Стук клапанов
1218
15
fielder084
activist
Всем привет! При запуске двигателя на холодную нет никаких дополнительных шумов, после 2-4 минут работы, появляется стук очень похожий на стук клапанов(довольно заметный). После того как машина прогреется (минут 15-20 во время езды) стук исчезает и не повторяется. Это нормально? Или что-то надо делать, диагностику и т.п.? Corolla Fielder, 1.8, 4WD, 2002
fielder084
activist
Как говориться: А кто его знает. После покупки заехал на СТО - мужики отговорили менять масло, т.к. выглядело оно прекрасно и запаха газов не было. Машина у меня с Японии всего 3 месяца, правда я набегал уже 6 000 км. А масло может давать такой эфект?
old_kotik
guru
а случаем в твоем движке гидрокомпенсаторов нету? ну очень симптомы похожи.
fielder084
activist
а это что такое? Обычный движок VVT-I
old_kotik
guru
я не знаю тонкостей VVT-I.
а вообще-то гидрокомпенсаторы на клапанах - это система автоматической регулировки теплового зазора между клапаном и кулачком распредвала. преставляет собой этакий стаканчик с шариком, наполняемый маслом. вот когда наполняемость маслом хреновая и слушен характерный цокающий звук. обычно на холодном движке. так вот гидрокомпенсаторы очень любят качественную синтетику в двигатель.
а вообще-то гидрокомпенсаторы на клапанах - это система автоматической регулировки теплового зазора между клапаном и кулачком распредвала. преставляет собой этакий стаканчик с шариком, наполняемый маслом. вот когда наполняемость маслом хреновая и слушен характерный цокающий звук. обычно на холодном движке. так вот гидрокомпенсаторы очень любят качественную синтетику в двигатель.
fielder084
activist
Понял, в субботу еду менять масло. Я правильно понимаю, что замена масла может помочь? Или уже придётся менять гидрокомпенсаторы?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
54275
996
Софт для С350
4557
108
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5879
59
fielder084
activist
А есть ли в движке ZZE124G гидрокомпенсаторы?
fielder084
activist
Движок 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI
ФедоровДругой
v.i.p.
Гидрокомпенсаторов на моторе 1ZZFE нет,равно как и регулировочных шайб.
Зазор в клапанном механизме устанавливается "стаканчиком"который надевается поверх клапанной пружины.Стаканчики разной высоты,подбираются при сборке , маркировка внутри.
Зазор в клапанном механизме устанавливается "стаканчиком"который надевается поверх клапанной пружины.Стаканчики разной высоты,подбираются при сборке , маркировка внутри.
fielder084
activist
так кто подскажет что это может быть за стук?
ФедоровДругой
v.i.p.
Стук надо слушать,запах - нюхать,вкус - пробовать.
При вышеописанной конструкции стук клапана никто не отменял.
При вышеописанной конструкции стук клапана никто не отменял.
fielder084
activist
Поменял масло - залил Elf 5W-40. Про стук на СТО сказали следующее: Если на горячую не стучит - значит всё ок.
Но ведь стук не прекращается даже когда температура на 50% от рабочей.
Как определить, что стучит? На холодном движке приехать на станцию -никак не получится :).
Но ведь стук не прекращается даже когда температура на 50% от рабочей.
Как определить, что стучит? На холодном движке приехать на станцию -никак не получится :).
ФедоровДругой
v.i.p.
На холодном движке приехать на станцию -никак не получится
Значит нужно дать ему остыть на станции
Значит нужно дать ему остыть на станции
fielder084
activist
А диагностика двигателя может выявить, что не так работает?
ТОП 5
1
2
3
4