Требуется регулировка карбюратора
2106
15
Leshii
veteran
Появилась необходимость отрегулировать карбюратор (2107)
Может кто-нибудь подсказать СТО (можно гаражного типа) в Калининском или прилегающих районах, где с этой задачей справляются без нареканий.
Можно в личку.
Может кто-нибудь подсказать СТО (можно гаражного типа) в Калининском или прилегающих районах, где с этой задачей справляются без нареканий.
Можно в личку.
Неужели так много в Новосибе хороших карбюраторщиков?
совецкие карбюраторы практически не поддаются настройке. Лучше всего познать эту науку самому, тем более что ничего сложного там нет. Регулируется на слух.
Причем предварительно надо отрегулировать клапана и зажигание.
Причем предварительно надо отрегулировать клапана и зажигание.
совецкие карбюраторы практически не поддаются настройке.А японские ? Не могу найти СТО где могут отрегулировать мне японский карбюратор русские пожалуйста на каждом шагу
Когда девятка была, карб обслуживал на СТО Ладья (в гаражах возле перекрестка Писарева и Шамшиных находилась)
японских карбюраторов не видел, однако много раз слышал, что вместо них ставят 9-шные и не парятся. 9-шные обслуживают практически на каждом СТО.
Сейчас читают
Сотовая связь нового поколения?
3161
51
Посоветуйте какой купить аппарат 6310, 8310, 6510
1491
36
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 7)
327836
1000
Sergunchik
guru
В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе. Карбюраторная. Смотрели ее многие, настраивали. НО.....
Нормально настроил (до сих пор нет проблем- уже пол года) перенек. Писарева 121, за этим домом есть гаражи. Там полно СТО, но нужно тот бокс, что напротив сто ЛАДЬЯ.
Удачи.
Нормально настроил (до сих пор нет проблем- уже пол года) перенек. Писарева 121, за этим домом есть гаражи. Там полно СТО, но нужно тот бокс, что напротив сто ЛАДЬЯ.
Удачи.
Я сам настраиваю карбюраторы и не только себе. Если есть желание то я живу в Калиненском. Можешь в личку бросить и там договоримся когда.
Карб
veteran
В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе.Такие вещи надо всем показывать, редкий экземпляр занесённый в красную книгу. Фотки в студию!
Офигеть, сколько карбюраторщиков по японкам на форуме развелосьЕщё бы количество карбюраторных японок росло в геометрической прогрессии, вообще работу бросил бы
Sergunchik
guru
Так ты ее и настраивал. Юлонг. Аналог Ниссана. Хотя там из ниссана только движок.В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе.Такие вещи надо всем показывать, редкий экземпляр занесённый в красную книгу. Фотки в студию!
Мне бы тоже отстроить карбюратор
машина Mazda Familia 1983гв
дело в том что карбюратор хитрый с механизьмом автопрогрева ... тоесть правильно отстроенный карб при старте должен сам открывать дроссель на нужный уровень а после прогрева переключатся на экономичный режим.
если ручками вытянуть дроссель то после прогрева
карб переходит в эконом режим ... но хочется что бы при запуске она карб повышал обороты до необходимого уровня ... чтобы в сигналке автопрогрев смог заработать ...
есть книжка русская по ремонту и эксплуатации моего дрыгателя там описан процесс настройки карбюратора ... сам браться не хочу потому как опыта в настройке карбюратора не имел... боюсь испортить то что есть.
Кто возмёцца ?
ЗЫ объяснил возможно немного путанно.
машина Mazda Familia 1983гв
дело в том что карбюратор хитрый с механизьмом автопрогрева ... тоесть правильно отстроенный карб при старте должен сам открывать дроссель на нужный уровень а после прогрева переключатся на экономичный режим.
если ручками вытянуть дроссель то после прогрева
карб переходит в эконом режим ... но хочется что бы при запуске она карб повышал обороты до необходимого уровня ... чтобы в сигналке автопрогрев смог заработать ...
есть книжка русская по ремонту и эксплуатации моего дрыгателя там описан процесс настройки карбюратора ... сам браться не хочу потому как опыта в настройке карбюратора не имел... боюсь испортить то что есть.
Кто возмёцца ?
ЗЫ объяснил возможно немного путанно.
ЗЫ объяснил возможно немного путанно.Это слабо сказанокакой-такой автопрогрев, если у тебя там можно подёргать за троссик воздушной заслонки?
А по поводу подключения к сигналке - вряд ли тебе это будет кто-то делать, даже я себе такую приблуду не стал делать, когда объём работ увидел сразу лениво стало
Ок ! щас исправлюсь ...
открыг талмуд по своему дрыгателю ... там написано ...
"Карбюратор Asian эмульсионного типа, двухкаперный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством.
Вот ....
Вот я хочу чтобы ... это автоматическое пусковое устройство работало ...
предыдущий хозяин моего авто ... чего то там поотключал дабы меньше париться с настройкой карба ... в результате имею пару какихть трубочек заглушенных, непонятный клапан пласмассовый элекстрический с которого сняты все трубочки ....
если что могу сфотать подкапотное пространство и сделать скан с книжки которая у мну есть...
открыг талмуд по своему дрыгателю ... там написано ...
"Карбюратор Asian эмульсионного типа, двухкаперный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством.
Вот ....
Вот я хочу чтобы ... это автоматическое пусковое устройство работало ...
предыдущий хозяин моего авто ... чего то там поотключал дабы меньше париться с настройкой карба ... в результате имею пару какихть трубочек заглушенных, непонятный клапан пласмассовый элекстрический с которого сняты все трубочки ....
если что могу сфотать подкапотное пространство и сделать скан с книжки которая у мну есть...
ТОП 5
1
2
4