Как умирают бензонасосы?
842
5
Сабж, собсно
Opel Vectra 1.6i 1991
Бензонасос электрический, погружного типа.
Замена насоса август 2005, пробег на новом насосе около 25 тыщ.
Симптомы - включаю зажигание. Моторчик молчит, релюшка управления под капотом щелкает.
Щелкаю зажиганием до того, пока моторчик не зажужжит. Если успеваю в первые две секунды, пока релюшка не отрубит питание, то завожусь, и могу ездить. Если питание успевает отрубиться, то с вероятностью 80%:мотор не заводится. Если завелся, работает сколько угодно (больше пяти часов подряд не ездил, но все без проблем)
Грешил на релюшку, снял. почистил контакты - то же фаберже, только в профиль.

Успокойте меня, не хочу еще $200 отдавать:хммм:
Full
Мммммммм
Проблемы с давлением в топливной магистрали ?
Может где травит, пока насос работает давление есть, потом фиг вам.
Попробывать проверить данный сабж.
Lia
проблемы не в давлении, а в том, что насос не включается:хммм:
Ежели прозевал момент его запуска, то он давление дает, и с секунду двиг может поработать на накачанном давлении, а после чего глохнет из за отсуствия бензина:хммм:
Full
Практически все бензонасосы одинаковы. Стоимость контрактного 500 рублей. Нового 2-4 тысячи. О каких 200 долларах речь? Попробуйте сменить реле и прозвонить проводку.
Full
Да че думать -то! Релюхе привет. Менять или разобрать и почистить контакты.
Full
Реле разбери, пропаяй или купи новое и станет тебе счастье. На старых орлах такие проблемы случаются частенько.