Гидроусилитель навернулся или что это?
1378
20
Здравствуйте!

Машина Тойота Витц, раньше руль крутился легко вообще, как перышко, а сейчас что то стал тяжелее вращаться. В чем может быть проблема? подскажите пожаалста.

Масло надо в движке поменять, но я не думаю что из-за этого.
Дубликатор
В первую очередь попробуй поменять масло в гидраче.
solo
Да его там наверное уже и нету - вытекло...
Дубликатор
можно еще попробовать колеса накачать.
Дубликатор
Причин вообще вагон. Основные.
1. Плохое или мало масла в самом гидраче.
2. Проблемы с двигателем. Холостые заниженные.
3. Ну сдутые колёсья - это совсем просто..
4..... ну там проблемы с ремешком могут быть..... натянут плохо и проскальзывает.
Alex_WS
:улыб:Теперь вопросы дилетанта:)

А какое масло надо покупать, куда надо заливать?
Как узнать занижены ли холостые?
Проблемы с грм всмысле? Да, свистит он!
Дубликатор
А какое масло надо покупать, куда надо заливать?
Как узнать занижены ли холостые?
Проблемы с грм всмысле? Да, свистит он!
какое масло - обычно на бачке ГУР написано, например Dexron3, холостые - в принципе опытный человек на слух сказать может, только я снанала на ремень внимае обратил - который насос ГУР вращает, раз свистит значит плохо натянут или растянулся, подтянуть или вообще заменить
Дубликатор
ГРМ трогать ненадо. Это не то. Надо ремень ГУР подтянуть или поменять. А вопросы дилетанта лучше на СТО задавать, или как вариант умной книжеце, потому как можно и намудрить. Я вчера тут одному дилетанту помогал, дак думал покалечу его нафих. Не слушает, делает что попало и вообще...
Alex_WS
Спасибо!

А не подскажите где посмотреть масло ГУР и может можно заменить самому этот ремень и как узнать его износ? А на СТО просто с меня частенько хотят денежек поиметь побольше и вообще я пытаюсь все делать сам и разбираться в этом, полезно это, а во-вторых привык однако.
Дубликатор
а где Федоров-другой?

для начала - туго крутится всегда, или на малых оборотах? Очень туго или чуть туже, чем обычно?

свистит или гудит? Всегда или при каких-нибудь обстоятельствах?
Дубликатор
Ремень должен идти к насосу гура. Как правило он там же где бачёк с жидкостью для гура, только пониже. Там насос гура. Находится это всё со стороны где все ремни: ГРМ (который невидно), ремень кондишина и ремень генератора.
Alex_WS
замена ремешков немного стоит, рублей 200-300 в зависимости от сложности, может и дешевле даже если легко один снять только...а вопросы сначала надо тут задавать, а потом на сто...чтобы быть подготовленным.
Alex_WS
В таком случае если ремешок просткальзывает должен быть характерный звук.
Дубликатор
И ещё, я заметил (может быть буду и не прав) но на свежих машинах руль действительно крутиться замечательно, а вот на более старых уже не так легко с натяжкой, по своему опыту сужу. Может быть проблемма всё же в износе рейки.
Так как на своей бывшей Королле подтянул рейку и руль стал ходить намного легче , ведь там на оси подтяжки рейки находиться и механизьм гидроусилителя на рейке. :umnik:
Карбюратор
Да. Должен быть свист в крайнем положении руля. Кроме того свист может появляться на холодной машине.
Карбюратор
А вот на счёт подтянуть рейку можно ли поподробнее о чём идёт речь? Можно ли поподробнее как это сделать и что для этого надо?
Alex_WS
А вот на счёт подтянуть рейку можно ли поподробнее о чём идёт речь? Можно ли поподробнее как это сделать и что для этого надо?
___________________________________________
Так сложно объяснить. Если просто нна пальцах то это очень не удобно. А если в общих сертах то нужен ключ если не ошибаюсь на 42 , но не большой по размерам т.к. там грудно доступное место и шести гранник на 14 , опять же если не ошибаюсь. 1. Машину на яму . 2. залазите снизу и в районе привода крулевой колонки найдёте болт под шестиграннк законтрогаеный гайкой на 42.
Я не умею объяснять и может быть не правельные термины называю, я как та собака понимать, понимаю а вот сказать не могу.
Вообщем там когда залезите всё поймёте , принцип такой же как подтягивание рейки на ВАЗ_2109.
Alex_WS
У меня свист есть, то когда газуешь, то когда тормозишь и коробку переключаешь подсвистывает, но я не знаю это может быть цепь мне сказали что ее надо подтянуть.
И вот еще что, когда прихожуу в гараж и включаю зажигание и пока машина греется руль крутится вроде нормально как до этого, но уже позже тяжело крутится, прямо дискомфорт какой-то реально. Посмотрел масло, есть оно там в бачке. А вот ремень гидрача, я наверное найти просто не в состоянии, смотрел там два ремня вижу, когда копот открываеь слева на движке. А как их подтягивать ума не приложу!
Я здесь консультируюсь у вас, а может кто нибудь просто посоветует специалиста или может кто посмотрит сам, я заплачу! Боюсь я ехать на сто, "нагреют" там меня на бабки, а денег нет, крудит весит.
Дубликатор
поспрашивай у соседей по гаражам, пусть покажут ГУР и ремень. Либо ремень ослаб, либо пошипник натяжителя умирает. Все там элементарно, на СТО подтянуть ремень - ну рублей 100, не больше. Да и то наверное много сказал. Делов на минуту.

Прежде, чем натягивать, надо ослабить гайку на ролике. Потом ее затянуть как была.
Цепь не свистит - она железная и внутри.
Дубликатор
Посмотреть в принципе я смогу, но не ранее субботы. Хотя планов на субботу, я пока незнаю (это вовсе не значит что их нет :-) ).
Так вот цепь свистеть не может. ГРМ тоже свистеть не должен. Свистеть могут ручейковые ремни. Такие стоят на ГУР, Генераторе и Кондиционере. Т.е. не более 3-х, а иногда и 2 всего.
Какая хоть машина-то? Я пока только тойоты немного понимаю...
Карбюратор
Дак в чём смысл действа-то? Что и куда надо крутить? Просто я с 9-ковыми рейками тоже дела не имел... Может ссылка есть где прочитать это?