся челу продать, для этого сделать ходовку чтобы не пищала, не стучала, не скрипела (все сайлентблоки уже поменял), салон перетянуть, то что поцарапал апзабор - перекрасить, итого 25 тыщ. на сумму это влиять не будет и себе приятно - доездить и покупателю нормальную машину отдать а не ведро... для запчастей... :dnknow:
XIV
Чтобы продавать не "ведро для запчастей" машину надо не перед продажей делать непонятно как и что, а в процессе юзанья за ней следить... :ухмылка: И не ездить по году с гнутым рычагом...
Alex_B
ну если читать все посты justuser, lastusera а затем и XIVa:улыб:то вырисовывается картина именно такая что любая возникшая в процессе юзания несправность лечицца по макисмуму качества. устранены 80% проблем двига - жор масла, хреновый пуск, бензонасос, отказ крутить стратер, итечь радиатора. (в таком состоянии я её купил). Затем, стойки, салентблоки, тяги. Потом после наезда на поребрик погнул рулевые и обнаружелись гнутые задние тяги. Поменял - теперб же хочу устранить скрип и писк... вот и выясняю - что же там скрипеть и попискивать может. Как это сделаю - займусь салоном, потом оболью морду краской и вуаля!:улыб:
XIV
Ну, сочуствую с такой машиной... Сам только такую продал:улыб:
тоже привёл в порядок:улыб:Но посмотри на дату первого поста топика, когда обнаружился гнутый рычаг, и на дату поста, когда исправили (при стоимости контрактного рычага рублей в 500).
Модерам: сорри за ОФФ, больше не буду.
Alex_B
ну не год - пол года :ха-ха!: К тому же этот дефект мне устранили ещё в июле выпрямлением тяги при помощи кувалды:улыб:када все салентблоки меняли. а это уже другая гнутая... видать ещё на что то наехал :)))
just user
Гы.
И этот человек (без наездов на личность) будет другим советы давать как важно, чтоб на авто тяги прямые были.

Чуть хохму не пропустил, не читал топик, а тут такое.... Прям бак с маслом (почти) получается.