Деодат
Прямой связи спидометра с описаным дефектом не вижу,может потому что не сталкивался еще.
На этой серии моторов катушки зажигания нередко выходят из строя и проверять их исправность нужно при гарантированно работающих свечах зажигания путем отключения разъема,а не путем снятия подключенной катушки со свечи,ну или инструментальными методами.
ФедоровДругой
а ведь и верно, гораздо проще разъём разъединить, чем выкручивать саморез.
Связь четкая была летом, ситуация один в водин, только резко и навсегда. Катушка умерла за секунду. И глюки с спидометром были один в в один. После замены катушки всё прошло. Сейчас же плавающий дефект появился, периодически троит и ревёт. Потом проходит. И спидометр космические скорости показывает. Свечи все поменял летом. Записался в Нору. Вечером посмотрят, может по кодам диагностики , что либо вылезет. А может просто тросик спидометра замёрзнуть ? Хотя в прошлую зиму в минус 30 таких траблов небыло. А другой конец тросика куда входит? в коробку? или ещё куда? Может он в том месте замёрз?
Деодат
Не должно быть на вашем автомобиле тросика спидометра.
ФедоровДругой
о.о. я ламер по части ремонта автомобилей, умею только ездить:улыб:по пенсионерски. А как оно работает?
Деодат
скорее всего с датчиков АБС снимаются данные о количестве оборотов колес. в качестве скорости принимается среднее значение.
или может в коробке датчик стоит.
данные для приборной панели точно берутся с бортового компа.
ФедоровДругой
Форумчяне, подскажите. В связи с серъезными морозами на новогодних каникулах (до -39 в ночь на рождество) как лучше поступить.
Машиной пользоваться в такие морозы не планирую, гаража теплого нет. Всегда ночует на улице. Первые морозы пережил без проблем (автозапуск одновременно каждые 4 часа + запуск по температуре - 18).
Машина как написал выше будет стоять на улице, но нужно ли на ней выставлять прогрев, что бы она совсем колом не стала. Или оставить все как есть и после морозов на стоянку с проводами и прикуриваться?

Жаль, что Федоров париться... :а\?:
steel
вы когда-нибудь снимали приборную панель?
electr
У меня такая же ситуация. На улице машинко.
Аккум сниму и уволоку домой. Все.
Если нужно будет до окончания морозов завести - притащу аккум и чайник кипятка.
BladeR
снимал неоднократно
на камри sv40 там 4 разъема на обычной панели и 3 разъема на оптитроне.
никакх тросиков нет
у вас на паджере не так? :eek:
Alexus
А зачем чайник кипятка ?:улыб:
electr
Что бы ты спросил))
И другие посты про заводку в мороз тоже читал))
electr
А зачем чайник кипятка ?:улыб:
а как вы собираетесь греться, пока будете заводить машину. не воТкой же!

зеленый чаек!
Alexus
Что бы ты спросил))
И другие посты про заводку в мороз тоже читал))
Да вроде читал, только про кипяток не помню
electr
Всем привет! Слышал, что с 4-го января похолодание до 43-х градусов!!! Думаю, что делать с авто (ставлюсь на улице). Греть или не трогать? :dnknow:
Kostyan350
Оставь. Мона и на улке денек поночевать, а тебе - проехать в таксо :)! Коли синоптики не врут (аки обычно).
Вроде еще не слишком холодно,а первую в этом сезоне "дохлую рыбу" уже притащили.
ФедоровДругой
ну я тоже к вам приезжал - диагноз дохлая рыба.
Потом на другом СТО, где стали непосредственно исправлять проблемы оказалось: масло через сальник бежало в трамблёр + разрегулировались клапана вхлам, что привело к существенному нарушению работы в 3 цилиндре.. Дохлые рыбы и летом могут быть... дело, наверное, в состоянии двигателя и его окружения.. а не в температурах в большинстве случаев..

PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.
ФедоровДругой
Другими словами вы советуете зимой переходить с 96/98-го на 92-й?
Да я и летом особо не отговариваю....
Т.е. если я завожу при температуре -30, ЧТО тогда выполняет роль системы управления?
Режимы управления остаются те же ,что и при -25С
Как так? :eek: У меня лично машина на 92 ....не Едит...а просто тихо идёт, я вполне серьёзно!!!:миг:
Feudor K
Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.
Вы про карму не задумывались?:улыб:
ФедоровДругой
Скажите чего-нибуть про дизель ?:улыб:Часто их сдохшими зимой приволакивают ?
Challenger
Про дизель ничего не скажу,не моя специализация.
Уна
Всё зависит от постановки вопроса и вариантов выбора.
Лис
Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.
Вы про карму не задумывались?:улыб:
+1 :ха-ха!:
BladeR
Эх Федор, Федор... Вон оно как оказывается. Осталась коробку починить и полный набор "мишка на севере"
Feudor K
PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.
Деньги за текущий сальник с СТО отсудили?
Или только денги за "бесполезную" промывку?
ФедоровДругой
Стоит ли утеплять капот на зиму? Ставить картонку перед радиатором?
CoolUser
Картонка исправному автомобилю совершенно не нужна.
Себе капот утепляю,при коротких остановках позволяет немного сохранить тепло.
ФедоровДругой
Ну хбз, мы когда в ту дикую зиму в -45 собрались в геш (в журавлях было -50) и спереди полипропилен который с фольгой, или как он там называется:) и на движку ложили, иначе температура до рабочей даже не пыталася подниматься, и сапун обратки перемерзал, и масло начинало давить из всех щелей. А если по городу, то на самом деле пофигу:) тока если для того чтобы медленне остывала:)
ФедоровДругой
Могу согласиться лишь про двигатели с электровентиляторами на радиаторе, да и то с натягом - на двигателях же с неотключаемым "карлсоном" - скорее лучше поставить картонку и движку сверху утеплить, ибо выдувает нараз и не прогревается до конца -> бОльший расход топлива при прочих равных...

P.S. Предвосхищая вопросы - термостат новый - заменен этим летом вместе с пробкой радиатора и антифризом - все в целях профилактики, ибо пришло время... :спок:
ФедоровДругой
Если она дохнет, это сразу слышно - машина на светофоре в самолет на взлете ревущий превращается - можете RAN'а переспросить - он это ощущал...:улыб:Так что жива она пока что. Тем не менее, в "холодном положении" зимой она сильно выдувает двигатель, добавляя к набегающему потоку воздуха еще и свою "добавочку". Некоторые даже снимают этот вентилятор на зиму...
madmax
+1 за картонку
я на зиму ставлю + войлок сверху на мотор
это дает более быстрые прогрев
на трассе разницы не замечал
BladeR
Зимой обычно изолон обоюдо-фольгированный с двух сторон перед радиатором. + на импрезе им капот утеплял, но толку имхо 0! А вот лист технического войлока гораздо приятнее...

В том году по трассе ехали, было ~ -40! У меня всё было в норме, печка греет, двиг работает, а вот товарищу на хонде лого было не очень: пока картонку не подложил, на 100-110 км/ч печка не справлялась с обогревом салона, а двиг прямо в движении остывал! :безум:
BlackDemon
ну не знаю.
уже две зимы ничего не делал. никаких картонок-войлоков.
ничего не выдувалось. если двиг прогрелся, то прогрелся.

под капотом - ЗАВОДСКОЕ утепление. на лето его не снимаю - двиг не перегревается.

да, машина - спринтёр 1999 г.в., 5a-fe.
gringo
не у всех моторы и конструкции авто одинаковые...
gringo
Вентиляторы охлаждения электрические? Срабатывают только при повышении температуры двигателя? Ну и чем тогда Ваш пост замечателен? - все выше я написал, что для таких машин-двигателей возможно утепление и не нужно, ибо вентиляторы не выдувают подкапотное пространство плюс двигатель стоит выпускным (раскаленным) коллектором вперед, т.е. "прикрыт горячим", и не охлаждается сильно в морозы. А тем, у кого вентиляторы постоянно крутятся - обязательно нужно утепление... :спок:
madmax
> Вентиляторы охлаждения электрические? Срабатывают только при повышении температуры двигателя?

ага.

дык на импрезах карлсон тоже вроде электрический. :dnknow:


> А тем, у кого вентиляторы постоянно крутятся - обязательно нужно утепление...

понял-ацтал. :улыб:
madmax
У меня "вентилятор постоянно крутится".
Ничего никуда не выдувает, зимой рабочая температура двигателя равна летней рабочей.
KOD
компоновка возможно удачная, но один хрен - без утеплителя и картонки такие моторы прогреваются дольше
BladeR
Насчёт бесполезности картонки,
в правом нижнем углу - фирменная тойотовская картонка 53180-60020
COLD SPEC
Артём
без картонки и без кошмы люминиевый 1 ЗЗ с выпускным повернутым к салону даже при "теплом" термостате при -20 не прогревается в городском цикле
Лис
Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.
Вы про карму не задумывались?:улыб:
Для полного счастья Федору еще осталось попробовать сделать химчистку салона :ха-ха!:
Артём
если я не ошибаюсь - то на каких то советских грузовиках роль картонки выполняли металлические жалюзи перед радиатором :спок:
Johnnie
не знаю как на грузовиках, а на уазике точно :улыб:
BladeR
с жалюзи перед радиатором конструкторы Москвича задурялись!
Артём
фирменная тойотовская картонка
А то.
В Королле-2 на дизельках такая же. :yes.gif:
Артём
Насчёт бесполезности картонки,
в правом нижнем углу - фирменная тойотовская картонка 53180-60020
COLD SPEC
ааааа ....убл нах... :ха-ха!: :ха-ха!:
2600р срок доставки 12 дней :ха-ха!: