Ре монт коробки передач.
817
8
Недавно сменил сцепление и после этого машина стала дергаться (не вперед-назад и как будто её лихорадит) при троганье на малых оборотах. Вчера съездил на СТО где менял и мне поставили диагноз: помирает что-то в коробке пердач (что мне сказали, но я млин не запомнил). Сказали будет прогрессировать и предстоит ремонт или замена коробки. Они правы? Ремонт или замена (они грят по деньгам одинаково выйдет)?
Машина какая.
Вообще похоже на подшипник первичного вала.
Вообще похоже на подшипник первичного вала.
ВАЗ 2112, обычная заводская 5 ступка.
Ну тут я пас. В отечественном транспорте количество возможных причин превосходит объем моей памяти
Хорошо сказано !
Автору- а может диски косячные ? Кстати, какая причина была для замены сцепления ?
Автору- а может диски косячные ? Кстати, какая причина была для замены сцепления ?
Пробуксовка, брало только в самом верху педали и регулировочная гайка уже была на всю выкручена.
ИМХО всеж сцепление...
1. До замены такого не было
2. на лицо отсутствие плавности разъединения , точнее, соединения дисков.
Причины - гнутая карзина, косячные диски, биение первичного вала коробки.
1. До замены такого не было
2. на лицо отсутствие плавности разъединения , точнее, соединения дисков.
Причины - гнутая карзина, косячные диски, биение первичного вала коробки.
Сейчас читают
Киевская 16/1 (часть 2)
168648
1000
Умом Аренду не понять.. (часть 2)
166512
1000
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
75181
1041
Щас порылся в инете и по-моему вспомнил что мне вчера на СТО говорили про сателиты. У парня на 12-ке при пробеге около 60 т км. полетели. Кто-нить пояснит что это и какие симптомы?
александр99
guru
"Копать" нужно в сторону сцепления.
Косяк явно в нём .
Как вариант:
Буторная корзина попалась, диск кривой, и т.п.
Про саттелиты.
У парня на двенашке они могли и на первой тысяче полететь, но это совсем не значит, что и вас то же самое.
(табличка у кабинета врача "просьба пациентам, диагнозами не делиться!!!")
Саттелиты при езде прямо неработают вообще! Единственная неисправность, которую вы можете от них "почувствовать" при трогании, это увеличенный люфт, и как следствие ЕДИНИЧНЫЙ стук при трогании.
На замену КПП однозначно соглашаться, с обязательным составлением договора с прописанным в нём условием. "если замена не поможет, то все затраты на её (и саму КПП) СТО берёт на себя" и следить в два глаза, при её замене, что ребята со сцеплением будут делать
Косяк явно в нём .
Как вариант:
Буторная корзина попалась, диск кривой, и т.п.
Про саттелиты.
У парня на двенашке они могли и на первой тысяче полететь, но это совсем не значит, что и вас то же самое.
(табличка у кабинета врача "просьба пациентам, диагнозами не делиться!!!")
Саттелиты при езде прямо неработают вообще! Единственная неисправность, которую вы можете от них "почувствовать" при трогании, это увеличенный люфт, и как следствие ЕДИНИЧНЫЙ стук при трогании.
На замену КПП однозначно соглашаться, с обязательным составлением договора с прописанным в нём условием. "если замена не поможет, то все затраты на её (и саму КПП) СТО берёт на себя" и следить в два глаза, при её замене, что ребята со сцеплением будут делать
ТОП 5
1
4