Где бы сделать раскоксовку?
2933
10
Самому как-то боязно.
Да еще бы дроссель почистить и вообще...
AlexRaven
Не боись, делай сам, главное инфаркт не получи когда двиг после раскоксовки заведётся:улыб:димить будет жутко, хотя и не долго
Карб
Да вот еще бы знать, что какая раскоксовка получче... Есть Лавр, есть Феном... еще от Виннс есть, не знаю как называется.
AlexRaven
Я делал на днях на Ниссане своем
керосин+ацетон+масло
ушатал свечи и лямбду :-)
свечи поменял, лямбду еще не успел,
масло конечно заменил,
другого эффекта от раскоксовки пока не заметил:))
будьте осторожны, лучше на это время поставить старые свечи и неисправную лямбду, я решил что ничего им не доспеется и на косарь попал...
AlexRaven
Делал в Лабиринте, смотри в Гисе. К топливной рампе подключили установку, зарядили в неё какуюто проф химию + бензин и час машина работала на этом. Промыли сразу форсунки и клапана. Двиг перестал подтряхивать и приемистость подялась, рекомендую. В правом боксе спроси Алексея или Евгения.
MiF
А ещё если катализатор рабчий - может случиться что после раскоксовки он перестанет быть рабочим? мне кажется да...
last user
Я читал, на этикетке бутылки с химией, что безопасна для лямбды и катализатора. Ну и ребята знакомые, врядли плохое посоветуют.
alextnt
FAQ. "Дедовский метод" раскоксовки поршневых колец

Раскоксовка колец
Ну что я могу сказать. Последний раз я делал раскоксовку путем вынимания колец и прочистки канавок кусочком железа...



П.с. Кому-то это сообщение покажется бесполезным, но если задуматься, то тут содержится важная информация про ''раскоксовку''...
AlexRaven
С раскоксовкой как мне сказали нужно быть поокуратнее, приехал к парням на сто , бываю только там, мне сказали бери Winns, но предупредили, что после процедуры движке может быть грустнее чем было, терять мне было нечего, движок был у меня 4S, то дымил то нет, вобщем реально ничего не изменилось, только сутки без машины т.к заливали на ночь, ушатал свечи и всё. Пришлось позднее делать капиталку.
Big Andrey
Делал в Лабиринте, смотри в Гисе.
Привет всем!
У меня 21093i, 1995г. Я сделал сам так: залил Лавр, оставил на сутки. Затем сменил масло, фильтр и свечи, все по инструкции. После этого советуют проехать 50-70 км. на машине так, чтоб обороты движка были 3500. Это типа чтоб отгорели и вышли в трубу остатки кокса и этого Лавра...
Тут у меня появились вопросы (съездил сегодня).

1. Почему именно ехать? чем движение отличается для двигателя от просто держания оборотов на нейтрали на том же уровне (3500).

2. Ехал по трассе, чтоб не больше 60км/ч, поставил 3-ю скорость и газу на 3000 оборотов. Держу постоянно. Где-то минут через 20 в салоне завоняло белым дымом (гарью) типа горелого масла, из трубы также повалил такой дым. Не черный, а именно белый (сизый). При этом движок нормально работал, не стрелял. Я испугался, сбросил газ, остановился. Проветрил салон, поехал дальше. И опять так же: когда еду не убирая тапки с газа на 3000-3500, вновь пошел дым вовсю.
Так вот: это выходила дрянь из движка или же я что-то не так сделал и это горело моё новое масло? :-(
или вообще, это было паленое сцепление?..

Дым из выхлопной трубы теперь немного отдает этой вонью, так что же мне, теперь нельзя долго ехать на оборотах 3000? а ведь желтая шкала это больше 4000, так что 3 тыщи вроде должно быть норма.

Просветите, пожалуйста, чайника.