Трррррр выше 2000 rpm
2404
29
Johnnie
Мозг
Проверял сегодня отсечку на 4-ой передаче
В итоге:....
Господа расскажите лучше про провернутые вкладыши, причины и последствия
В итоге:....
Господа расскажите лучше про провернутые вкладыши, причины и последствия
ФедоровДругой
v.i.p.
Заскочи ко мне на работу,я тебе "кулак дружбы покажу" , КРАСИИИВЫЙ
Johnnie
Мозг
По идее вкладыши - это же подшибники скольжения ?
Ну и пусть себе крутятся ?
А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?
ЗЫ.
2 All
Куплю контрактный RB25DET, полноприводный вариант
Ну и пусть себе крутятся ?
А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?
ЗЫ.
2 All
Куплю контрактный RB25DET, полноприводный вариант
MegaMaks
veteran
До скольки успел разогнаться?
224 по GPS'у
Эх, нада было пятую фтыкать
Эх, нада было пятую фтыкать
Johnnie
Мозг
хорошая шуткаОбъясните пожалуйста на пальцах, в чем трагедия что вкладыши проворачиваюца ? Шатун гораздо мягче чем коленвал ?
Сейчас читают
Знаки зодиака. Обсуждение.
24934
164
файлообменная сеть\сервер WS
3481
36
Дозор ночной
191810
1114
ФедоровДругой
v.i.p.
Вкладыш представляет из себя стальную пластину полукруглой формы с внутренней стороны покрытую слоем алюминия(поверхность скольжения).
Кроме того вкладыш имеет одно или несколько отверстий для подвода масла,я высоконагруженые вкладыши и вкладыши большого диаметра имеют на поверхности скольжения канавку для равномерного распределения масла.
Работоспособность подшипника скольжения напрямую зависит от зазора между поверхностью скольжения вкладыша и валом. Этот зазор должен быть определенной величины(минимум) чтобы не происходило заклинивания при температурных расширениях и удерживалась масляная пленка и давление(максимум).
"Проворачивание" по сути своей является заклиниванием и разрушением вкладыша , чаще всего является следствием масляного голодания или превышением допустимых нагрузок.
После "проворота" вкладыша во-первых разрушается повехность скольжения,во-вторых резко увеличивается зазор в паре трения что приводит к потере масляного давления ,отсутствию стабильной масляной пленки и появлению ударных нагрузок.
Кроме того вкладыш имеет одно или несколько отверстий для подвода масла,я высоконагруженые вкладыши и вкладыши большого диаметра имеют на поверхности скольжения канавку для равномерного распределения масла.
Работоспособность подшипника скольжения напрямую зависит от зазора между поверхностью скольжения вкладыша и валом. Этот зазор должен быть определенной величины(минимум) чтобы не происходило заклинивания при температурных расширениях и удерживалась масляная пленка и давление(максимум).
"Проворачивание" по сути своей является заклиниванием и разрушением вкладыша , чаще всего является следствием масляного голодания или превышением допустимых нагрузок.
После "проворота" вкладыша во-первых разрушается повехность скольжения,во-вторых резко увеличивается зазор в паре трения что приводит к потере масляного давления ,отсутствию стабильной масляной пленки и появлению ударных нагрузок.
Alex_WS
guru
Красиво рассказал. Я бы так не смог, хотя суть проблемы понимаю.
Если я правильно помню, то простой заменой вкладышей это не лечится?! Там вроде и каленвал надо точить и посадочные места вроде как косячатся.... а ещё вроде как и вкладыши после этого надо ремонтного размера... Так?
Если я правильно помню, то простой заменой вкладышей это не лечится?! Там вроде и каленвал надо точить и посадочные места вроде как косячатся.... а ещё вроде как и вкладыши после этого надо ремонтного размера... Так?
По идее вкладыши - это же подши П ники скольжения ?Да пусть крутятся! Потом блок с коленвалом заменишь и все...
Ну и пусть себе крутятся ?
А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?Смотря какая отчечка...
Видишь ли... Тойота Труэно - это не гоночная машина, а легковой автомобиль...
и посадочные места вроде как косячатся....Да это-то просто лечится. Заменой блока...
провернуло вкладыш это выражение означает механическое повреждение задир после которого про маслянную пленку можно забыть с вытекающими не дешевыми последствиями
во сморозил извините
после задира вкладыши привариваются к колену и их срывает из пазов стружки там что токарном станке
после задира вкладыши привариваются к колену и их срывает из пазов стружки там что токарном станке
Опа, а я смекаю-смекаю... КАК ВОТКНУЛИ в труено двиг от ниссана да ещё и такое с ним сотворить умудрились
З.ы. сорри.. офф...
З.ы. сорри.. офф...
Вчера изучая матчасть по книжкам, наткнулся на то что проворот вкладышей может быть следствием езды на раннем зажигании.
Why ?
Why ?
ФедоровДругой
v.i.p.
В голову приходит только одно объяснение
Раннее зажигание - детонация - повышенная нагрузка на вкладыши - повышенный износ вкладышей - отсутствие стабильной масляной пленки - заклинивание - проворот.
Спорно наверное,но другого объяснения у меня нет.
Раннее зажигание - детонация - повышенная нагрузка на вкладыши - повышенный износ вкладышей - отсутствие стабильной масляной пленки - заклинивание - проворот.
Спорно наверное,но другого объяснения у меня нет.
- детонация -Значит и обедненная смесь тоже может к тому привести, а это одно время имело место
Vs
censored
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!Уверен? ИМХО?
Насколько встречался с проворотоми вкладышей, появляется только умирание двигателя, тобиш заклинивание. Хочется услышать мнение эксперта ФедороваДругого
ФедоровДругой
v.i.p.
Мнение о чем?
Какие последствия бывают при провороте вкладышей?
Самые различные , вплоть до выпадывания шатуна на дорогу с последующим пожаром(в углу валяется этот мотор,кому интересно - могу показать)
Какие последствия бывают при провороте вкладышей?
Самые различные , вплоть до выпадывания шатуна на дорогу с последующим пожаром(в углу валяется этот мотор,кому интересно - могу показать)
Dim
veteran
Пробитый блок с торчащим из него шатуном встречал конечное, но это не следствие проворота вкладыша ... Гонщик тебе попался наверное, любопытный случай у тя.
Приходи в гараж - покажу!А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!Уверен? ИМХО?
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!Думаю это от детонации, плохого бензина, от нагрузки, от времени наконец. Но от провората вкладышей... хм?... убедить себя не могу, что это так.
Все просто - смотри. 1. Проворачиваются вкладыши, а мотор работать продолжает. 2. Происходит выработка вкладышей, следовательно увеличиваются зазоры, следовательно люфт появляется, следовательно биение и стук, а это биение провоцирует люфт и в других узлах, то биш палец в поршне тоже изза биения начинает изнашиваться повышенно, следовательно люфт - элементарно, ватсон!А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!Думаю это от детонации, плохого бензина, от нагрузки, от времени наконец. Но от провората вкладышей... хм?... убедить себя не могу, что это так.
[Все просто - смотри. 1. Проворачиваются вкладыши, а мотор работать продолжает. 2. Происходит выработка вкладышей, следовательно увеличиваются зазоры, следовательно люфт появляется, следовательно биение и стук, а это биение провоцирует люфт и в других узлах, то биш палец в поршне тоже изза биения начинает изнашиваться повышенно, следовательно люфт - элементарно, ватсон!Вкладыши проворачивает в следствии прикипания к валу , прикипание следствие отсутствия смазки, отсутствие смазки подразумевает потерю давления и максимум с провернутыми вкладышами движок работает ну секунды, потом клинит, КОЛОМ. ты балбес нефиг ездить без давления. За такой промежуток , маловероятно раздолбать поршень! НО, не исключаю, а люфт бальшой?
О, еще любопытный вопрос лично для меня, на чарлике поршень нагревают палец запресовывают, на жиге шатун греют, а на тойе как? ниразу не делал этот узел.
ТОП 5
1
4