капот - купить новый или сделать старый
5706
36
TaLa
member
уважаемые форумчане! очень совет ваш нужен.
благополучно приехала на висте ардео в задницу "впереди идущему автомобилю" (из протокола ).. как то так получилось, что весь удар пришелся на капот... т.е. бампер целый, решетка чуть покоцалась, на фарах только крепления поотлетали, а капот встал домиком... на СТО пока не ездила, хочется услышать ваши компетентные мнения... капот делать, или новый покупать?? а крепления к фарам, я слышала можно приклеить... правда ли?
благополучно приехала на висте ардео в задницу "впереди идущему автомобилю" (из протокола ).. как то так получилось, что весь удар пришелся на капот... т.е. бампер целый, решетка чуть покоцалась, на фарах только крепления поотлетали, а капот встал домиком... на СТО пока не ездила, хочется услышать ваши компетентные мнения... капот делать, или новый покупать?? а крепления к фарам, я слышала можно приклеить... правда ли?
а крепления к фарам, я слышала можно приклеить... правда ли?ага
Крепления клеются без проблемм.
Бытует мнение, причем справедливое - капот не делается , особенно если домиком. Мелочевка (сколы, царапины ) не в счет. Во первых - капот своего рода элемент безопастности, при аварии он должен именно так себя вести. Соответственно после излома каркаса вернуть его к первоначальному виду почти не реально. Есть умельцы, которые рихтуют, правят плоскость. Уходит на это килограммы шпатлевки, которая потом благополучно трескается и отваливается. Т.ч. ищите новый или контракт.
Бытует мнение, причем справедливое - капот не делается , особенно если домиком. Мелочевка (сколы, царапины ) не в счет. Во первых - капот своего рода элемент безопастности, при аварии он должен именно так себя вести. Соответственно после излома каркаса вернуть его к первоначальному виду почти не реально. Есть умельцы, которые рихтуют, правят плоскость. Уходит на это килограммы шпатлевки, которая потом благополучно трескается и отваливается. Т.ч. ищите новый или контракт.
Да... забыл
Во вторых: Капот - лицо автомобиля. Неудачная пластическая операция испортит весь вид.
Во вторых: Капот - лицо автомобиля. Неудачная пластическая операция испортит весь вид.
Капот однозначно на замену. Когда у меня при аварии капот сложился,объехал несколько СТО,нигде не взялись его править, хотя говорили что армяне делают все. Нашел б/у на разборе за 4 тысячи, цвет такой же . Менять там совсем не сложно, можно даже одному.
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
41020
199
Закрытие 5 копеек
4919
77
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 15)
200071
1006
можно... но сложно.. я как то летом заметил что у меня щели между капотом и крыльями с разных сторон малец отличаюцца.. решил выровнятьПосле этого у меня с одной стороны была щель - а с другой краску ободрал в месте стыка... хотя мож руки не из плеч... но выправить обратно даже вдвоем не вышло....
не в тему, но по ходу беседыА если кусочков не осталось, а осталась только фара? У меня она уже год на чем то держитсяи на кочках дрожит сильно и смотрит впол.а крепления к фарам, я слышала можно приклеить... правда ли?ага
Если делают, то в личку скажи. А то темный сезон начинается
мне мяли совсем немного, но после восстановления капот крыльями махать начал
если финансы позволяют - ставить контракт. я бы сам так поступил, но на тот момент капот в городе был всего один и за 9 тыр
если финансы позволяют - ставить контракт. я бы сам так поступил, но на тот момент капот в городе был всего один и за 9 тыр
Wasserfall
activist
Если капот встает домиком однозначно на замену и не в сложности ремонта здесь дело, и не такую гармошку правят. Фишка в том, что, ни дай бог конечно, но после ремонта, он второй раз также домиком не встанет, а прямиком гильотиной пойдет в салон через лобовуху!!! Было проверено на моих знакомых на Кроуне, но тогда слава богу обошлось.
Так что однозначно под замену и только не битый! Там изнутри по боковым ребрам жесткости проверьте отштамповки специальные по кторым он домиком и складывается.
Так что однозначно под замену и только не битый! Там изнутри по боковым ребрам жесткости проверьте отштамповки специальные по кторым он домиком и складывается.
вот и у меня капот контрактный стоит 10 500, про оригинальный даже боюсь узнавать... на разборах нет. обзвонила все, какие нашла
Ваш капот лежит на Разборе на Северной, зеленый.Там разборов несколько,знаю что стальная дверь прям напротив дороги.
Это самое, я не понял, это ты когда успел,а? Во даешь,гонщик блин...
Ваш капот лежит на Разборе на Северной, зеленый.Там разборов несколько,знаю что стальная дверь прям напротив дороги.хотя бы приблизительный адрес?? ул. Северная - огроменная. я подпрыгиваю ужо от нетерпения!!!!!!!!!
хм... съездила я на улицу северная.... странная такая улица.... на домах написано то Дачная, то Весенняя - причем ехала прямо по ул. Северная, как в 2гисе нарисовано... разбора ни одного не нашла
придется седня ночью брать лопатку, сапоги резиновые и в лес - клад искать... в размере 10 тыщ на капот + 7 на покраску....
придется седня ночью брать лопатку, сапоги резиновые и в лес - клад искать... в размере 10 тыщ на капот + 7 на покраску....
С удовольствием бы написал то что нужно покупать новый, но была у меня такая же история 2 года назад, всё то же самое, только ещё пробил радиатор. Так вот в наличии в Новосибе не было моих капотов, а под заказ предлагали через 3 недели за 15 нашенских. Ни времени, ни желания отдавать такие деньги небыло, поэтому по совету знакомого маляра поехал к костоправу, за 2 дня он мне востановил капот и вытянул рамку, ещё за два дня мне её покрасил маляр, фары тоже востанавливал (по той же причине, что и капот), так вот, после того как мне востановили капот (т.к. он ещё небыл покрашен) я был очень удивлен тому, что полностью была восстановленна его геометрическая форма, и шпатлевки нужно было минимум. Следовательно почти два года езжу с востановленным капотом, и все , в тех местах где пару раз попали хорошие камни, и есть сколы, шпатлевку не видно и ничего не трескается.
А по поводу "гельятины", так у каждой машины под капотом перед салоном есть крюки которые и не должны давать капоту повести себя именно таким образом.
Своим примером я не кого не подталкиваю востанавливать капоты (да и всё остальное железо), наоборот, уж лучше переплатить, но поставить новый элемент. Но если такой возможности нет, то ничего страшного в восстановлении нет, только мастера нужно найти нормального!
А по поводу "гельятины", так у каждой машины под капотом перед салоном есть крюки которые и не должны давать капоту повести себя именно таким образом.
Своим примером я не кого не подталкиваю востанавливать капоты (да и всё остальное железо), наоборот, уж лучше переплатить, но поставить новый элемент. Но если такой возможности нет, то ничего страшного в восстановлении нет, только мастера нужно найти нормального!
хм... съездила я на улицу северная.... странная такая улица.... на домах написано то Дачная, то Весенняя - причем ехала прямо по ул. Северная, как в 2гисе нарисовано... разбора ни одного не нашлапридется седня ночью брать лопатку, сапоги резиновые и в лес - клад искать... в размере 10 тыщ на капот + 7 на покраску....ехай туда снова... почти 2 тысчи экономии...
Твой новый капот лежит на складе Аэропорт, 1а. т. 214-13-44, ценник кажись 8 тыр.
удачи
... на СТО пока не ездила, хочется услышать ваши компетентные мнения...А может лучше все таки поехать и узнать компетентные мнения мастеров на СТО? А там уже думать, что лучше сумма Х (ремонт и покраска) или Y(замена и покраска). К тому же на нормальных СТО всегда оказывают помощь (безвозмездно) в поиске и доставке запчастей, а они то уж точно знают, где находится Северная и многие другие нужные и полезные места.
P.S. Т.к. очень плотно общаюсь с костоправами - малярами знаю точно: делается и восстанавливается очень хорошо - ВСЁ, только не всегда клиент готов платить за это деньги.
На мой афто капот 2500 стоит контрактныйесли нужно буит красить то 5500всяко лучче чем править и красить... про висту ардео - там есть и такой, скока стоит и кузов - уточняйте : 273-51-18
На мой афто капот 2500 стоит контрактныйесли нужно буит красить то 5500всяко лучче чем править и красить... про висту ардео - там есть и такой, скока стоит и кузов - уточняйте : 273-51-18позвонила туда - чуть в Мешалкина не увезли. Только для меня (как мне сказал голос с легким южным акцентом) сегодня цена 12 500...
вот и не знаю.. нашла за 8 200 капот.. новый... контрактный... может забрать уже? но так хочется сэкономить все таки...
1 2 5 0 0 ? ? ? это в 5 раз больше чем на мою... хотя видать год сказываетсяНо всё равно господа закушались. Считаю 8200 тоже дорого, 5000 красная цена!!! Кстати , если виста белая - красить не нужно, считайте экономия от 6000 (капот как я помню за 2 элемента считают) у них именно белый...
С удовольствием бы написал то что нужно покупать новый, но была у меня такая же история 2 года назад, всё то же самое, только ещё пробил радиатор. Так вот в наличии в Новосибе не было моих капотов, а под заказ предлагали через 3 недели за 15 нашенских. Ни времени, ни желания отдавать такие деньги небыло, поэтому по совету знакомого маляра поехал к костоправу, за 2 дня он мне востановил капот и вытянул рамку, ещё за два дня мне её покрасил маляр, фары тоже востанавливал (по той же причине, что и капот), так вот, после того как мне востановили капот (т.к. он ещё небыл покрашен) я был очень удивлен тому, что полностью была восстановленна его геометрическая форма, и шпатлевки нужно было минимум. Следовательно почти два года езжу с востановленным капотом, и все , в тех местах где пару раз попали хорошие камни, и есть сколы, шпатлевку не видно и ничего не трескается.да у меня боязнь, что, как говорили выше, сделаный капот потом просто не сложится в гармошку, если вдруг (тьфу-тьфу) еще раз на ней куда нить приеду... вот короче, хочется и рыбку съесть и на велосипеде покататься....
А по поводу "гельятины", так у каждой машины под капотом перед салоном есть крюки которые и не должны давать капоту повести себя именно таким образом.
Своим примером я не кого не подталкиваю востанавливать капоты (да и всё остальное железо), наоборот, уж лучше переплатить, но поставить новый элемент. Но если такой возможности нет, то ничего страшного в восстановлении нет, только мастера нужно найти нормального!
1 2 5 0 0 ? ? ? это в 5 раз больше чем на мою... хотя видать год сказываетсяНо всё равно господа закушались. Считаю 8200 тоже дорого, 5000 красная цена!!! Кстати , если виста белая - красить не нужно, считайте экономия от 6000 (капот как я помню за 2 элемента считают) у них именно белый...серебристый!! так его растак!! мне посчитали, что пораска капота - 5 000 рэ и еще переходы - 2 000
едь к костоправам, если возьмутся делать, то не заморачивайся на новый, в случае чего, отремонтированный так же сложитсяслабые места в ребрах жесткасти никуда не денутся :))
Делай капот у костоправов,а патом сразу продавай. И на рынок за новой машиной
да у меня боязнь, что, как говорили выше, сделаный капот потом просто не сложится в гармошку, если вдруг (тьфу-тьфу) еще раз на ней куда нить приеду... вот короче, хочется и рыбку съесть и на велосипеде покататься....
в случае чего, отремонтированный так же сложится слабые места в ребрах жесткасти никуда не денутся )Согласен с DeHuCом.
А если кусочков не осталось, а осталась только фара? У меня она уже год на чем то держитсяи на кочках дрожит сильно и смотрит впол.Не знаю, возят ли на грузовички, но на всякий случай звякни на Северную 21 - я там дубликаты недорого брал.
Не знаю, возят ли на грузовички, но на всякий случай звякни на Северную 21 - я там дубликаты недорого брал.на мой трактор нет
только под заказ
а под заказ ценник бешенный , япы говорят - "коммерческий автомобиль - коммерческая цена"
>едь к костоправам, если возьмутся делать, то не заморачивайся на новый
Поддерживаю предыдущего оратора..
Мне делали капот, при следующем дтп (с более сильным ударом) он замечательно сложился.
Засада не в том, что новый капот стоит 8500, а в том, что их просто нет..
Поддерживаю предыдущего оратора..
Мне делали капот, при следующем дтп (с более сильным ударом) он замечательно сложился.
Засада не в том, что новый капот стоит 8500, а в том, что их просто нет..
>едь к костоправам, если возьмутся делать, то не заморачивайся на новыйсложился, то сложился, но ,как я понимаю, япошки как то так делают автомобили, чтобы сила удара, пока тот дойдет до салона - сошла бы на нет.. т.о. капот - это тоже своеобразный гаситель силы удара... а если он уже раз "сработал", тона другой раз он просто сложится, как картонка и вся сила удара придется уже на движок, кузов, салон и. т.п.
Поддерживаю предыдущего оратора..
Мне делали капот, при следующем дтп (с более сильным ударом) он замечательно сложился.
если ошибаюсь - разъясните, в чем не права
ну да, он конечно влияет на гашение силы удара... но помоему минимально.... гораздо важнее чтобы все лонжерончики, рёбра жесткости и вообще более толстые и прочные железяки целыми были - капот тут мало чем поможет (главное чтоб не усугубил...)
он конечно влияет на гашение силы удара... но помоему минимальноно может к примеру уберечь аккумулятор от повреждения, всякие блоки и прочие хрупкости.
кмк для если себя то надо чтоб все было без колхоза.
В зависимости от силы удара пострадают:
бампер, усилитель, если есть, крылья, радиаторы, лонжероны, двигатель и т.д.. Деформация капота особой роли, по-моему, не сыграет.. У многих машин есть зона программируемой деформации, которая сминается при столкновении и меняется на новую..
Опять-же, чтобы двигатель пострадал, нужен удар достаточно большой силы, например лобовое столкновение.
бампер, усилитель, если есть, крылья, радиаторы, лонжероны, двигатель и т.д.. Деформация капота особой роли, по-моему, не сыграет.. У многих машин есть зона программируемой деформации, которая сминается при столкновении и меняется на новую..
Опять-же, чтобы двигатель пострадал, нужен удар достаточно большой силы, например лобовое столкновение.
ТОП 5
2
3