Соорентируйте по цене
1155
15
В общем скажите, сколько берут на СТО за замену маслосъемных колпачков? Какова длительность этой процедуры? И сколько стоит один калпачок? Есть ли дубликаты и стоит ли их брать? Двигатель тойотовский,4S. 16 клапанов
Узнавал про это дело летом в августе - в Старсе тойотовские МСК стоили 1000 с чем-то... 1200 вроде (двиг 3с-фе, клапанов стока же) работа в районе 1500. + прокладка крышки головки блока - 890 руб оригинал + мож ещё чё найдут= 3600 гдето за всё про всёМож спецы ещё что нить приплюсуют... но помоему это всё
Стандартная цена за замену колпачка - 100р. - дешевле, если договоришься... Сами колпачки стоят от 70 до 90 оригинал... У меня их 24, потому так хорошо и знаю...
Дубли не брать ни в коем случае. Потом придётся заново перебирать из-за смешной экономии...
С чего взял, что вмновны именно колпачки. Вроде на s серии это не помогает, надо и кольца менять.
Большой угар масла,где то 1 литр масла на 2 -3 тысячи км. Сильный дым из выхлопной при больших оборотах. Ну и хочеться обойтись малой кровью...
Сейчас читают
Би vs SCS
25445
549
АНЕКДОТЫ на ЖФ (NF)
325314
1000
говорят, что сильно худая
107658
434
При таком угаре колпачками не обойтись, надо показать грамотному мотористу со вскрытием, если нет овала в цилиндре, то замена колец и колпачков. В противном случае контрактный мотор. Моторист должен быть с нутромером и сказать насколько выработка цилиндра, толкать в овальный цилиндр новые кольца безсмысленно. Алекс Б, помоему , через это проходил.
Да что то не очень бюджетно получаеться.Это ж сколько возьмут за вскрытие движка?Даи кап.ремонт в копеечку обойдеться :(.Шикарно будет для 18 летней машины
гг )), а ты че хотел? )) Для 18-летней машины так и должно быть.
к слову - когда снимут голову, будет видно, болтаются поршни или нет. Я менял кольца без расточки горшков - помогло. Колпачки, естественно, тоже.
Если жаба давит на деньги - меняй сам. Возни много, зато потом (когда заведется) кайфу столько, что никакими деньгами не измерить.
к слову - когда снимут голову, будет видно, болтаются поршни или нет. Я менял кольца без расточки горшков - помогло. Колпачки, естественно, тоже.
Если жаба давит на деньги - меняй сам. Возни много, зато потом (когда заведется) кайфу столько, что никакими деньгами не измерить.
Ещё не бюджетнее будет замена колпачков, потом колец, а потом движка. Лей масло пока и копи деньги.
Ну зато если не заведётся или что то там загремит-застучит-развалится... лучше сразу к двигателисту мне кажется ехать....
100% делать капиталку или менять двигло целиком. Как вариант - купить оптом масла дешёвого (но не плохого) и ездить. Практика показывает что в нашей дурацкой стране выгоднее покупать много масла. Пока до техосмотра дело не дойдёт.... Получается что капиталка, так же как и замена двигателя выходит не меньше 14 тых. Соответственно если купить масла на 8000 - это порядка 80 литров. С расходом 1 литр на 2000 - это 160 тыс км. Гы :-) экономически нецелесообразно делать двиглу ремонт.
Главное до весны доездеть,а там следующий владелец разбереться :). Просто порядка хочеться в машине.
Только вот непроедет двигло 160 тыщ, сдохнет гораздо быстрее, т.к. неисправность то прогрессировать будет.
А будет что либо смертельное для двигателя в таком случаи? Ну будет масло вылетать,будет доливаться до нужного уровня,смазка то остальных деталей нормальная же будет. Будет потом хуже тянуть и умрет сам медленно и печально
ТОП 5
1
2
4