Как сделать чтобы было тепло в Волге?
10802
9
Вот и зима на носу... и кажется что в салоне Волги 31029 холоднее, чем было у меня в Жигулях.
Как утеплить Волгу?
Тут прочитал на форуме GAZ, что надо в короткий шланг от помпы, замыкающий малый круг, вставить (врезать) втулку рессоры (грибок отрезать). И все стянуть хомутами.
Что при такой схеме весь тосол будет идти ч/з печку.
Вопрос: втулка рессоры - это саленблок (резинка), что одевается на "серьгу" рессоры? Или что-то другое?
И что за грибок надо отрезать?
Как еще можно утеплить салон?

Всем спасибо!
AKIRO2
Втулка рессоры - это та железка что внутри сайлентблока. А вообще похоже правильно сказали. Т.е. суть решения проблемы - это чтобы печка в рециркуляции находилась сразу за двигателем. Иначе в неё не сильно то горячий тосол идёт.
AKIRO2
А чтобы тепло было в салоне Волги - разведи костёр...:миг:
Я слышал, что на самом деле надо радиатор салона почистить от бумаги для начала... Потом уже начинать прочие доработки... Например, краник отопителя не полностью открывает подачу тепла... Там что-то надо подогнуть и станет теплее... Или это на 9ках?! Точно не помню... материал найду - уточню
AKIRO2
Я хочу попробовать электропомпу от ГАЗели всобачить в контур печки.
AKIRO2
Попробуй посмотри в каком состоянии кран открывающий тосол в печку. В моем случае заехал на сто, сказали давай заменим радиатор печки... купил радиатор, поставили, эффекта ноль. оказалось, забит именно этот кран. Кран поменяли, стало получше, но все равно некомфортно. Через полгода кран гигнулся, я сделал без крана патрубок напрямую, то есть все то же самое, но крана нет. Вот тогда стало тепло. Правда, весной и осенью приходилось перебрасывать шланги печки в зимний и летний режимы, но в сравнении с теплой машиной это мелочи.
А еще многие советуют ставить газелевскую помпу на печной патрубок, не знаю, не пробовал.
Romario.
Про кран, эту проблему можно решить врезав в систему обыкновенный шаровый кран. Конечно управлять им можно будет только из под капота, но зато будет тепло.:улыб:А электопомпа газелевская вещь гууут! :respect: Только при покупке надо герметичность проверять и на Китай не нарыватся. Ставить её надо надо на обратку, чтобы радиатор печки был в зоне разряжения. Если сделать наоборот то печка может потечь, во все свои микротрещины, поверте в отечественных печках их придастаточно! Ани могут никак себя не проявлять до этого, но под давлением могут не выдержать, а наоборот всё пучком!
AKIRO2
У бывшего коллеги была баржа 3102. Системе отопления он делал какой-то тюнинг с использованием газелевских комплектующих, всё управлялось из салона, и в машине была жара !!!!!

ЗЫ. А вот радиатор действительно менялся в декабря, т.к. он потек :хммм:
Йижик
Мне один чел показывал свою волгу. Он убрал прикуриватель и кусок панели над ним, так-что получилась дыра квадратная и в этот проём поместил дополнительный радиатор от печки, а за ним вентилятор. Смортится - не фонтан, но по его словам зимой в машине африка.
AKIRO2
У деда 29-ая. Ужас какой-то, в машине просто холодно. Погреется машина, потом ещё минут 15 проедешь и из печки только-только начинает идти еле-тёплый воздух.

Поменяли и краник и радиатор печки, всё равно нифига не греет. Надо думаю врезать помпу и ещё один радиатор ставить.
PhoeniX
Радиатор печки меняешь на жигулевский медный 3х рядный, девяточный кран печки и газелевскую помпу - в машине африка :спок: