На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФедоровДругой
v.i.p.
Когда я писал свою инструкцию по безопасному "прикуриванию" я пытался сделать её максимально универсальной(для любого автомобиля) и максимально безопасной(для любого автомобиля),с "защитой от дурака"(сильно посаженный аккумулятор пациента не даст завестись маломощному донору).
А теперь вы просите уменьшать безопасность,учитывать условия(модель донора),искать другие инструкции.
Вы чего от меня хотите?
Изменить то что я написал? Не вижу веских причин.
Дополнить или опровергнуть инструкцию производителя?
А мне оно надо?
Доверяйте кому хотите,можете меня не слушать и не читать.
А теперь вы просите уменьшать безопасность,учитывать условия(модель донора),искать другие инструкции.
Вы чего от меня хотите?
Изменить то что я написал? Не вижу веских причин.
Дополнить или опровергнуть инструкцию производителя?
А мне оно надо?
Доверяйте кому хотите,можете меня не слушать и не читать.
ФедоровДругой
v.i.p.
Жаль конечно, но Ваше право.Так заведите свой топик "кто как прикуривает" и наслаждайтесь.А я буду туда заглядывать и критиковать, если будет что.
Wild_Koshka
guru
Ну что Вы сразу обижаетесь на пустом месте то...
Я вовсе не призываю Вас менять что то в Вашей инструкции, а прошу оценить чем может грозить процедура описанная в мануале. Писатели инструкций могут не учитывать какие то российские реалии в плане фактов колхозного самостоятельного ремонта одной из машин, более низких температур или еще чего то.
Сами понимаете, что найти того, кто согласится 20 мин а то и больше торчать у чужой машины что бы ее завести будет трудновато...
К тому же я кроме своей инструкции больше ни одной не читала к другим машинам, может моя только к Фитам подходит...
Я вовсе не призываю Вас менять что то в Вашей инструкции, а прошу оценить чем может грозить процедура описанная в мануале. Писатели инструкций могут не учитывать какие то российские реалии в плане фактов колхозного самостоятельного ремонта одной из машин, более низких температур или еще чего то.
Сами понимаете, что найти того, кто согласится 20 мин а то и больше торчать у чужой машины что бы ее завести будет трудновато...
К тому же я кроме своей инструкции больше ни одной не читала к другим машинам, может моя только к Фитам подходит...
ФедоровДругой
v.i.p.
Да какие обиды?Помилуйте.
Для того чтобы разговор был предметным указывайте полные данные автомобилей(и донора и пациента).
Марка и модель.
Год выпуска.
Модель двигателя.
Емкость аккумулятора.
Степень разряда аккумулятора донора.
Вот тогда это будет предметный разговор,а не "Максимально безопасная инструкция".
Для того чтобы разговор был предметным указывайте полные данные автомобилей(и донора и пациента).
Марка и модель.
Год выпуска.
Модель двигателя.
Емкость аккумулятора.
Степень разряда аккумулятора донора.
Вот тогда это будет предметный разговор,а не "Максимально безопасная инструкция".
Wild_Koshka
guru
Хорошо, тогда
Хонда Фит 2003 г., 1.3.л. L13A, АКБ 45 а/ч и Т. Фанкарго, 2002 г., 1.3.л.(модель двигателя незнаю, но она одна), АКБ 40 а/ч
В двух вариантах (Фанкарго Фита и наоборот).
Степень разряда - незнаю не только что сказать, но и как и в чем ее определить. Насколько разряжается при попытках запуска без фанатизма.
Хонда Фит 2003 г., 1.3.л. L13A, АКБ 45 а/ч и Т. Фанкарго, 2002 г., 1.3.л.(модель двигателя незнаю, но она одна), АКБ 40 а/ч
В двух вариантах (Фанкарго Фита и наоборот).
Степень разряда - незнаю не только что сказать, но и как и в чем ее определить. Насколько разряжается при попытках запуска без фанатизма.
ФедоровДругой
v.i.p.
Я считаю что можно пользоваться инструкцией производителя.
Scyr
guru
пожалуйста, обсуждаемый вопрос не относится к теме. Здесь нам рассказывают - почему двигатель не заводится на морозе. А ваш попрос уже обсуждался нафоруме неоднократно, воспольуйтесь поиском и почитайте ответы.
Сейчас читают
Новых крепких мужчин не подвезли?
112737
712
Исповедь содержанки.
193297
833
Интерстеллар
51188
237
Куда подключать - либо к минусовой клемме АКБ "пациента" либо к массе. Как правильно-то?одно и то же. клемму и корпус авто соединяет 20-30 см. весьма толстого провода.

IrkaS
experienced
Я правильно понимаю, что Марчи непригодны для прикуривания вовсе? Или непригодны только для "дикого" прикуривания, а по правилам прикурвать можно? Интересуюсь чисто теоретически, т.к. до 23 машинка не подводит (т-т-т), а при темп. ниже ее просто не трогаю.
Больше проблем и ошибок не было...Макс, не забывай, что твой "марк" - последний из могикан "тойоты", когда делали "на века и неубивабельно".![]()
Мы ж, как сервисмены, говорим о негативном опыте "прикурки". И, поверь мне, этого опыта куда больше.
Пока везет в лотерею - играйте.
Про стоимость "ставок" все в курсе

Мы ж, как сервисмены, говорим о негативном опыте "прикурки". И, поверь мне, этого опыта куда больше.Так может и не стоит заниматься "прикуркой"? Раз это лотерея. Только как быть, если в мороз ( а обычно так и бывает , да за городом) стоит на обочине бедолага, да ещё и не на механике, а у тебя машина полная, не подберешь даже. Объяснять, что не разобрался толком , как "прикуривать" и боишься "попасть" на ремонт. Или рисковать? А про стоимость ставок лучше и не задумываться?
Пока везет в лотерею - играйте.
Про стоимость "ставок" все в курсе![]()
Так заведите свой топик "кто как прикуривает" и наслаждайтесь.А я буду туда заглядывать и критиковать, если будет что.Да не ради "наслаждения" я здесь выступаю, так сказать. Просто хочу понять , как обезопасить свое авто и не отказать человеку в трудной ситуации. Попробуйте набрать в гугле "как правильно прикуривать" и почитайте. А насчёт своего топика я подумаю. Как только разберусь с вопросом. И Вы обязательно "критикуйте", если будет что. А вообще-то жаль, что не получилось конструктивного обсуждения в Вашем топике.
александр99
guru
Н почему же не получилось?
Вы очень даже активно обсуждаете этот вопрос не смотря на нежелание остальных его обсуждать.
Вы очень даже активно обсуждаете этот вопрос не смотря на нежелание остальных его обсуждать.
Вы очень даже активно обсуждаете этот вопрос не смотря на нежелание остальных его обсуждать.Я считаю, что живу в свободной стране. Если у Вас и ещё пары человек нет желания обсуждать какой-то вопрос, то это не означает, что такого желания не может возникнуть у других людей. Истина, рождается в спорах. И это нормально. Форумы для этого и существуют, ИМХО.
По моему пошел офф. Беру паузу, пока не разберусь с вопросом : "Как правильно "прикуривать" и стоит ли это делать вообще?"
****Просто хочу понять , как обезопасить свое авто и не отказать человеку в трудной ситуации****
Но разве ФёдоровДругой описал не наиболее безопасный метод? Вы находите в нём скрытые опасности?
Но разве ФёдоровДругой описал не наиболее безопасный метод? Вы находите в нём скрытые опасности?
Попробуйте набрать в гугле/яндексе "как правильно прикуривать/прикурить" и почитайте.
Я, пока, не нахожу. Но информация по этому вопросу весьма противоречива. Я хочу разобраться и избежать ошибок.
т.е. Вы исключаете Вариант запуска пациента при работающем доноре????Немного теории в подтверждение алгоритма

1. Сопротивление линии прикуривателя, учтиывая контакт "крокодилы" и длинные тонкие (относительно стартерных, загляните под капот) провода R=0.1 Ома (к примеру, может быть и больше)
2. Сопротивление цепи генератора "донора" и того больше
И так, донор ли крутит стартер? Отнюдь и увы. Стартер крутит родной еще не дохлый, разряженый, но способный заряжаться аккумулятор "пациента" !!!
Считаем (закон Ома) 11вольт/0,1ом=110А!!!!
Вы скажете, что 100 А это ж само то для вращения стартера!!
Неа


Во-вторых для "отрыва" стартера 100А маловато будет, надо ампер 300 (конечно зависит от машины)
Выходит, то борт-сеть "донора" лишь заряжает и немного "подогоревает" аккумулятор "пациента" в течение описаных выше 15-20 минут. А двигатель донора работает, чтобы напряжение ботрсети было существенно выше 13.6В, потому, что зарядка идёт только при более высоком напряжении.
К примеру, у меня на морозе сразу после запуска напряжение 15.0...15.1В, потом опускается до 14.7
Эт я к чему?
По существу при "прикуривании" мы при помощи генератора "донора" заряжаем и подогреваем аккумуятор "пациента".
При этом начинать сразу же заводить (до подзарядки аккумулятора) не то что бесполезно, даже вредно!
Еще один расчет: для успешного цикла запуска двигателя требуется от 1 до 5 ампер-часов взять из аккумулятора (рассчеты могу приветсти)
Генератор донона, разумеется при хорошо заряженном своём аккумуляторе и отключенных потребителях может "сливать" во внешние потребители ток 20...50А.
Скажем ток 20А в течение 15минут и есть те самые
"нехватающие" 5Ампер-часов аккумулятора пациента.

Yura_18
guru
Вопросы такие:
1. Если уже "рыба" получилась, аккум лучше отогреть перед прикуриванием или нет?
2. При прикуривании есть ли разница прикуривать японца от японца или от скажем ваза? всмысле нет ли какихто хитрых стабилизаторов напряжения в японцах?
1. Если уже "рыба" получилась, аккум лучше отогреть перед прикуриванием или нет?
2. При прикуривании есть ли разница прикуривать японца от японца или от скажем ваза? всмысле нет ли какихто хитрых стабилизаторов напряжения в японцах?
ФедоровДругой
v.i.p.
1. Лучше отогреть.Чем ниже температура,тем медленнее протекают процессы.
2.Про сферических коней в вакууме рассуждать не готов.
2.Про сферических коней в вакууме рассуждать не готов.
Wild_Koshka
guru
Если я буду вытворять с машиной то, что найдется поиском - она будет дохлее дохлого. Так что, уж извените, но спрашивать буду специалистов.
Федоров, спасибо за ответы.
Федоров, спасибо за ответы.
2. При прикуривании есть ли разница прикуривать японца от японца или от скажем ваза? всмысле нет ли какихто хитрых стабилизаторов напряжения в японцах?Вопроса здесь как минимум два, и один лиший

А насчет "донора", т.е. "от кого прикуривать" значение имеет. Точнее имеет значение, как хорошо этот марсианин справляется со стабилизацией напряжения бортсети при сбросе\набросе нагрузки. Ведь вглухую разряженый аккумулятор представляет серъёзную ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ нагрузку для "донора".
Сможет ли он обеспечить длительное время напряжение выше 13.6В?
Вот это надо бы проверить.
Ну для этого есть волшебная игрушка, называемая вольтметр

Только мерить надо на аккумуляторе ДОНОРА!
Теоретически (конь в вакууме)) можно перегрузить бортсеть "донора", хотя сомнительно по 2 причинам
1. Провода прикуривателя все ж ограничивают ток (см. выше)
2. Большинство схем электрики не запрещают крутить СВОЙ стартер при заведенном двигателе, только обгонная муфта спасает. А это уже гораздо бОльший ток.
Вот гдето так.

demien
since 2002
Ууу.. сколько флуда то тут. Андрей, можно маленькое уточнение:
3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.Что бы ничего не спалить, в какой последовательности?
8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.В смысле, дождаться рабочих холостых оборотов или заглушить при прогревочных?
ФедоровДругой
v.i.p.
Что бы ничего не спалить, в какой последовательности?По большому счету последовательность не имеет значения.Для пущей понятности можно конкретизировать так - сначала присоединить например плюсовой провод к плюсовым клеммам аккумуляторов,а потом минусовой провод к минусовым клеммам.
Важно исключить момент когда в руках два конца проводов подключенных к одному аккумулятору.
В смысле, дождаться рабочих холостых оборотов или заглушить при прогревочных?Дождаться того момента когда возникнет стойкое чувство что пациент сможет самостоятельно завестись.
Гуманист
guru
всё-таки лучше последним цеплять крокодил к плюсу донора, так как начавшийся интенсивный заряд замёрзшей батарейки "дохлой рыбы" способен вызвать интенсивное выделение водорода, далее искра от поправляемого крокодила и хлопок.
ФедоровДругой
v.i.p.
Сможете объяснить почему именно "плюс" ?
Гуманист
guru
не смогу, просто обычно всегда сначала массу кидаешь между машинами, а потом плюс
традиция
традиция

ФедоровДругой
v.i.p.
Про подключение последнего из четырех "крокодилов" к клемме "донора" - согласен.
А уж какой она будет,плюсовой или минусовой не имеет никакого значения.
Так же как не имеет смысла излюбленный Голливудом вопрос "какой из двух проводов идущих к бомбе резать,красный или синий?"
А уж какой она будет,плюсовой или минусовой не имеет никакого значения.
Так же как не имеет смысла излюбленный Голливудом вопрос "какой из двух проводов идущих к бомбе резать,красный или синий?"
А чё... любой можно, да?
буду хоть знать теперь... мало ли чё в жизни бывает...


Гуманист
guru
согласен, разницы никакой, главное поменьше над батарейкой пациента искрить
ННП
Вот, "ноу-хау", только по английски, немецки и японски
Видимо, для русских секреты "прикуривания" не раскрываются
приведены даже экзотические способы
Вот, "ноу-хау", только по английски, немецки и японски
Видимо, для русских секреты "прикуривания" не раскрываются

всё-таки лучше последним цеплять крокодил к плюсу донораНет, не правильно. Батарея донора заряжается, водород уже выделяется. А у рыбы выделение водорода начнется не сразу, так, что сначала к донору, потом к рыбе.
ФедоровДругой
v.i.p.
Каким святым духом батарея донора заряжается?
gaston
guru
Заряжалась некоторое время назад от генератора.
Водород выделялся, выделение может продолжаться.
Водород выделялся, выделение может продолжаться.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы это сами видели или прочитали где?
Или так сильно опасаетесь?
Откуда информация про выделение водорода у подзаряжаемого в штатном режиме исправного аккумулятора?
Или так сильно опасаетесь?
Откуда информация про выделение водорода у подзаряжаемого в штатном режиме исправного аккумулятора?
gaston
guru
Когда-то давно читал в "За рулем" кажется.
Конечно вероятность хлопка мала, но чем черт не шутит
Конечно вероятность хлопка мала, но чем черт не шутит
ФедоровДругой
v.i.p.
Конечно вероятность хлопка мала, но чем черт не шутитВ таком случае никогда,слышите,никогда не пользуйтесь открытым огнем рядом с заведенным автомобилем.У него ведь заряжается аккумулятор.
gaston
guru
никогда не пользуйтесь открытым огнем рядом с заведенным автомобилем.У него ведь заряжается аккумулятор.Вот под капот лезть с зажигалкой точно лишнее.
эппи
veteran
Весь топик не читала, если вопрос задавался, то дико извиняюсь:
Машина стояла на улице все эти 3 морозных дня, когда и каким образом мне ее лучше завести. Ну просто страшно, если честно. На работе напугали про то, что какие-то резиновые прокладки могут порваться, амортизаторы могут сломаться и т.д.
Масло поменяно на зимнее, свечи тоже новые.
Как поступить? Попробовать сегодня или ждать субботы, когда будет еще теплее?
Спасибо.
И если стоит все-таки завести, то как максимально правильно это сделать?
Машина стояла на улице все эти 3 морозных дня, когда и каким образом мне ее лучше завести. Ну просто страшно, если честно. На работе напугали про то, что какие-то резиновые прокладки могут порваться, амортизаторы могут сломаться и т.д.
Масло поменяно на зимнее, свечи тоже новые.
Как поступить? Попробовать сегодня или ждать субботы, когда будет еще теплее?
Спасибо.
И если стоит все-таки завести, то как максимально правильно это сделать?
Вам ехать надо или для спортивного интереса машину завести?
Выдавить может густую смазку из под сальников. Сколько в машине(что за машина кстати) сальников - один черт знает, поэтому теоретические может побежать откуда угодно.
Гораздо уменьшается риск этого, если везде нормальная смазка, т.е нормальное масло в двигателе, в коробке передач, в гидроусилителе, в амортизаторах и.т.п.
Одним словом, если машина обслужена, то скорее всего ничего не будет.
Исправный автомобиль с хорошим аккумулятором, как пишет господин Федоров, должен заводится в -25 точно. Поэтому, если уверены в своем автомобиле, идете и заводите машину с ключа и даете ей прогреться.
Лучше конечно субботы подождать, если не срочно.
Выдавить может густую смазку из под сальников. Сколько в машине(что за машина кстати) сальников - один черт знает, поэтому теоретические может побежать откуда угодно.
Гораздо уменьшается риск этого, если везде нормальная смазка, т.е нормальное масло в двигателе, в коробке передач, в гидроусилителе, в амортизаторах и.т.п.
Одним словом, если машина обслужена, то скорее всего ничего не будет.
Исправный автомобиль с хорошим аккумулятором, как пишет господин Федоров, должен заводится в -25 точно. Поэтому, если уверены в своем автомобиле, идете и заводите машину с ключа и даете ей прогреться.
Лучше конечно субботы подождать, если не срочно.
Заряжалась некоторое время назад от генератора.Водород - легколетучий газ. Сверхтекучий.
Водород выделялся, выделение может продолжаться.
Может скапливаться лишь в ЗАКРЫТЫХ пространствах. Взрывоопасны отнюдь не все его пропорции с воздухом. Ну, и самое главное, батарея начинает "газить", т.е. АКТИВНО начинает идти электролиз (разложение воды на кислород и водород) при напряжении БОЛЬШЕ 14,4 В при комнатной температуре. На морозе, напряжение при котором наинается электролиз еще выше.
Так что, даст Бог, от водорода не бахнет.
А вот от бензина может. Он и на морозе немного испаряется, хотя и отечственный

ФедоровДругой
v.i.p.
Премного вам благодарен за ваши развернутые уточнения в этом топике.
Ни убавить ни прибавить.
Ни убавить ни прибавить.
COLT_2008
activist
СЗдравствуйте господин Фёдоров!
Очень хочу узнать Ваш диагноз(хотя бы приблизительный).
Исходные:MMC Colt,2008г,европеец,масло Mobil 1 5W50/
Проблема:
вчера уторм,-32,пытаюсб завести,крутит,изредка схватывает,но не заводится,3-4 попытки.
Снимаю аккум,несу домой,в аккуме слышно бульканье воды.
После 8-часового пребывания дома ставлю аккум назад,Кольт заводится с полтычка,и тут хе глохнет.
Выключаю зажигание,через минуту включаю-загораются все лампочки,кроме контрольной давлению масла.
Скидываю минус-клемму,затем снова её прикручиваю-загораются ВСЕ лампочки,включая и давление масла.
Пытаюсь завксти-крутит,но даже и не схватывает.М так ещё 1 цикл.
Сегодня даже не пытаюсь ничего делать,-30 под окном,решил ждать завтрашнего потепления,и попробовать 1 раз.
Вот что может по Вашему мнению?Судя по всему,аккум в порядке,его обслужили 2.5 месяца назад в Автомотие.Грешу на масло,а тО ли вообще залили на ТО-1(в бывшем Автолэнде).Пробег 8 тыс. с копейками.Ездил каждый день,машинка нехотя,но заводилась,в движении-никаких проблем.А может что-то с каким-то реле?с подачей топлива?,машинка стоит под небольшим уклоном задом вниз.Или пора звонить в СЛК-Моторс Север,и тащить в сервис,она на гарантии.
Надеюсь,что прблему описал понятно,но готов дать возможные пояснения.
Очень хочется узнать Ваши диагноз и совет,что предпринять!
Сорри за путаницу с буквами!
Очень хочу узнать Ваш диагноз(хотя бы приблизительный).
Исходные:MMC Colt,2008г,европеец,масло Mobil 1 5W50/
Проблема:
вчера уторм,-32,пытаюсб завести,крутит,изредка схватывает,но не заводится,3-4 попытки.
Снимаю аккум,несу домой,в аккуме слышно бульканье воды.
После 8-часового пребывания дома ставлю аккум назад,Кольт заводится с полтычка,и тут хе глохнет.
Выключаю зажигание,через минуту включаю-загораются все лампочки,кроме контрольной давлению масла.
Скидываю минус-клемму,затем снова её прикручиваю-загораются ВСЕ лампочки,включая и давление масла.
Пытаюсь завксти-крутит,но даже и не схватывает.М так ещё 1 цикл.
Сегодня даже не пытаюсь ничего делать,-30 под окном,решил ждать завтрашнего потепления,и попробовать 1 раз.
Вот что может по Вашему мнению?Судя по всему,аккум в порядке,его обслужили 2.5 месяца назад в Автомотие.Грешу на масло,а тО ли вообще залили на ТО-1(в бывшем Автолэнде).Пробег 8 тыс. с копейками.Ездил каждый день,машинка нехотя,но заводилась,в движении-никаких проблем.А может что-то с каким-то реле?с подачей топлива?,машинка стоит под небольшим уклоном задом вниз.Или пора звонить в СЛК-Моторс Север,и тащить в сервис,она на гарантии.
Надеюсь,что прблему описал понятно,но готов дать возможные пояснения.
Очень хочется узнать Ваши диагноз и совет,что предпринять!
Сорри за путаницу с буквами!
ФедоровДругой
v.i.p.
Совет один,не надо насиловать машину при температурах ниже -25.
Хотите ездить - ставьте отопитель.
Хотите ездить - ставьте отопитель.
Filimon
alcatel
А мне вот еще интересно, так, праздно...
Кто посоветовал лить туда 5w50? Неужто мануал?
Кто посоветовал лить туда 5w50? Неужто мануал?
COLT_2008
activist
Про отопитель я и сам размышлял осенью,но понадеялся на хорошие масло и аккум.А что с диагнозом по запуску-глохне,хотя бы приблизительно?
Приехал в СЛК-Моторс на плановое ТО-1.У них оказалось только такое масло.Прищлось соглашаться,их ведь не проверишь с собственно привезённым 0W40!Не подпустят к процессу.
ТОП 5
1
2
4