продолжаем про рулевую рейку - нужен совет
1208
9
byurokrat
guru
итак. напоминаю - полтора года назад заменил рейку на контракт - но неудачно. стучит когда руль влево вправо покрутишь. вприницпе ничего страшного, ибо за год стук не усилился и никаких ухудшений. - но - неприятно. и руль туго вращается, также думаю с рейкой связано - на старой такого не было.
вобщем, обратил я взоры к старой рейке. течет верхний сальник, куда входит вал с руле вого
сегодня все разобрал ( 4 болта)
в тм месте стоит подшипник и простецкий резиновый сальник.
теперь вопросы:
1. как понять, есть ли выработка на валу или нет ? в том месте, где вал входит в сальник на валу есть две плоски шириной с иголку. на ощупь пальцем не прощупываются и внешне выглядят осень слабо ( ну как просто легкая потертость) - может ли это быть выработкой ?
2. по мануалу этот сальник и пыльник просто вставлены в стакан снизу. попытался выбить все сверху молотком через проставку - не идет. слабо бил или у выпрессовывания иная технология ?
3. за сколько могут взяться перепрессовать этот сальник ?
вобщем, обратил я взоры к старой рейке. течет верхний сальник, куда входит вал с руле вого
сегодня все разобрал ( 4 болта)
в тм месте стоит подшипник и простецкий резиновый сальник.
теперь вопросы:
1. как понять, есть ли выработка на валу или нет ? в том месте, где вал входит в сальник на валу есть две плоски шириной с иголку. на ощупь пальцем не прощупываются и внешне выглядят осень слабо ( ну как просто легкая потертость) - может ли это быть выработкой ?
2. по мануалу этот сальник и пыльник просто вставлены в стакан снизу. попытался выбить все сверху молотком через проставку - не идет. слабо бил или у выпрессовывания иная технология ?
3. за сколько могут взяться перепрессовать этот сальник ?
Вопрос - а стук точно от рейки ? Мож креставинка постукивает, опять-же и тугой руль...
Хм.. тоже интересует вопрос с сальником - снимать рейку треба ? Ежели узнаете, отпишитесь, плз...
Хм.. тоже интересует вопрос с сальником - снимать рейку треба ? Ежели узнаете, отпишитесь, плз...
Я вот точно свою рулевую рейку не буду восстанавливать,хочу купить контарктную.По этому и вопрос. Какова вероятность,что она тоже не застучит? Как ее проверить при покупке?Дают ли гарантию на такие вещи? Если ли в наличии на старую модель,Виста 22 кузов.Подойдет ли рейка от более старших моделей Камри/Виста. Какова средняя цена за такие вещи?
Брал на висту св30 за 2500. Идёт в сборе с тягами и наконечниками. Вроде как одинаковые с 40 кузовом поэтому дорогие. Есть с датчиком и без, что за датчик никто объяснить не смог, а у меня без датчика. Гарантию дали 2 дня . Привёз на станцию, они покачали подёргали сказали нормальная.
На разборах предлогают за 1500 р, восстановление за 2500.Контрактную еще не нашел.Я бы так бы выбрал бы восстановленную, там дают гарантию и обещают сделать как новую. Если контрактная стои как восстановленная, то думаеться лучше брать последнию.Я правильно рассуждаю?:)
Ну у меня вопрос попроще , только в подтекающем сальнике.. Вот и думаю - рейку снимать, или так, гинекологией позаниматься...
не. без съема рейки фиг достанешь. проконтрактную - ну вот я поставилсначала не стучала. стоила 1200 что ли в том году - со всей требухой. С "датчиком" и "без" - это на 40- кузовах с 96-го года идет отрубление усиления после каких-то скоростей
впринципе, ничего сложного в рейке нет - вон у меня сейчас дома валяется. разбирается легко.
мне знакомые в академе предложили за 1000 р перебрать ее (поменять все сальники) - ехидные цуки - я к ним приехал с конкретной задачей - все разобрал, перепрессуйте сальник. они руками 0завопили - нет, мол - пустая работа, давай все сальники заменим - будет как новая.... а то мол сейчас один потек, завтра второй... наверное, логика есть.
но я то хотел сам сальник постаивть и сам с товарисчем на место вкорячить - дело не в стоимости- просто не хочу повышать соотношение затраты\километры - т.е. принципиально
Можно вообще заняться извратом - коли та, которая стоит не течет - снять с нее стакан с пыльником и засунунть на старую- типа из 2-х одну...
а стучит точно рейка - снизу слушал..... было подорзрение на крестовину - ну так я ее всю вэлэшкой пролили - ни тяжест, ни стуки не изменились
впринципе, ничего сложного в рейке нет - вон у меня сейчас дома валяется. разбирается легко.
мне знакомые в академе предложили за 1000 р перебрать ее (поменять все сальники) - ехидные цуки - я к ним приехал с конкретной задачей - все разобрал, перепрессуйте сальник. они руками 0завопили - нет, мол - пустая работа, давай все сальники заменим - будет как новая.... а то мол сейчас один потек, завтра второй... наверное, логика есть.
но я то хотел сам сальник постаивть и сам с товарисчем на место вкорячить - дело не в стоимости- просто не хочу повышать соотношение затраты\километры - т.е. принципиально
Можно вообще заняться извратом - коли та, которая стоит не течет - снять с нее стакан с пыльником и засунунть на старую- типа из 2-х одну...
а стучит точно рейка - снизу слушал..... было подорзрение на крестовину - ну так я ее всю вэлэшкой пролили - ни тяжест, ни стуки не изменились
Сейчас читают
Би-лайн,МТС -> Мегафон
2096
46
У кого наклейка есть. Перекличка-37!!!
160759
1000
2 педали - 2 ноги ?
4912
108
На разборах предлогают за 1500 р, восстановление за 2500.Контрактную еще не нашел.Я бы так бы выбрал бы восстановленную, там дают гарантию и обещают сделать как новую. Если контрактная стои как восстановленная, то думаеться лучше брать последнию.Я правильно рассуждаю?:)чиркните место, где за 2500 восстанавливают!
мне везде 5000р на Марика называют.
сальник бить не надо, также снизу и выколупывай. Отверткой потихоньку, чтоб посадочное место не колупнуть.Потом головкой подходящего диаметра забивается обычным молотком. Тока ккуратно. если беспокоит выработка - перед сальником положи колечко из фольги. Он встанет повыше, и выработка окажется под резинкой.
Чтобы не стучала, надо подтянуть редуктор. Это фигня такая, на рейке снизу, куда вал руля входит, с бааальшой плоской гайкой, из которой торчит типа головка болта. Большую гайку надо ослабить, голвку болта подтянуть и законтрить снова большой.
Я меня нечем было большую гайку крутить, я крутил ее зубилом. Помогло временно, все равно рейку пришлось менять.
Чтобы не стучала, надо подтянуть редуктор. Это фигня такая, на рейке снизу, куда вал руля входит, с бааальшой плоской гайкой, из которой торчит типа головка болта. Большую гайку надо ослабить, голвку болта подтянуть и законтрить снова большой.
Я меня нечем было большую гайку крутить, я крутил ее зубилом. Помогло временно, все равно рейку пришлось менять.
В общем начал я искть себе контактную рейку по фирмам .Нашел,приехал забирать, а она оказалась с электроклапаном.Посмотрели,на моей стоит обычная.Можно ли будет поставить такую рейку? Или, кто из формувчан работает в в фирме по продажам контрактных запчастей, нет ли у вас рейки на Висты 20 кузов? Нашел в АвтоЛэнде за 1000 р. На Марк2,90 кузов у них же стоит 2500.
ТОП 5
1
2
3
4