Пар в выхлопе...
2028
26
SHDN
activist
Вобщем меня всегда заботило что у чайника моего (1GFE) выхлоп достаточно обильный, причем в основном при окружающей температуре ниже +15... по моим наблюдениям у других машин он тоже увеличивается с падением температуры, но гораздо меньше чем у меня... сегодня ради интереса подставил к трубе салфетку - за 15 сек стала мокрой, чуть не капало с нее .. когда высохла стала белой - т.е. как я понимаю чистая вода... отсюда вопрос - с чем может быть связан такой обильный выброс пара? идею что у меня паровой двигатель не предлагать
PS при утопленной тапке масло из трубы не летит, да и жора практически нет - так что думаю оно тут ни причем
PS при утопленной тапке масло из трубы не летит, да и жора практически нет - так что думаю оно тут ни причем
у меня тоже в холодную погоду туман из трубы идет! ))..а недавно дырочку в глушаке сделал, так стока воды оттуда вытекло!
у меня на 3sfe таже история (хотя салфеткой не проверял, но надеюсь ;)) есть предположение что это из за выбитого катализатора - выхлоп не достаточно охлаждается и из за большой разницы температур появляется пар... но я чайник, пор физике 3, мало что понимаю в а/м... лишь предположил!
ну у меня катализато на месте и работает как надо ) вряд ли из-за него......скорее от объема движка, много хавает бенза, отсюда и обильней конденсат.
у меня тоже в холодную погоду туман из трубы идет! ))..а недавно дырочку в глушаке сделал, так стока воды оттуда вытекло!тоже приходила такая мысль в голову, просверлить маленькое отверстие (1-1,5мм диаметром) в банке глушителя, для слива конденсата, но вопрос не начнет ли глушитель прогорать по этому отверстию ... ?
Сейчас читают
проспект Дзержинского, 32а " Плюс-к" (часть 3)
234918
560
Клинанул движек
2926
28
Недорогие Siemens с GPRS
2136
45
вообще где-то читал что в глушители желательно даже проделывать дырочки, так как там зимой дофига скапливатеся воды и потом он гниет ну и так далее....у меня просто в начале глушителя уже проржавело чуток, я чуть больше продырявил, воды там не мало )) кстати на звук выхлопа никак не сказалось, как работал тихо, так и работает тихо с этой дыркой.
помнишь органическую химию в школе? так вот при сгорании углеводов образуется углекислый газ и вода.
... при сгорании углеводов...углеводородов...
Т.е. получается что у меня катализатор пока не умер и работает как надо... а вот насчет дырочки интересная тема - ктонить может фотку приложить как просверлил?
при чем тут катализатор? погляди как льется вода из выхлопушки какой-нить шохи. а там никакого катализатора.
ну как причем... из статьи же:
...Что представляет собой каталитический нейтрализатор? Это устройство с платиновым покрытием, напоминающее соты, устанавливается в выхлопной магистрали автомобиля (см. схему). Катализатор доводит топливо до полного сгорания и нейтрализует вредные выбросы. Таким образом, приведенная выше формула химической реакции (сгорания топлива) при участии каталитического нейтрализатора в идеале будет выглядеть так:
CxHy +воздух (O2 + N2 + инертные газы) = СО +СН + NОх =>
=> каталитический нейтрализатор => N2 + H2О +CO2.
...Что представляет собой каталитический нейтрализатор? Это устройство с платиновым покрытием, напоминающее соты, устанавливается в выхлопной магистрали автомобиля (см. схему). Катализатор доводит топливо до полного сгорания и нейтрализует вредные выбросы. Таким образом, приведенная выше формула химической реакции (сгорания топлива) при участии каталитического нейтрализатора в идеале будет выглядеть так:
CxHy +воздух (O2 + N2 + инертные газы) = СО +СН + NОх =>
=> каталитический нейтрализатор => N2 + H2О +CO2.
ну блин, нет других проблем, поздравляю
ну и как ты на взгляд определишь те самые 3-4% дожженых СО в общей массе выхлопа?
для меня главно не СО а H2О... с СО и так все понятно, а вот откуда вода берется не совсем очевидно
движка G25A - такая же беда - много воды, бензин 96 с ННП, перешел на 92 из-за цен (Касмала) - и все перестало.
На днях ехал в пробке за нулевой камрюхой, пар столбом из нее шел, а рядом Тазы - из выхлопных труб почти ничего не шло. Вывод: камрюха на 96/98 бензине была, тазы - понятное дело 92. Вот какие наблюдения.
На днях ехал в пробке за нулевой камрюхой, пар столбом из нее шел, а рядом Тазы - из выхлопных труб почти ничего не шло. Вывод: камрюха на 96/98 бензине была, тазы - понятное дело 92. Вот какие наблюдения.
очень может быть.... я именно на 96 катаюсь... хотя читсто теоретически - там что воды процентов пять чтоли?
Rubberman
guru
Ну а что - нормальные такие заботы.... перед зимой.
езжу на 96м с ННП - пара нет совсем. двиг 5A-FE.
> Почему на 96?
ну у меня у корефана тож спринтер, тока в 100м кузове. он только 96 с ННП льет , 3 года уже. ничо не ломаеццо, только в последнее время стал масло поджирать - оно не удивительно - пробег уже больше 300 тыщ без капиталки. но при этом не дымит и не шумит.
еще субъективно, на 96м тачко лучше прет когда "тапку в пол" :).
> Расход?
писал недавно. по городу в пробках - 8,3 л
по трассе в режиме 120-130, на обгонах 140-145 км/ч - 7,5 л.
ну у меня у корефана тож спринтер, тока в 100м кузове. он только 96 с ННП льет , 3 года уже. ничо не ломаеццо, только в последнее время стал масло поджирать - оно не удивительно - пробег уже больше 300 тыщ без капиталки. но при этом не дымит и не шумит.
еще субъективно, на 96м тачко лучше прет когда "тапку в пол" :).
> Расход?
писал недавно. по городу в пробках - 8,3 л
по трассе в режиме 120-130, на обгонах 140-145 км/ч - 7,5 л.
ТОП 5
1
2
3
4