Где пробить катализатор?
7016
46
zpv
veteran
Что-то стало иногда попахивать сероводородом. Потому решил катализатор или удалить или пробить позвонил на пару СТО - отказываются, можт посоветует кто? Или это вообще не из-за этого?
Ход мысли - катализатор доп. сопротивление на выхлопе, если забит теряется мощность движка-повышается расход, теряется динамика и тд...
Машина Кариб АЕ114 4A-FE 4WD 98 гв.
Ход мысли - катализатор доп. сопротивление на выхлопе, если забит теряется мощность движка-повышается расход, теряется динамика и тд...
Машина Кариб АЕ114 4A-FE 4WD 98 гв.
А кондер давно чистил? Народный интрумент для пробивки катализаторов, это лом
Вот здесь уже было про причины запаха. К единому мнению не пришли.
IMHO - все же бензин, а не катализатор.
И всяко не кондиционер - этот мокрым валенком воняет, если грязный.
IMHO - все же бензин, а не катализатор.
И всяко не кондиционер - этот мокрым валенком воняет, если грязный.
Из того топика: Радиатор печки забился всяким говном и гниет, когда снег/вода туда попадают. Снимать и прочищать.
Явно бред - КАК снег/вода попадают на радиатор печки???? Который находится под панелью!
Попробую сменить заправку и обнулить комп.
Явно бред - КАК снег/вода попадают на радиатор печки???? Который находится под панелью!
Попробую сменить заправку и обнулить комп.
***Явно бред - КАК снег/вода попадают на радиатор печки???? Который находится под панелью!****
а как туда наружный воздух попадает? вот так же и остальные атмосферные явления.
а как туда наружный воздух попадает? вот так же и остальные атмосферные явления.
Этот запах - показатель того как раз, что кат еще жив.
При увеличении оборотов и разогреве он дожигает какую то гадость что раньше в нем осела. Оттуда и запах.
Теория вопроса здесь.
При увеличении оборотов и разогреве он дожигает какую то гадость что раньше в нем осела. Оттуда и запах.
Теория вопроса здесь.
та же фигня, вот это никто не пробовал? мне даже принцип работы не понятенна себе проверять не хочется
Сейчас читают
промывка печки
20629
52
Хонда фит. Вариатор
19521
58
Вытекла жидкость Гура. Залил новую и перестала выдавливать
10809
34
А ещё иногда запах появляется когда идёт перезарядка аккумулятора.У меня на Mark-овке была такая же ерунда,после замены генератора всё прошло.А ещё иногда он появляется от "хорошего" бензина(много раз замечал от других машин пахнет тухлыми яйцами).А от пробивания катализатора толку не будет.
А по-моему удалить катализатор все равно стоит, т.к. после этого возрастет мощность двигателя и уменьшится расход.
Проблемы экологии как-то пока не трогают.
Проблемы экологии как-то пока не трогают.
От выбивания катализатора только лишний звон в салоне появится,а прирост мощности не чувствуется.Если охота позксперементировать,то проще сам катализатор скрутить,а заместо него вставить кусок трубы подходящего диаметра.Просто кусок трубы стоит намного дешевле нового катализатора.
Теоретически - прирост мощности будет, т.к. двигателю теперь не надо тратить усилия на проталкивание выхлопа через катализатор.
А чтобы звона не было, в пустой корпус катализатора по центру вваривают перфорированную металлическую трубу.
А чтобы звона не было, в пустой корпус катализатора по центру вваривают перфорированную металлическую трубу.
На практике прироста мощности нет,проверял практически.На Шариоте у себя выбивал,разницы никакой кроме добавившегося звона в салоне.Закончилось всё поиском катализатора по разборам(нашел за 500 рублей)и установкой его на место "выбитого".Кстати если двигатель немного поддымливает то после пробивания это немножко превращается в большое сизое облако сзади.
ннп
А еще если выбить катализатор, машина будет больше зас$рать окружающую среду.....
ах, да о чём это я, это же воздух, его много...
А еще если выбить катализатор, машина будет больше зас$рать окружающую среду.....
ах, да о чём это я, это же воздух, его много...
Big Andrey
experienced
Мне высверлили отверстие по центру катализатора 2 или 3 см в диаметре. В итоге ничего не резанирует, СО в норме. Делал на СТО Полимер, Щ Арбузова, на территории 168 медсанчасти
Big Andrey
experienced
Мне высверлили отверстие по центру катализатора 2 или 3 см в диаметре. В итоге основная часть катализатора осталась, не резанирует, СО в норме. Делал на СТО Полимер, Щ Арбузова, на территории 168 медсанчасти
alish
activist
Мне высверлили отверстие по центру катализатора 2 или 3 см в диаметреЗачотно. Надо при случае тоже попробовать.
А как изменилась работа двигателя?
Вот как то свежее темы то я не нашел, да и ладно. Скажите как можно определить состояние катализатора? Как то научно можно это сделать? Я не борец за экологию, выбить его хочу. Пробег явно за 250-300 тыс. Сам не решаюсь. Сегодня крутился крутился, но без ямы стремно. Кто сделает, чтоб осколки в выхлопную не сыпались? Скажите к кому на поклон обратиться?
П.С. Точно знаю что на моей машине чек от отсутствия ката не загорается.
П.С. Точно знаю что на моей машине чек от отсутствия ката не загорается.
ннп
Опять форум глюкавитчто ска характерно, 5.5 лет назад форум глючил ровно также, как и в 2012:)
!!!NickeL!!!
...
не в экологии дело
если двиг "подустал", то катализатор спасает от "дымки" ... имей в виду... выбьешь - может задымить ...
если двиг "подустал", то катализатор спасает от "дымки" ... имей в виду... выбьешь - может задымить ...
Djoni
experienced
Может, а скорее наверняка, в двигатель лазили пред хозяева с целью ремонта. Может кольца меняные, х.з.
Масло не жрет. Меняю через 7-8 тыс. Не доливал не разу. А, нет. Разок подливал когда на Eneos ездил. Мне кажется что я мог добить кат раскоксовкой. Ну так, мысли.
Масло не жрет. Меняю через 7-8 тыс. Не доливал не разу. А, нет. Разок подливал когда на Eneos ездил. Мне кажется что я мог добить кат раскоксовкой. Ну так, мысли.
!!!NickeL!!!
...
dranduletto
veteran
Может лучше заменить его на дубль ? Все таки он не последнюю роль в авто играет.
З.Ы. А некропост зачетный получился )
З.Ы. А некропост зачетный получился )
savelevi
veteran
А какую он роль играет в авто? кроме соответствия евро, и высокой стоимости? вот конкретно на этом авто к примеру.
А как такой ход мысли - снять катализатор и продуть его своим дыханием, давлением своих легких (я имею ввиду прижать к губам и дунуть) если он не оплавлен и не забит то должен легко продуваться и соответственно исправен. Запчасть это дорогая, (на ниссан х траил, я слышал от владельца, около 40 т.руб. стоит), в нем серебро содержится. Ну и если снять катализатор, то в отверстии видно в каком состоянии соты.
Есть менее извращённые способы определения убитости катализатора.
Могу предоставить помещение для проведения "процедуры. С Вашего разрешения можно и мне присутствовать при проверке? В целях обогащения опыта так сказать...
А вы мне не поможете в решении вопроса с катализатором? Как то к вам надежнее что ли. Был пару раз, понравилось.
П.С. продублировал в личке.
П.С. продублировал в личке.
А, вот. Сейчас ради интереса поглядел в Exist стоимость ката на мою машинку. 28000 рублей. Дублей нет.
как вариант купить от жигулей и переварить, если подойдет
Боюсь ошибиться, но слышал что ладовский катализатор стоит 3000 р.
прошлым летом на ниссан рнеса с "помойки" за 2500 брали..
ибо старый выбили, а он дребезжать начал
ибо старый выбили, а он дребезжать начал
Могу свой продать, - 50% от магазинной цены. С семерки, абсоютно чистый, езжено на нем 10 тыр,потом купил семерку я, выкинул тутже каталик, потому как эта банка мне дорожный просвет уменьшала.
Stein
experienced
По поводу придромовских сто давно хочу написать. Вкратце - на НИКИТИНА 86 не ездить. Сам там попал с этой проблемой
Олег, расширьтесь в этом направлении. Спрос есть
Олег, расширьтесь в этом направлении. Спрос естьеще 3-4 года назад мне Олег предлагал выбить катализатор.
и ведро с осколками каталиков поциентофф показывал.
хорошо что прежде чем выбивать догадались выкрутить лямбду (в выпускной коллектор вкручивается) ПЕРЕД каталиком и посмотреть как работа двигателя в разных режимах изменится.
а она НИКАК не изменилась, значит каталик жив и не забит.
да чО там 2 года назад, при переборке двигателя, снимали каталик с "эталонного авто" тогда ему 20 лет было.
так вот, каталик был как новый, без следов забитости и оплавления. тока прошлый хозяин зачем-то просверлил его прям по центру сверлом в 10мм.
зачем - ХЗ. только шумность выхлопа на высоких оборотах увеличилась.
так что НЕ нужно без веских причин каталики выбивать.
Есть менее извращённые способы определения убитости катализатора.Берешь выкручиваешь кислородный датчик
и делаешь замер давления на разных режимах
ФедоровДругой
v.i.p.
Мне достачно в свечное отверстие датчик давления ввернуть и завести двигатель чтобы оценить пропускную способность катализатора.
Правда на некоторых двигателях это невозможно в силу их конструкции.
Правда на некоторых двигателях это невозможно в силу их конструкции.
hns
activist
Так я не понял
Или ты на меня зацепился
Или я сказал не тоже самое
А так похвально молодец - держи конфетку
Или ты на меня зацепился
Или я сказал не тоже самое
А так похвально молодец - держи конфетку
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы путаете свечное отверстие с отверстием кислородного датчика?
Или не знаете о методе синхронизованного замера давления внутри камеры сгорания?
Или не знаете о методе синхронизованного замера давления внутри камеры сгорания?
А что, кислородник и свеча в одно и тоже технологическое Отверстие вкручивается?!
Ну и взять мой банальный авто, до кислородника без ямы не добраться…
Ну и взять мой банальный авто, до кислородника без ямы не добраться…
ФедоровДругой
v.i.p.
Я наверное страшную тайну открою, но есть автомобили у которых для этого часть выхлопного тракта снимать приходится.
Применяемый мной метод тоже не универсальный, оппозитные моторы, например, ему неподвластны.
Применяемый мной метод тоже не универсальный, оппозитные моторы, например, ему неподвластны.
hns
activist
Оооо
Точно просмотрел бес попутал
Искренне извиняюсь
Точно просмотрел бес попутал
Искренне извиняюсь
Stein
experienced
Чего они там накосячили?...Да много чего. Соберусь на досуге и накатаю темку про них
ТОП 5
1
2
3
4