Требуется регулировка карбюратора
2099
15
Leshii
veteran
Появилась необходимость отрегулировать карбюратор (2107)
Может кто-нибудь подсказать СТО (можно гаражного типа) в Калининском или прилегающих районах, где с этой задачей справляются без нареканий.
Можно в личку.
Может кто-нибудь подсказать СТО (можно гаражного типа) в Калининском или прилегающих районах, где с этой задачей справляются без нареканий.
Можно в личку.
Неужели так много в Новосибе хороших карбюраторщиков?
совецкие карбюраторы практически не поддаются настройке. Лучше всего познать эту науку самому, тем более что ничего сложного там нет. Регулируется на слух.
Причем предварительно надо отрегулировать клапана и зажигание.
Причем предварительно надо отрегулировать клапана и зажигание.
совецкие карбюраторы практически не поддаются настройке.А японские ? Не могу найти СТО где могут отрегулировать мне японский карбюратор русские пожалуйста на каждом шагу
Когда девятка была, карб обслуживал на СТО Ладья (в гаражах возле перекрестка Писарева и Шамшиных находилась)
японских карбюраторов не видел, однако много раз слышал, что вместо них ставят 9-шные и не парятся. 9-шные обслуживают практически на каждом СТО.
Сейчас читают
Просто дозор
46168
999
Цены на МТС GPRS в 2004 году
8178
144
мегаФон : "Свои люди" & "Своя сеть"
5806
115
Sergunchik
guru
В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе. Карбюраторная. Смотрели ее многие, настраивали. НО.....
Нормально настроил (до сих пор нет проблем- уже пол года) перенек. Писарева 121, за этим домом есть гаражи. Там полно СТО, но нужно тот бокс, что напротив сто ЛАДЬЯ.
Удачи.
Нормально настроил (до сих пор нет проблем- уже пол года) перенек. Писарева 121, за этим домом есть гаражи. Там полно СТО, но нужно тот бокс, что напротив сто ЛАДЬЯ.
Удачи.
Я сам настраиваю карбюраторы и не только себе. Если есть желание то я живу в Калиненском. Можешь в личку бросить и там договоримся когда.
Карб
veteran
В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе.Такие вещи надо всем показывать, редкий экземпляр занесённый в красную книгу. Фотки в студию!
Офигеть, сколько карбюраторщиков по японкам на форуме развелосьЕщё бы количество карбюраторных японок росло в геометрической прогрессии, вообще работу бросил бы
Sergunchik
guru
Так ты ее и настраивал. Юлонг. Аналог Ниссана. Хотя там из ниссана только движок.В общем есть китайская старая машина. Наверное единственная в городе.Такие вещи надо всем показывать, редкий экземпляр занесённый в красную книгу. Фотки в студию!
Мне бы тоже отстроить карбюратор
машина Mazda Familia 1983гв
дело в том что карбюратор хитрый с механизьмом автопрогрева ... тоесть правильно отстроенный карб при старте должен сам открывать дроссель на нужный уровень а после прогрева переключатся на экономичный режим.
если ручками вытянуть дроссель то после прогрева
карб переходит в эконом режим ... но хочется что бы при запуске она карб повышал обороты до необходимого уровня ... чтобы в сигналке автопрогрев смог заработать ...
есть книжка русская по ремонту и эксплуатации моего дрыгателя там описан процесс настройки карбюратора ... сам браться не хочу потому как опыта в настройке карбюратора не имел... боюсь испортить то что есть.
Кто возмёцца ?
ЗЫ объяснил возможно немного путанно.
машина Mazda Familia 1983гв
дело в том что карбюратор хитрый с механизьмом автопрогрева ... тоесть правильно отстроенный карб при старте должен сам открывать дроссель на нужный уровень а после прогрева переключатся на экономичный режим.
если ручками вытянуть дроссель то после прогрева
карб переходит в эконом режим ... но хочется что бы при запуске она карб повышал обороты до необходимого уровня ... чтобы в сигналке автопрогрев смог заработать ...
есть книжка русская по ремонту и эксплуатации моего дрыгателя там описан процесс настройки карбюратора ... сам браться не хочу потому как опыта в настройке карбюратора не имел... боюсь испортить то что есть.
Кто возмёцца ?
ЗЫ объяснил возможно немного путанно.
ЗЫ объяснил возможно немного путанно.Это слабо сказанокакой-такой автопрогрев, если у тебя там можно подёргать за троссик воздушной заслонки?
А по поводу подключения к сигналке - вряд ли тебе это будет кто-то делать, даже я себе такую приблуду не стал делать, когда объём работ увидел сразу лениво стало
Ок ! щас исправлюсь ...
открыг талмуд по своему дрыгателю ... там написано ...
"Карбюратор Asian эмульсионного типа, двухкаперный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством.
Вот ....
Вот я хочу чтобы ... это автоматическое пусковое устройство работало ...
предыдущий хозяин моего авто ... чего то там поотключал дабы меньше париться с настройкой карба ... в результате имею пару какихть трубочек заглушенных, непонятный клапан пласмассовый элекстрический с которого сняты все трубочки ....
если что могу сфотать подкапотное пространство и сделать скан с книжки которая у мну есть...
открыг талмуд по своему дрыгателю ... там написано ...
"Карбюратор Asian эмульсионного типа, двухкаперный, с последовательным открытием дроссельных заслонок, с автоматическим пусковым устройством.
Вот ....
Вот я хочу чтобы ... это автоматическое пусковое устройство работало ...
предыдущий хозяин моего авто ... чего то там поотключал дабы меньше париться с настройкой карба ... в результате имею пару какихть трубочек заглушенных, непонятный клапан пласмассовый элекстрический с которого сняты все трубочки ....
если что могу сфотать подкапотное пространство и сделать скан с книжки которая у мну есть...
ТОП 5
1
3
4