На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФедоровДругой
v.i.p.
Прямой связи спидометра с описаным дефектом не вижу,может потому что не сталкивался еще.
На этой серии моторов катушки зажигания нередко выходят из строя и проверять их исправность нужно при гарантированно работающих свечах зажигания путем отключения разъема,а не путем снятия подключенной катушки со свечи,ну или инструментальными методами.
На этой серии моторов катушки зажигания нередко выходят из строя и проверять их исправность нужно при гарантированно работающих свечах зажигания путем отключения разъема,а не путем снятия подключенной катушки со свечи,ну или инструментальными методами.
Деодат
old, but not obsolete
а ведь и верно, гораздо проще разъём разъединить, чем выкручивать саморез.
Связь четкая была летом, ситуация один в водин, только резко и навсегда. Катушка умерла за секунду. И глюки с спидометром были один в в один. После замены катушки всё прошло. Сейчас же плавающий дефект появился, периодически троит и ревёт. Потом проходит. И спидометр космические скорости показывает. Свечи все поменял летом. Записался в Нору. Вечером посмотрят, может по кодам диагностики , что либо вылезет. А может просто тросик спидометра замёрзнуть ? Хотя в прошлую зиму в минус 30 таких траблов небыло. А другой конец тросика куда входит? в коробку? или ещё куда? Может он в том месте замёрз?
Связь четкая была летом, ситуация один в водин, только резко и навсегда. Катушка умерла за секунду. И глюки с спидометром были один в в один. После замены катушки всё прошло. Сейчас же плавающий дефект появился, периодически троит и ревёт. Потом проходит. И спидометр космические скорости показывает. Свечи все поменял летом. Записался в Нору. Вечером посмотрят, может по кодам диагностики , что либо вылезет. А может просто тросик спидометра замёрзнуть ? Хотя в прошлую зиму в минус 30 таких траблов небыло. А другой конец тросика куда входит? в коробку? или ещё куда? Может он в том месте замёрз?
ФедоровДругой
v.i.p.
Не должно быть на вашем автомобиле тросика спидометра.
Деодат
old, but not obsolete
о.о. я ламер по части ремонта автомобилей, умею только ездить
по пенсионерски. А как оно работает?

скорее всего с датчиков АБС снимаются данные о количестве оборотов колес. в качестве скорости принимается среднее значение.
или может в коробке датчик стоит.
данные для приборной панели точно берутся с бортового компа.
или может в коробке датчик стоит.
данные для приборной панели точно берутся с бортового компа.
electr
experienced
Форумчяне, подскажите. В связи с серъезными морозами на новогодних каникулах (до -39 в ночь на рождество) как лучше поступить.
Машиной пользоваться в такие морозы не планирую, гаража теплого нет. Всегда ночует на улице. Первые морозы пережил без проблем (автозапуск одновременно каждые 4 часа + запуск по температуре - 18).
Машина как написал выше будет стоять на улице, но нужно ли на ней выставлять прогрев, что бы она совсем колом не стала. Или оставить все как есть и после морозов на стоянку с проводами и прикуриваться?
Жаль, что Федоров париться...
Машиной пользоваться в такие морозы не планирую, гаража теплого нет. Всегда ночует на улице. Первые морозы пережил без проблем (автозапуск одновременно каждые 4 часа + запуск по температуре - 18).
Машина как написал выше будет стоять на улице, но нужно ли на ней выставлять прогрев, что бы она совсем колом не стала. Или оставить все как есть и после морозов на стоянку с проводами и прикуриваться?
Жаль, что Федоров париться...

вы когда-нибудь снимали приборную панель?
Сейчас читают
Последний просмотренный фильм (часть 6)
127503
1000
Плохо или хорошо, когда родители снисходительны ко взрослому сыну?
751
3
Поставил социальный эксперимент. нифига не понял.
6654
74
У меня такая же ситуация. На улице машинко.
Аккум сниму и уволоку домой. Все.
Если нужно будет до окончания морозов завести - притащу аккум и чайник кипятка.
Аккум сниму и уволоку домой. Все.
Если нужно будет до окончания морозов завести - притащу аккум и чайник кипятка.
снимал неоднократно
на камри sv40 там 4 разъема на обычной панели и 3 разъема на оптитроне.
никакх тросиков нет
у вас на паджере не так?
на камри sv40 там 4 разъема на обычной панели и 3 разъема на оптитроне.
никакх тросиков нет
у вас на паджере не так?

Что бы ты спросил))
И другие посты про заводку в мороз тоже читал))
И другие посты про заводку в мороз тоже читал))
Marsellino
experienced
А зачем чайник кипятка ?а как вы собираетесь греться, пока будете заводить машину. не воТкой же!![]()
зеленый чаек!
Что бы ты спросил))Да вроде читал, только про кипяток не помню
И другие посты про заводку в мороз тоже читал))
Kostyan350
activist
Всем привет! Слышал, что с 4-го января похолодание до 43-х градусов!!! Думаю, что делать с авто (ставлюсь на улице). Греть или не трогать? 

2920
born to be wild
Оставь. Мона и на улке денек поночевать, а тебе - проехать в таксо :)! Коли синоптики не врут (аки обычно).
ФедоровДругой
v.i.p.
Вроде еще не слишком холодно,а первую в этом сезоне "дохлую рыбу" уже притащили.
Feudor K
experienced
ну я тоже к вам приезжал - диагноз дохлая рыба.
Потом на другом СТО, где стали непосредственно исправлять проблемы оказалось: масло через сальник бежало в трамблёр + разрегулировались клапана вхлам, что привело к существенному нарушению работы в 3 цилиндре.. Дохлые рыбы и летом могут быть... дело, наверное, в состоянии двигателя и его окружения.. а не в температурах в большинстве случаев..
PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.
Потом на другом СТО, где стали непосредственно исправлять проблемы оказалось: масло через сальник бежало в трамблёр + разрегулировались клапана вхлам, что привело к существенному нарушению работы в 3 цилиндре.. Дохлые рыбы и летом могут быть... дело, наверное, в состоянии двигателя и его окружения.. а не в температурах в большинстве случаев..
PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.
Другими словами вы советуете зимой переходить с 96/98-го на 92-й?Как так?
Да я и летом особо не отговариваю....
Т.е. если я завожу при температуре -30, ЧТО тогда выполняет роль системы управления?
Режимы управления остаются те же ,что и при -25С


Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.
Вы про карму не задумывались?
Вы про карму не задумывались?

Challenger
guru
Скажите чего-нибуть про дизель ?
Часто их сдохшими зимой приволакивают ?

ФедоровДругой
v.i.p.
Про дизель ничего не скажу,не моя специализация.
ФедоровДругой
v.i.p.
Всё зависит от постановки вопроса и вариантов выбора.
Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.+1
Вы про карму не задумывались?![]()

Эх Федор, Федор... Вон оно как оказывается. Осталась коробку починить и полный набор "мишка на севере"
ФедоровДругой
v.i.p.
PS. На СТО, что на горском, где мойка и стоянка, куда я поехал первый раз, указали на плохую работу инжекторов, промыли.. взяли 2р... через неделю опять перестал заводиться.. т.к. трамблёр заполнился маслом и 3-й цилиндр всё так же плохо работал.Деньги за текущий сальник с СТО отсудили?
Или только денги за "бесполезную" промывку?
CoolUser
veteran
Стоит ли утеплять капот на зиму? Ставить картонку перед радиатором?
ФедоровДругой
v.i.p.
Картонка исправному автомобилю совершенно не нужна.
Себе капот утепляю,при коротких остановках позволяет немного сохранить тепло.
Себе капот утепляю,при коротких остановках позволяет немного сохранить тепло.
kazik
v.i.p.
Ну хбз, мы когда в ту дикую зиму в -45 собрались в геш (в журавлях было -50) и спереди полипропилен который с фольгой, или как он там называется:) и на движку ложили, иначе температура до рабочей даже не пыталася подниматься, и сапун обратки перемерзал, и масло начинало давить из всех щелей. А если по городу, то на самом деле пофигу:) тока если для того чтобы медленне остывала:)
madmax
old hamster
Могу согласиться лишь про двигатели с электровентиляторами на радиаторе, да и то с натягом - на двигателях же с неотключаемым "карлсоном" - скорее лучше поставить картонку и движку сверху утеплить, ибо выдувает нараз и не прогревается до конца -> бОльший расход топлива при прочих равных...
P.S. Предвосхищая вопросы - термостат новый - заменен этим летом вместе с пробкой радиатора и антифризом - все в целях профилактики, ибо пришло время...
P.S. Предвосхищая вопросы - термостат новый - заменен этим летом вместе с пробкой радиатора и антифризом - все в целях профилактики, ибо пришло время...

madmax
old hamster
Если она дохнет, это сразу слышно - машина на светофоре в самолет на взлете ревущий превращается - можете RAN'а переспросить - он это ощущал...
Так что жива она пока что. Тем не менее, в "холодном положении" зимой она сильно выдувает двигатель, добавляя к набегающему потоку воздуха еще и свою "добавочку". Некоторые даже снимают этот вентилятор на зиму...

+1 за картонку
я на зиму ставлю + войлок сверху на мотор
это дает более быстрые прогрев
на трассе разницы не замечал
я на зиму ставлю + войлок сверху на мотор
это дает более быстрые прогрев
на трассе разницы не замечал
BlackDemon
guru
Зимой обычно изолон обоюдо-фольгированный с двух сторон перед радиатором. + на импрезе им капот утеплял, но толку имхо 0! А вот лист технического войлока гораздо приятнее...
В том году по трассе ехали, было ~ -40! У меня всё было в норме, печка греет, двиг работает, а вот товарищу на хонде лого было не очень: пока картонку не подложил, на 100-110 км/ч печка не справлялась с обогревом салона, а двиг прямо в движении остывал!
В том году по трассе ехали, было ~ -40! У меня всё было в норме, печка греет, двиг работает, а вот товарищу на хонде лого было не очень: пока картонку не подложил, на 100-110 км/ч печка не справлялась с обогревом салона, а двиг прямо в движении остывал!

gringo
guru
ну не знаю.
уже две зимы ничего не делал. никаких картонок-войлоков.
ничего не выдувалось. если двиг прогрелся, то прогрелся.
под капотом - ЗАВОДСКОЕ утепление. на лето его не снимаю - двиг не перегревается.
да, машина - спринтёр 1999 г.в., 5a-fe.
уже две зимы ничего не делал. никаких картонок-войлоков.
ничего не выдувалось. если двиг прогрелся, то прогрелся.
под капотом - ЗАВОДСКОЕ утепление. на лето его не снимаю - двиг не перегревается.
да, машина - спринтёр 1999 г.в., 5a-fe.
не у всех моторы и конструкции авто одинаковые...
Вентиляторы охлаждения электрические? Срабатывают только при повышении температуры двигателя? Ну и чем тогда Ваш пост замечателен? - все выше я написал, что для таких машин-двигателей возможно утепление и не нужно, ибо вентиляторы не выдувают подкапотное пространство плюс двигатель стоит выпускным (раскаленным) коллектором вперед, т.е. "прикрыт горячим", и не охлаждается сильно в морозы. А тем, у кого вентиляторы постоянно крутятся - обязательно нужно утепление... 

> Вентиляторы охлаждения электрические? Срабатывают только при повышении температуры двигателя?
ага.
дык на импрезах карлсон тоже вроде электрический.
> А тем, у кого вентиляторы постоянно крутятся - обязательно нужно утепление...
понял-ацтал.
ага.
дык на импрезах карлсон тоже вроде электрический.

> А тем, у кого вентиляторы постоянно крутятся - обязательно нужно утепление...
понял-ацтал.

У меня "вентилятор постоянно крутится".
Ничего никуда не выдувает, зимой рабочая температура двигателя равна летней рабочей.
Ничего никуда не выдувает, зимой рабочая температура двигателя равна летней рабочей.
компоновка возможно удачная, но один хрен - без утеплителя и картонки такие моторы прогреваются дольше
Насчёт бесполезности картонки,
в правом нижнем углу - фирменная тойотовская картонка 53180-60020
COLD SPEC
в правом нижнем углу - фирменная тойотовская картонка 53180-60020
COLD SPEC
без картонки и без кошмы люминиевый 1 ЗЗ с выпускным повернутым к салону даже при "теплом" термостате при -20 не прогревается в городском цикле
Федор... Наймите водителя - дешевле будет для вашего здоровья и здравия форумчан.Для полного счастья Федору еще осталось попробовать сделать химчистку салона
Вы про карму не задумывались?![]()

если я не ошибаюсь - то на каких то советских грузовиках роль картонки выполняли металлические жалюзи перед радиатором 

не знаю как на грузовиках, а на уазике точно 

Marsellino
experienced
с жалюзи перед радиатором конструкторы Москвича задурялись!
фирменная тойотовская картонкаА то.
В Королле-2 на дизельках такая же.

Насчёт бесполезности картонки,ааааа ....убл нах...
в правом нижнем углу - фирменная тойотовская картонка 53180-60020
COLD SPEC


2600р срок доставки 12 дней

ТОП 5
1
2
4