Honda Inspire
1139
16
Купила Инспаер 2000 года. При заводе в холод (0 градусов) начинает скрежетать в районе ремня генератора и генератора, когда поворачиваешь руль скрежет усиливается. После прогрева 5 минут и поездки метров 20 это проходит.
Помогите советом, что это? ГУР? Или это лечить не нужно, так и должно быть? Или все таки нуно ехать на СТО?
Спасибо.
Помогите советом, что это? ГУР? Или это лечить не нужно, так и должно быть? Или все таки нуно ехать на СТО?
Спасибо.
Нет, так быть не должно. Возможно, это уже потихоньку помирает помпа, симптомы похожи. Это всего-лишь предположение. Без диагностики ничего сказать нельзя.
Уровень жидкости посмотрите в бачке ГУРа ..
Нет, так быть не должно. Возможно, это уже потихоньку помирает помпа, симптомы похожи. Это всего-лишь предположение. Без диагностики ничего сказать нельзя.Что такое помпа?
Уровень жидкости посмотрите в бачке ГУРа ..Жидкость в смысле масло? Масло в ГУРе меняли 2000 км назад
Это крыльчатка, приводимая от ремня ГРМ, качающая охлаждающую жидкость в двигателе и радиаторах.
Жидкость в ГУРЕ - это то, что для хондоводов называется Honda PSF (Power Steering Fluid), не масло в двигателе.
Сейчас читают
Хэлп DiuX'у!
1773
47
Раздача призов в МТС
2958
48
мегаФон : "Свои люди" & "Своя сеть"
5764
115
Я-бы жидкость ГУРа маслом не назвал, хотя что-то общее конечно есть..
Посмотрите на уровень - может выбежало все.. Метки на бачке должны быть, или на щупе в крышке бачка - уровень жидкости должен быть между макс и мин..
Посмотрите на уровень - может выбежало все.. Метки на бачке должны быть, или на щупе в крышке бачка - уровень жидкости должен быть между макс и мин..
Я-бы жидкость ГУРа маслом не назвал, хотя что-то общее конечно есть..ок, спасибо
Посмотрите на уровень - может выбежало все.. Метки на бачке должны быть, или на щупе в крышке бачка - уровень жидкости должен быть между макс и мин..
Тож вариант, кстати.. Правда более дорогой, чем жижи подлить..
Тож вариант, кстати.. Правда более дорогой, чем жижи подлить..Да проблема былы в половине стакана жидкости ГУРа, которую надо было долить....кто бы знал, спасибо еще раз.
Ну вот есть еще один вопрос. На крутом повороте, когда выворачиваешь руль на всю в районе педалей (так думаю, что где то в середине внизу в ходовой) слышен и чувствуется ногами щелчок, что это? может ABS? дело в том что с ABSом у меня первая машина и может так и долно быть?
Вот тут не подскажу.. но АБС навряд-ли. Она при торможении работает. При выворачивании до упора руля срабатывает перепускной клапан в гидроусилителе, но щелчка, да еще такого, быть не должно
Девушка!!! Не слушайте вы их всех!!!! Это первый признак того что у вас проблемы или с натяжкой ремешка для ГУР или этот ремешок просто стар и его надо заменить. Жижу в бачке ГУРа тоже неплохо было бы проверить, но если есть свист, то скорее всего жижа есть и много, ибо сопротивляется как раз она. Так же свист должен усиливаться при повороте руля в крайнее положение до упора (долго так держать руль нельзя).
щелчек при повороте возможна граната помирает. надо проверить при вывернутых влево и вправо и тронуться.
Я не про щелчёк, а про свист.....да вверху написано...
гранаты в порядке, проверили сегодня, кстатит после долива жидкости в ГУР утренний морозный свист прекратился.
так все таки, что это может быть, я про щелчок.
и еще, а почему из бачка у ГУРа может пропадать жидкость, ведь наливали как положено 2000 км назад, вроде нигде ничего не капает.
Девушка, съездите на тот же Сан-Мастер - Вам там все популярно объяснят. Не помню, как зовут... в общем там есть мастер, как раз с такими клиентами работает, он точно Вам поможет.
ТОП 5
2
3