АБС регулируется? мне она не нравится.
1354
13
Первая машина с АБС.
лето всё замечательно, вчера нормально. Сегодня , на чём ни притормаживаю срабатывает зараза. Мне например это не удобно, я раньше сам тормозил замечательно, может чувствительность можно снизить? что бы не отключать совсем, но и не срабатывала постоянно.
Деодат
Нельзя. настроено на заводе. Дело в том что чуствительность определяется блокировкой колёс. Т.е. АБС срабатывает только тогда когда хотя бы одно из 4-х колёс заблокировано. Соответственно если умениьшить чествительность, то машина пойдёт на юз, что есть не гуд. Со всеми вытекающими последствиями.
Деодат
Не парься, привыкнешь:улыб:
На выходных, с ледком на дороге где-нибудь поезди специально поэкспериментируй, чтобы почувствовать работу и будешь нормально ездить.
Это дело привычки (как и без АБС ездить).
KOD
чисто субъективное мнение, что контроля за машиной меньше. Но это психологическое, это пройдёт. Вон в соседнем топике на ту же тину ищут блок АБСки. Значит надо.:улыб:
раньше выпендривался, управляемый занос и всё такое. А сейчас на сарайке и ручника нет.:хммм:
Деодат
Если поставить резину по сезону - начнет адекватнее работать. Резина-то сейчас, никак, летняя ?
Деодат
Зато наверняка "ножник" есть (тоже что и ручник только ногой нажимается, так называемая третья педалька), когда привыкнешь - практически не хуже ручника, так что "управляемый занос и всё такое" доступно и сейчас, просто нужно чуть-чуть перестроится, и АБС ничем не помешает! :tease:
Laur
это как вы с "ножником" в управляемый занос входить будете ? хоть раз пробовали ? - невозможно!
поскольку а) тормозное усилие практически не дозируется - принцип кнопик - да-нет.
б) отпускается ножник отдельным устройством "под руку".
Даже по физиологии человек не может управлять двумя разными двигательными процессами, а уж крутить рулем, поддавать газу, давить ножник и тут же его отблокировать рукой - нэрэально!
Ручник он тем и хорош, что есть внятная дозировка усилия с возможностью его непррывного ослабления и усиления, все делается одной рукой и все движения там очень физиологичны
byurokrat
легко.
в прошлом году на зимних покатушках так катался.
могу и в этом году показать, если машину предоставишь.
byurokrat
Как уже написал IIIypka - легко, две зимы как езжу на "ножнике" - практичкски каждый день не то-что пробавал - делал!!! (причем не только зимой). Занос на то и управляемый, то что колеса не в блокировке, а наоборот крутятся, на том пределе чтобы не снести а/м в занос окончательно, а смысл ручника (ножника) начать этот занос.
Деодат
вопрос месяца! :)))
Круче может быть только "Настройка-регулировка-тюнинг подушек безопасности":улыб:
Лис
А можете наволочки на подушках безопасности поменять ??? :ха-ха!:
byurokrat
У меня тоже ножник, разблокируется он ручкой под рулём. Если эту ручку заклинить в выдвинутом положении, подложив под неё что-нибудь, то ножником управлять можно без рук и дозируя усилие ногой, ездят же некоторые две педали- две ноги :ухмылка:
зы сам ещё не пробывал, просто идея пришла:улыб:
Лис
я рад , что понравилось.:бебе:
Деодат
У меня прошло года полтора как привык к АВС. Недавно уже после того, как все произошло, заметил, что использовал АБС по назначению. Инстинктивно подруливал когда авто продолжало движение при торможении. Это спасло 2 бампера - мой и марковника :ха-ха!:

АБС поддается диагностике? Она работает на все 4 колеса независимо или как?