Соорентируйте по цене
1150
15
В общем скажите, сколько берут на СТО за замену маслосъемных колпачков? Какова длительность этой процедуры? И сколько стоит один калпачок? Есть ли дубликаты и стоит ли их брать? Двигатель тойотовский,4S. 16 клапанов
Узнавал про это дело летом в августе - в Старсе тойотовские МСК стоили 1000 с чем-то... 1200 вроде (двиг 3с-фе, клапанов стока же) работа в районе 1500. + прокладка крышки головки блока - 890 руб оригинал + мож ещё чё найдут= 3600 гдето за всё про всёМож спецы ещё что нить приплюсуют... но помоему это всё
Стандартная цена за замену колпачка - 100р. - дешевле, если договоришься... Сами колпачки стоят от 70 до 90 оригинал... У меня их 24, потому так хорошо и знаю...
Дубли не брать ни в коем случае. Потом придётся заново перебирать из-за смешной экономии...
С чего взял, что вмновны именно колпачки. Вроде на s серии это не помогает, надо и кольца менять.
Большой угар масла,где то 1 литр масла на 2 -3 тысячи км. Сильный дым из выхлопной при больших оборотах. Ну и хочеться обойтись малой кровью...
Сейчас читают
Где купить такое пиво (не рекламо)
4590
32
Чем можно очистить духовку?
2539
21
TLC PRADO /Доктор Кузов и его пациенты/
18135
177
При таком угаре колпачками не обойтись, надо показать грамотному мотористу со вскрытием, если нет овала в цилиндре, то замена колец и колпачков. В противном случае контрактный мотор. Моторист должен быть с нутромером и сказать насколько выработка цилиндра, толкать в овальный цилиндр новые кольца безсмысленно. Алекс Б, помоему , через это проходил.
Да что то не очень бюджетно получаеться.Это ж сколько возьмут за вскрытие движка?Даи кап.ремонт в копеечку обойдеться :(.Шикарно будет для 18 летней машины
гг )), а ты че хотел? )) Для 18-летней машины так и должно быть.
к слову - когда снимут голову, будет видно, болтаются поршни или нет. Я менял кольца без расточки горшков - помогло. Колпачки, естественно, тоже.
Если жаба давит на деньги - меняй сам. Возни много, зато потом (когда заведется) кайфу столько, что никакими деньгами не измерить.
к слову - когда снимут голову, будет видно, болтаются поршни или нет. Я менял кольца без расточки горшков - помогло. Колпачки, естественно, тоже.
Если жаба давит на деньги - меняй сам. Возни много, зато потом (когда заведется) кайфу столько, что никакими деньгами не измерить.
Ещё не бюджетнее будет замена колпачков, потом колец, а потом движка. Лей масло пока и копи деньги.
Ну зато если не заведётся или что то там загремит-застучит-развалится... лучше сразу к двигателисту мне кажется ехать....
100% делать капиталку или менять двигло целиком. Как вариант - купить оптом масла дешёвого (но не плохого) и ездить. Практика показывает что в нашей дурацкой стране выгоднее покупать много масла. Пока до техосмотра дело не дойдёт.... Получается что капиталка, так же как и замена двигателя выходит не меньше 14 тых. Соответственно если купить масла на 8000 - это порядка 80 литров. С расходом 1 литр на 2000 - это 160 тыс км. Гы :-) экономически нецелесообразно делать двиглу ремонт.
Главное до весны доездеть,а там следующий владелец разбереться :). Просто порядка хочеться в машине.
Только вот непроедет двигло 160 тыщ, сдохнет гораздо быстрее, т.к. неисправность то прогрессировать будет.
А будет что либо смертельное для двигателя в таком случаи? Ну будет масло вылетать,будет доливаться до нужного уровня,смазка то остальных деталей нормальная же будет. Будет потом хуже тянуть и умрет сам медленно и печально
ТОП 5
2
3