Ловкий парень
Томас
Чем дольше езжу на газе, тем хуже машина едет на бензине. И настал момент, когда уже не хочет ехать совсем. Жмешь тапку в пол, а она ползет как корова, секунд через 5 просирается и мотор взревает....потом опять тупит. Пробовал повваливать на трассе, просирается, но не надолго.В общем, ездить нельзя, очень опасно,на повороте надо ускорится, а она не может. Ну да ладно, на газе все пучком, и мне было пох на бензин, просто аккуратней считал расход и заезжал на газовую заправку ещё на остатках газа.
Но на носу зима. А гаража у меня сейчас нет, машина будет жить перед подьездом в любой, даже в самый лютый мороз.Соответственно, чтобы она не замерзла её нужно прогревать. А прогревается она на бензине. Вернее, уже не прогревается. После первого тыка автозапуска она и раньше не всегда заводилась, сейчас же вообще лажа.Заводится со 2-3 раза, проработает 15-30сек и глохнет.
Как лечить?
Toyota Corolla 90г, 5A-FE, 1.5л.,автомат.
Но на носу зима. А гаража у меня сейчас нет, машина будет жить перед подьездом в любой, даже в самый лютый мороз.Соответственно, чтобы она не замерзла её нужно прогревать. А прогревается она на бензине. Вернее, уже не прогревается. После первого тыка автозапуска она и раньше не всегда заводилась, сейчас же вообще лажа.Заводится со 2-3 раза, проработает 15-30сек и глохнет.
Как лечить?
Toyota Corolla 90г, 5A-FE, 1.5л.,автомат.
redactor
activist
У меня похожая ботва, правда в менее выраженной форме. На моей я так понимаю причина в том, что когд адолго работает на газе, улетучивается бензин из камер, шлангов и пр. Приходится при переключении вручную подкачать (жигули) .
Проверьте топливную систему! Насос! И залейте свежий бензин (он имеет свойство выдыхаться). Если машина карбюраторная - сментите резинки- прогладки клапан иголчатый (он тоже с резинкой).
Еще отрегулируйте угол оп. зажигания.
Проверьте топливную систему! Насос! И залейте свежий бензин (он имеет свойство выдыхаться). Если машина карбюраторная - сментите резинки- прогладки клапан иголчатый (он тоже с резинкой).
Еще отрегулируйте угол оп. зажигания.
RAN
guru
Слуууушай, один в один моя беда,вот сто пудово!!! У меня подозрение на бензин, т.к. мой там залит с мая-июня как усановил ГБО, так до полного набрал и все,теперь только половина бака, говорят что там октановое число ухудшается. Да, профессора, подскажите что нам делать с этим. Или это все, хана пришла всему?
ФедоровДругой
v.i.p.
Чаще всего проблема действительно в топливоподаче.Замер давления топлива - первая операция которая может всё прояснить.
Руки есть? Могу объяснить как по вторичным признакам оценить давление топлива.
Руки есть? Могу объяснить как по вторичным признакам оценить давление топлива.
Однозначно бенз выдыхается, просто как водка или спирт в незакрытой таре (а бензобак связан с атмосферой) я про это знал и как поставил газ, доливал бенз понемногу, но регулярно. и расходова каждый день (пуск и глушил ) даже летом, чтобы не пересушить резинки в топливной системе (друг газелист научил)
так погоди,а зимой как.....если не полный бак,то конденсат?
Ловкий парень
Томас
Да не, у меня и на майском бензине была такая ботва, щас вот плеснул 20-ку свеженького, если б от бензина была бы беда то при перемешивании остатка в 5 литров со свежими 20л думаю проблема должна была бы перейти в более легкую форму....
Ещё у меня какого-то хрена повышается(или понижается) давление в бензиновом баке, открываешь крышку и сразу туда лезет воздух(или из бака прет).
Думаю, форсунки засрались. На бензине ж только прогрев, поработать им не удается в полную силу. Машина в моих руках 3.5года, форсунки ни разу не чистил и не знаю, мыли ли их вообще когда-нибудь....
Зажигание двигать не надо, оно под газ заточено...
Ещё у меня какого-то хрена повышается(или понижается) давление в бензиновом баке, открываешь крышку и сразу туда лезет воздух(или из бака прет).
Думаю, форсунки засрались. На бензине ж только прогрев, поработать им не удается в полную силу. Машина в моих руках 3.5года, форсунки ни разу не чистил и не знаю, мыли ли их вообще когда-нибудь....
Зажигание двигать не надо, оно под газ заточено...
Сейчас читают
ночной перестук
128867
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
13145
90
«Ростелеком-Сибирь» - новый оператор сотовой связи в Новосибирске?
182288
1000
Ловкий парень
Томас
Руки есть? Могу объяснить как по вторичным признакам оценить давление топлива.Рук скорей нет чем есть:DТ.е. на помелочам конечно есть, а вот что-то глобальное ковырять я не готов, каждый должен заниматься тем в чем он специалист (с)Лис .
Если не затруднит, то поясни, смотрю вот проблема не только у меня, мож кому и легче станет....
ФедоровДругой
v.i.p.
Исходя из того что регуляторы давления топлива на японских автомобилях выходят из строя крайне редко - можно судить о нормальном давлении в топливной рампе по наличию топлива в сливной магистрали"обратке".На двигателе 5A-FE найти её не сложно - это резиновый шланг зафиксированный пружинным хомутом расположен со стороны форсунки первого цилиндра.
Для оценки давления нужно отсоединить этот шланг и сунуть его в пластиковую бутылку,завести двигатель и убедиться в том что топливо сливается в диапозоне оборотов от 750 до 2000.
Если этого не происходит - с большой долей вероятности можно предположить что насос приказал долго жить.
Еще одно условие - топливный фильтр должен быть чистым.
Для оценки давления нужно отсоединить этот шланг и сунуть его в пластиковую бутылку,завести двигатель и убедиться в том что топливо сливается в диапозоне оборотов от 750 до 2000.
Если этого не происходит - с большой долей вероятности можно предположить что насос приказал долго жить.
Еще одно условие - топливный фильтр должен быть чистым.
Выездил десятку, долил свежего. А зимой он долго в баке не задерживается. прогревы, прогревы... пуски-запуски... сам подумай... Ну и средство для влагоудаления в бак можно ливануть осенью. Например чистый техническйи спирт.
redactor
activist
С этого и стоило начинать. Газ он конечно мало загрязняет систему, но сам любит чистоту... Так что начните с гигиены, а хирургию оставьте на потом. Я бы так сделал.
Ловкий парень
Томас
С этого и стоило начинать. Газ он конечно мало загрязняет систему, но сам любит чистоту... Так что начните с гигиены, а хирургию оставьте на потом. Я бы так сделал.А зачем? Вообще-то форсунки отключаются, когда двигатель работает на газе....Так что если не хочешь тратиться на мытье форсунок-ставь ГБО:D
Ловкий парень
Томас
Еще одно условие - топливный фильтр должен быть чистым.Топливный фильтр навреняка вхлам грязный, т.к. тоже не менялся мной никогда. Кстати, у меня он есть новый, прихватил на всякий случай однажды, когда работодатель любезно согласился оплатить мне мелкие запчасти, вот я и нахватал всяких фильтров:DТолько вот так и не поставил, мне показалось что он находится в крайне неудобном месте и замена своими руками затруднена, на СТО не поехал, так как вскорости перешел на газ и тема бензина отпала....
Т.е. Вы считаете, что дело либо в сдохшем бензонасосе, либо в грязном фильтре, который не в силах прокачать бензонасос? Засранные форсунки могут быть причиной?
Technic
veteran
В том то и дело, что при работе на газе бензин-то остается в форсунках и в рампе. Они греются, бензин при этом разлагается, присадки из него выпадают в осадок и засирают форсунки а так как проток бензина через форсунки отсутствует, процесс засирания происходит гораздо быстрее, чем при работе на бензине.
Alex_WS
guru
Форсунки мыть всё равно надо, да и фильтры менять не мешает, потому как зимой заводить машину надо всё-таки на бензине, а чистые форсунки - это первое необходимое условие холодного запуска...
Ловкий парень
Томас
Форсунки мыть всё равно надо, да и фильтры менять не мешает, потому как зимой заводить машину надо всё-таки на бензине, а чистые форсунки - это первое необходимое условие холодного запуска...Ну а мыть форсунки столь древнего аппарата чем? Химией или рискнуть ультразвуком?
Блииин...Там ведь ещё ж масло надо менять после промывки форсунок, а я месяц только как на зимнем....
surg-NCM
guru
2Ловкий парень Может топливный фильтр стоит менять после промывки форсунок, масло то тут причем.
А сколько стоит промывка ультразвуком ?
Хотя у меня динамика на бензине раза в 2 лучше чем на газе, может и не стоит заморачиваться.
А сколько стоит промывка ультразвуком ?
Хотя у меня динамика на бензине раза в 2 лучше чем на газе, может и не стоит заморачиваться.
хм. самое забавное, что и уменя схожая проблемка! 70 000 км на газе. симптомы - на бензине едет как-то не очень, не то, чтбы провалы - но тупит.
Замечу - до описанной мной замены ремня ГРМ (стреляла на холодную на бензине) были эти же сиптомы (тупление и как бы легкие провалы) - почти ушли , но несовсем.
Однако заводится на бензине идеально и на холостом ходу тоже. и вобщем нечувствовал ничего , пока тут газ незакончился вдруг и полгорода на бензине пришлось поехать - чего-то не то....
я правда решил, что дело в зажигании, выставленном под газ.....
так значит форсунки говорите....
Замечу - до описанной мной замены ремня ГРМ (стреляла на холодную на бензине) были эти же сиптомы (тупление и как бы легкие провалы) - почти ушли , но несовсем.
Однако заводится на бензине идеально и на холостом ходу тоже. и вобщем нечувствовал ничего , пока тут газ незакончился вдруг и полгорода на бензине пришлось поехать - чего-то не то....
я правда решил, что дело в зажигании, выставленном под газ.....
так значит форсунки говорите....
Ну дык об этом еще при установке ГБО предупреждали , чтоб периодически делал кикдауны на бензине чтобы форсунки прочищались.
У меня уже 40 тыр на газе , но за 8 месяцев - да и сама машина свежая - поэтому пока на бензине ездит значительно лучше.
ЗЫ В общем у тех кто переключается на бензин при обгонах на трассе такой проблемы быть не должно
У меня уже 40 тыр на газе , но за 8 месяцев - да и сама машина свежая - поэтому пока на бензине ездит значительно лучше.
ЗЫ В общем у тех кто переключается на бензин при обгонах на трассе такой проблемы быть не должно
Ловкий парень
Томас
ЗЫ В общем у тех кто переключается на бензин при обгонах на трассе такой проблемы быть не должнот.е. тым предлагаешь сделать прочистку форсунок методом поездки на дачу на бензине?Боюсь не получицца так решить проблему. Только часть. Надо бензонасос смотреть да топливный фильтр, что-то мне подсказывает, что глохнет через 20 сек после завода от того, что бензин хреново поступает....либо воздух....Короче, надо бросать эти дилетантские рассуждения и к доктору!
Давно ( гдето месяц) не ездил на газе ( некогда было свечи поменять ) . Вчера наконец преключил на газ -ИМХО - поехала лучше . Думаю причина - хреновый бензин !!!!!! заметил что последнее время стала тупить ,а когда менял свечи они были НЕ КРАСНЫЕ !!! запрвляюсь по "золотой короне" - новосиб нефтепродукт и янтарь .
Alex_WS
guru
Мыть форсунки можно 2-мя способами. Со снятием оных и на двигателе. В первом случае можно химией, а можно химией + ультразвук (т.е. химия там один хрен присутствует... я так думаю). Во втором случае только химией. Вот после 2-го случая надо менять и масло и свечи, но этот способ даже врагу не стал предлагать бы....
1-м способом химией чистил сам. При некоторой доле сноровки можно поставить на поток. На самом деле ничего сложного нет. Надо немного дешёвых прибамбасиков и балон с карбклинером.
Суть проста. Надо от карбклинера до форсунки шланг и кнопку от звонка с лампочкой+ немного проводов. Меня результат порадовал. Одна форсунка вообще плоха была.
1-м способом химией чистил сам. При некоторой доле сноровки можно поставить на поток. На самом деле ничего сложного нет. Надо немного дешёвых прибамбасиков и балон с карбклинером.
Суть проста. Надо от карбклинера до форсунки шланг и кнопку от звонка с лампочкой+ немного проводов. Меня результат порадовал. Одна форсунка вообще плоха была.
RAN
guru
как вы считаете, могут ли быть причины из-за плохого бензина,если работая на газе, на холоствых она поработает, потом неровно,потом глохнет.....соответственно автоматически переключится потом на бензин и когда заводишь, очень плохо заводится, осавляешь работать на бензине,газуешь,отпускаешь педаль,она глохнет, опять завожу с трудом, поработает, глохнет....успею перевести на газ,работает нармально, потом спустя некоторое время опять глохнет и так же плохо заводится на бензине. Как считаете,что это?
Все может быть на много проще...
Скинте клемму аккумулятора на ночь... иными словами обнулите комп... вот если не поможет, то в первую голову надо смотреть топливную систему...и скорее всго насос...
Скинте клемму аккумулятора на ночь... иными словами обнулите комп... вот если не поможет, то в первую голову надо смотреть топливную систему...и скорее всго насос...
ФедоровДругой
v.i.p.
Обоснуйте.Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел.(М.М.Ж.)
Мыть форсунки можно 2-мя способами. Со снятием оных и на двигателе. В первом случае можно химией, а можно химией + ультразвук (т.е. химия там один хрен присутствует... я так думаю). Во втором случае только химией. Вот после 2-го случая надо менять и масло и свечи, но этот способ даже врагу не стал предлагать бы....Откуда такая информация?Из личного опыта? Вы ,простите,сколько раз в день форсунки промываете с контролем результата?Или опять продавцов наслушались?
Ловкий парень
Томас
как вы считаете, могут ли быть причины из-за плохого бензина,если работая на газе, на холоствых она поработает, потом неровно,потом глохнет.....соответственно автоматически переключится потом на бензин и когда заводишь, очень плохо заводится, осавляешь работать на бензине,газуешь,отпускаешь педаль,она глохнет, опять завожу с трудом, поработает, глохнет....успею перевести на газ,работает нармально, потом спустя некоторое время опять глохнет и так же плохо заводится на бензине. Как считаете,что это?Давайте рассуждать....Будем считать, что у Вас стоит ГБО второго поколения, потому как если 4-е, то там идет непосредственный вспрыск в цилиндры и такой ситуации быть не должно.Сначала Вы работраете на бензине, затем переключаетесь на газ, какое-то время система работает, потом глохнет. Соответственно после заглыхания двигателя у Вас вся система полна смеси газа с воздухом, т.е. в цилиндрах эта смесь, в инжекторе(рассматриваю инжекторную систему вспрыска), в верхней части короба воздушного фильтра,в трубах.А в этот момент Вы пытаетесь завестись на бензине.Что поступает в двигатель в этот момент?Смесь бензина и газовой смеси, т.е. сильно переобогащенная смесь, которая не может быть воспламенена. Чтобы завести двигатель Вам нужно изначально удалить газовую смесь и обеспечить приток воздуха для его смешивания в стандартных пропорциях с бензином в инжекторе.Соответственно надо заменить газовую смесь на воздух. Делается это двумя способами:
1.Подождать пока само рассосется(неск.минут).
2.Молотить ключом, выгоняя всю смесь через цилиндры(на практике у меня заводится секунд через 15)
Как видим, качество бензина здесь ни при чем, нужен всего лишь качественный воздух:D :D, а не газовая смесь.
Что касается вопроса почему начинают плавать обороты при работе на газе и в конце концов двигатель глохнет, так это банальное засирание воздушного фильтра и отсутствия электронного управления дозировкой газовой смеси. Изначально стоит новый фильтр, система настроена и все работает как часы. Со временем воздушный фильтр начинает засираться и насыщенность смеси уходит от идеальных параметров. Надо регулировать. И ещё лично я переодически выхлапываю / продуваю компрессором воздушный фильтр(жаба давит каждый 2-3 тыс новый ставить, вполне годится и выхлопанный:D :D). Так что добро пожаловать на регулировку к специалистам, либо учитесь сами настраивать ГБО на слух.
Alex_WS
guru
Именно из личного опыта. Видел какие свечи после промывки на ходу - без разбора. Так же лично промывал свои форсунки с разбором по методу описанному мной. Так же лично проверял результат распыления после промывки, с помощью не очень хитрой приспособы. За слова отвечаю.
Итого я потратил на промывку не многим более 50 рублей и времени 2 часа. В то время как на ультразвуковом стенде моют за 800. Разница есть.
Итого я потратил на промывку не многим более 50 рублей и времени 2 часа. В то время как на ультразвуковом стенде моют за 800. Разница есть.
Alex_WS
guru
И ещё вопрос. Каким образом вы собираетесь контролировать результат без снятия форсунок? Я где-то что-то не допонял или вы где-то что-то не дорассказали? Всегда очень просто обхихикать человека и замолчать, а цели и что конкретно было высмеяно невоспроизвести, дабы не показаться глупым. Ненадо недооценивать людей. Если вы работаете в сервисе - это совсем не значит, что все остальные лохи и ничего не соображают. Вы ещё посмейтесь над тем что я сам меняю свечи. Скажите что это исключительно на СТО надо делать, так как там профи в виде вас работают.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы ,простите,сколько раз в день форсунки промываете с контролем результата?Вы на этот вопрос не ответили.
И про замену масла поподробней.
Если не брать в рассчёт то, что она плохо заводится на бензине после газа (то что объяснил постом выше ловкий парень), то что-то не в порядке с вашим авто. 100% что на бензине машина не должна глохнуть. Соответственно причин этому много. Плохой бенз, кончившийся бензонасос, засорившийся фильтр топливный (воздушный врядли на это влияет), свечи скончавшиеся, провода ВВ и так далее...
Я мыл форсунки со снятием сам на паре своих машин. Не скажу, что порфессионально помыл, но эффект был заметен. В одном случае пропала тупизна на холодном двигателе (перестали за задницу держать), в другом - стал лучше отклик на газ.
Уточню: Я это к тому, что в моем случае эффект определялся на изменении поведения машины, а не формой распыла. Форму распыла не проверял вообще - не было подходящего давления, мыл одноразовым шприцем. Если честно, мне поровну форма распыла, мне поведение машины хотелось изменить.
ФедоровДругой
v.i.p.
По поводу замолчать - часто не хватает времени на развернутые ответы,иногда просто не хочу спорить из корыстных побуждений ,один раз предупредил,а дальше - воля ваша,но машина все равно вернется не ко мне так к другому.
Способов контроля пропускной способности форсунок без снятия есть несколько от контроля падения давления до контроля наполняемости цилиндров.Чего нельзя проверить не снимая форсунку так это качества распыления,но и вы с вашим "методом" не сможете её проверить в полном объеме(качество распыления очень сильно зависит от ширины импульса и частоты).
Насчет свечей - смеяться не буду , меняйте (опять из корыстных побуждений).
Способов контроля пропускной способности форсунок без снятия есть несколько от контроля падения давления до контроля наполняемости цилиндров.Чего нельзя проверить не снимая форсунку так это качества распыления,но и вы с вашим "методом" не сможете её проверить в полном объеме(качество распыления очень сильно зависит от ширины импульса и частоты).
Насчет свечей - смеяться не буду , меняйте (опять из корыстных побуждений).
Ёкорн
activist
Федоров... Какой вы корыстный однако...
RAN
guru
Изначально стоит новый фильтр, система настроена и все работает как часы. Со временем воздушный фильтр начинает засираться и насыщенность смеси уходит от идеальных параметров. Надо регулировать. И ещё лично я переодически выхлапываю / продуваю компрессором воздушный фильтр(жаба давит каждый 2-3 тыс новый ставить, вполне годится и выхлопанный:D :D). Так что добро пожаловать на регулировку к специалистам, либо учитесь сами настраивать ГБО на слух.Кажется есть тут логика, только вот как понять именно ЭТО- Я недавно поменял воздушный фильтр на НОВЫЙ. До того был грязный, пыльный, вот поставил новый и началось....только вот как так, ведь он чистый....дышать должно же легче
Ловкий парень
Томас
Кажется есть тут логика, только вот как понять именно ЭТО- Я недавно поменял воздушный фильтр на НОВЫЙ. До того был грязный, пыльный, вот поставил новый и началось....только вот как так, ведь он чистый....дышать должно же легчеЕсть норма насыщенности смеси, и именно при этой норме движек чувствует себя лучше всего. Отклонения в любую из сторон ухудшает его работу, перенасыщенная смесь-плохо, обедненная смесь-тоже плохо. За нормой шлепайте к регулировщикам....Надоест платить им каждые 2-3 тыс км-научитесь сами регулировать "на глазок", это конечно хуже чем по приборам, но если не быть особо требовательным то после наработки некоторого опыта вполне потянет....
>> Я недавно поменял воздушный фильтр на НОВЫЙ. До того был грязный, пыльный, вот поставил новый и началось....только вот как так, ведь он чистый....дышать должно же легче >>
Тут как раз все просто, чем чище фильтр - тем смесь беднее - много воздуха, мало пропана. У тебя изначально система была настроена на слегка загрязненный фильтр. Я когда фильтр меняю - сразу откручиваю главный вентиль на несколько оборотов, потом через некоторое время по мере засирания фильтра возвращаю назад.
ЗЫ. А грязный фильтр я вообще не допускаю, продуваю через каждую ткм. Чем чище фильтр, тем меньше расход топлива.
Тут как раз все просто, чем чище фильтр - тем смесь беднее - много воздуха, мало пропана. У тебя изначально система была настроена на слегка загрязненный фильтр. Я когда фильтр меняю - сразу откручиваю главный вентиль на несколько оборотов, потом через некоторое время по мере засирания фильтра возвращаю назад.
ЗЫ. А грязный фильтр я вообще не допускаю, продуваю через каждую ткм. Чем чище фильтр, тем меньше расход топлива.
Ловкий парень
Томас
В субботу товарисч убедил, что сервисменам всегда денюжку успею отнести, давай говорит сами поковыряем.Ну давай....Заменили топливный фильтр, поменяли свечи. Результата нет. Надо пробовать мыть форсунки. Знакомые вот мыли в Евросервисе, хорошие отзывы дали. Позвонил, говорят нет проблем, готовьте 1100руб и новые свечи. Свечи у меня и так новые, вкручу перед промывкой старые, делов 5 мин...Кто-нить с ними общался? Моют действительно хорошо? Ценник в сравнении с другими как?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ценник вполне адекватный.
Про качество ничего не скажу,там уже не осталось никого из тех кого я знаю.
С давлением как?
Про качество ничего не скажу,там уже не осталось никого из тех кого я знаю.
С давлением как?
Ловкий парень
Томас
Помыл форсунки на Байконуре, работа 1200руб+пришлось ехать за резиночками на форсунки, мои задубели, дорогие блин,500руб.
Деньги ушли можно сказать в жопу, ибо данная процедура машине не помогла, по прежнему тупим....
Деньги ушли можно сказать в жопу, ибо данная процедура машине не помогла, по прежнему тупим....
Rubberman
guru
Дорогие нынче резиночки. Где-то 150 руб должны стоить.
Ловкий парень
Томас
Видимо просто куплено в дорогущем Плутоне ввиду того что на дворе стояли выходные...
Rubberman
guru
Что бы сделал я. Выхлопал воздушный фильтр, сменил топливный, посмотрел бы сетку бензозаборника в баке.
Если бы и это не помогло, то смотрел бы клапана.
Если бы и это не помогло, то смотрел бы клапана.
Какие клапана ? Или они для газа и бензина разные...
Я не знаю, как работает газоболонное оборудование. Клапана те, что обычные.
Ловкий парень
Томас
Воздушный регулярно выхлапывается и иногда даже меняется:DЗаменен топлевный, заменены свечи, промыты форсунки. Время прошло ещё мало с момента промывки форсунок, но за эти 3 дня машина всегда заводилась с брелка, чего в последний месяц перед промывкой она делать не желала, так что уже какой-никакой но положительный момент все-таки есть...
Про клапана ты по-моему загнул, чего на них смотреть то? Вот на заточенное под газ зажигание можно ещё посмотреть...И в ближайшие выходные ещё надо бы глянуть по совету Федорова на давление в топливной бензиновой системе...
Про клапана ты по-моему загнул, чего на них смотреть то? Вот на заточенное под газ зажигание можно ещё посмотреть...И в ближайшие выходные ещё надо бы глянуть по совету Федорова на давление в топливной бензиновой системе...
ФедоровДругой
v.i.p.
А про клапаны действительно забывать не стоит,но это больше Honda касается.
Rubberman
guru
Я бы сказал, это всех касается, тем более что это 100-тысячные регламентные процедуры и на тойотах. Мне вот тоже на 5A-FE пора регулировать. А у вас в машине газ - это раз. Да и регулировать пора - это два. Это я про Ловкого парня.
ТОП 5
1
4