продолжаем про рулевую рейку - нужен совет
1210
9
byurokrat
guru
итак. напоминаю - полтора года назад заменил рейку на контракт - но неудачно. стучит когда руль влево вправо покрутишь. вприницпе ничего страшного, ибо за год стук не усилился и никаких ухудшений. - но - неприятно. и руль туго вращается, также думаю с рейкой связано - на старой такого не было.
вобщем, обратил я взоры к старой рейке. течет верхний сальник, куда входит вал с руле вого
сегодня все разобрал ( 4 болта)
в тм месте стоит подшипник и простецкий резиновый сальник.
теперь вопросы:
1. как понять, есть ли выработка на валу или нет ? в том месте, где вал входит в сальник на валу есть две плоски шириной с иголку. на ощупь пальцем не прощупываются и внешне выглядят осень слабо ( ну как просто легкая потертость) - может ли это быть выработкой ?
2. по мануалу этот сальник и пыльник просто вставлены в стакан снизу. попытался выбить все сверху молотком через проставку - не идет. слабо бил или у выпрессовывания иная технология ?
3. за сколько могут взяться перепрессовать этот сальник ?
вобщем, обратил я взоры к старой рейке. течет верхний сальник, куда входит вал с руле вого
сегодня все разобрал ( 4 болта)
в тм месте стоит подшипник и простецкий резиновый сальник.
теперь вопросы:
1. как понять, есть ли выработка на валу или нет ? в том месте, где вал входит в сальник на валу есть две плоски шириной с иголку. на ощупь пальцем не прощупываются и внешне выглядят осень слабо ( ну как просто легкая потертость) - может ли это быть выработкой ?
2. по мануалу этот сальник и пыльник просто вставлены в стакан снизу. попытался выбить все сверху молотком через проставку - не идет. слабо бил или у выпрессовывания иная технология ?
3. за сколько могут взяться перепрессовать этот сальник ?
Вопрос - а стук точно от рейки ? Мож креставинка постукивает, опять-же и тугой руль...
Хм.. тоже интересует вопрос с сальником - снимать рейку треба ? Ежели узнаете, отпишитесь, плз...
Хм.. тоже интересует вопрос с сальником - снимать рейку треба ? Ежели узнаете, отпишитесь, плз...
Я вот точно свою рулевую рейку не буду восстанавливать,хочу купить контарктную.По этому и вопрос. Какова вероятность,что она тоже не застучит? Как ее проверить при покупке?Дают ли гарантию на такие вещи? Если ли в наличии на старую модель,Виста 22 кузов.Подойдет ли рейка от более старших моделей Камри/Виста. Какова средняя цена за такие вещи?
Брал на висту св30 за 2500. Идёт в сборе с тягами и наконечниками. Вроде как одинаковые с 40 кузовом поэтому дорогие. Есть с датчиком и без, что за датчик никто объяснить не смог, а у меня без датчика. Гарантию дали 2 дня . Привёз на станцию, они покачали подёргали сказали нормальная.
На разборах предлогают за 1500 р, восстановление за 2500.Контрактную еще не нашел.Я бы так бы выбрал бы восстановленную, там дают гарантию и обещают сделать как новую. Если контрактная стои как восстановленная, то думаеться лучше брать последнию.Я правильно рассуждаю?:)
Ну у меня вопрос попроще , только в подтекающем сальнике.. Вот и думаю - рейку снимать, или так, гинекологией позаниматься...
не. без съема рейки фиг достанешь. проконтрактную - ну вот я поставилсначала не стучала. стоила 1200 что ли в том году - со всей требухой. С "датчиком" и "без" - это на 40- кузовах с 96-го года идет отрубление усиления после каких-то скоростей
впринципе, ничего сложного в рейке нет - вон у меня сейчас дома валяется. разбирается легко.
мне знакомые в академе предложили за 1000 р перебрать ее (поменять все сальники) - ехидные цуки - я к ним приехал с конкретной задачей - все разобрал, перепрессуйте сальник. они руками 0завопили - нет, мол - пустая работа, давай все сальники заменим - будет как новая.... а то мол сейчас один потек, завтра второй... наверное, логика есть.
но я то хотел сам сальник постаивть и сам с товарисчем на место вкорячить - дело не в стоимости- просто не хочу повышать соотношение затраты\километры - т.е. принципиально
Можно вообще заняться извратом - коли та, которая стоит не течет - снять с нее стакан с пыльником и засунунть на старую- типа из 2-х одну...
а стучит точно рейка - снизу слушал..... было подорзрение на крестовину - ну так я ее всю вэлэшкой пролили - ни тяжест, ни стуки не изменились
впринципе, ничего сложного в рейке нет - вон у меня сейчас дома валяется. разбирается легко.
мне знакомые в академе предложили за 1000 р перебрать ее (поменять все сальники) - ехидные цуки - я к ним приехал с конкретной задачей - все разобрал, перепрессуйте сальник. они руками 0завопили - нет, мол - пустая работа, давай все сальники заменим - будет как новая.... а то мол сейчас один потек, завтра второй... наверное, логика есть.
но я то хотел сам сальник постаивть и сам с товарисчем на место вкорячить - дело не в стоимости- просто не хочу повышать соотношение затраты\километры - т.е. принципиально
Можно вообще заняться извратом - коли та, которая стоит не течет - снять с нее стакан с пыльником и засунунть на старую- типа из 2-х одну...
а стучит точно рейка - снизу слушал..... было подорзрение на крестовину - ну так я ее всю вэлэшкой пролили - ни тяжест, ни стуки не изменились
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5936
60
гайцы пасут площадь у цирка. Штраф за красный свет
3113
43
Он хотя бы попробовал...
2624
32
На разборах предлогают за 1500 р, восстановление за 2500.Контрактную еще не нашел.Я бы так бы выбрал бы восстановленную, там дают гарантию и обещают сделать как новую. Если контрактная стои как восстановленная, то думаеться лучше брать последнию.Я правильно рассуждаю?:)чиркните место, где за 2500 восстанавливают!
мне везде 5000р на Марика называют.
сальник бить не надо, также снизу и выколупывай. Отверткой потихоньку, чтоб посадочное место не колупнуть.Потом головкой подходящего диаметра забивается обычным молотком. Тока ккуратно. если беспокоит выработка - перед сальником положи колечко из фольги. Он встанет повыше, и выработка окажется под резинкой.
Чтобы не стучала, надо подтянуть редуктор. Это фигня такая, на рейке снизу, куда вал руля входит, с бааальшой плоской гайкой, из которой торчит типа головка болта. Большую гайку надо ослабить, голвку болта подтянуть и законтрить снова большой.
Я меня нечем было большую гайку крутить, я крутил ее зубилом. Помогло временно, все равно рейку пришлось менять.
Чтобы не стучала, надо подтянуть редуктор. Это фигня такая, на рейке снизу, куда вал руля входит, с бааальшой плоской гайкой, из которой торчит типа головка болта. Большую гайку надо ослабить, голвку болта подтянуть и законтрить снова большой.
Я меня нечем было большую гайку крутить, я крутил ее зубилом. Помогло временно, все равно рейку пришлось менять.
В общем начал я искть себе контактную рейку по фирмам .Нашел,приехал забирать, а она оказалась с электроклапаном.Посмотрели,на моей стоит обычная.Можно ли будет поставить такую рейку? Или, кто из формувчан работает в в фирме по продажам контрактных запчастей, нет ли у вас рейки на Висты 20 кузов? Нашел в АвтоЛэнде за 1000 р. На Марк2,90 кузов у них же стоит 2500.
ТОП 5
1
2
3
4