Автозапуск на -10 стоит, было -11, не завелась.
5452
32
Сигналка а9, стоит запуск по температуре движка..на -10. Машину поставил вчера днём. Утром смотрел, на улице минус 11,4 было. Машина не заводилась ночью. Может быть такое , что за ночь температура бака с маслом и тазиком антифриза не опустьилась до -10??????????
maxdreamer
Последний романтик
Утром смотрел, на улице минус 11,4 было.Где смотрели? На сигналке или на градуснике за окошком? Очень мне сдается что показатели очень разнятся...
Деодат
old, but not obsolete
за окошком. Видимо ещё не наступила та критическая отметка после которой запуск происходит. Говорят, что в минус 30 при установке на -10 запуск происходит через 2-3 часа. видимо машина медленно остывает, хоть и железная.
Ну улице на градуснике -11. салонный датчик кажет -7
у меня датчик под капотом на движке.
дело в том что сигналка опрашивает датчик температуры 1 раз в час. я прошлой зимой опытным путем пытался кривую снижения температуры двигателя построить - зависимость не линейная, поэтому все примерно, но у меня получилось - при температуре на улице -30, температура двигателя снижалась 2 градуса за 10 минут. вот и считай, например оставляешь машину на ночь, включаешь режим автозапуска при этом температура двигателя около градусов 30 будет, следующий раз опрос будет через час, будет примерно 18 градусов, и так далее, через час 6, еще через час, -6, уже прошло 3 часа- масло потихоньку застывает вместе с аккумулятором....и тока потом после 4 часов сигналка пытается запустить двигатель. чтобы посмотреть температуру двигателя на А9 надо нажимать опрос много раз подряд и иногда выскакивает температура не похожая на температуру салона, т..е закономерности нет, хотя некоторые говорят что после долгого ожидания опрос выдает сначала температуру двигателя. в общем ставь температуру на -5, тогда сигналка будет зпускать двиг раз в 3 часа, это при температуре около -20 - - 30. не хватает в старлайне запуска по времени (типа раз в час или два) очень не хватает....
Практика показывает что двигатель гораздо дольше сохраняет тепло. Т.е. на градуснике всю ночь должна быть температура -15 чтобы двиг завёлся при температуре -10 ближе к утру. Это нормально. Подожди когда сильнее похолодает.
Сейчас читают
К кому модно подключиться?
2561
53
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71432
429
Alcatel 535 - Прелести и недостатки!
4196
103
ННП: а зачем его в -10 заводить то? я прошлой зимой тока при -20 выставлял... правда у меня датчик тока салонный.. если -10 - то она легко должна завестись утром просто с брелка дистанционно...
а зачем его в -10 заводить то? я прошлой зимой тока при -20 выставлял..У нас во дворе этой ночью часа полтора пытались завести 99-й жыгуль... даже от таксёра прикуривали... так и не узнал завели или нет - уснул... Хотя если у автора иномарка действительно зачем...
Иномарка иномарке рознь, как и жигуль жигулю... Прошлой зимой у меня знакомый в самые морозы легко заводил карбюраторную 99, когда подавляющее большинство зимующих на улице машин отказались заводиться...
Виталий_54
activist
Конечно может, т.к. двигатель очень долго остывает (железяка то здоровая). В прошлом году я тоже подгонялся по этому поводу, но... ни каких проблем у меня с запуском не было, даже когда у нас морозы были -45))). Ночью машина заводилась при такой температуре приблизительно раз в полтора два часа.
з.ы. на -10 мне кажется ставить не стоит, хотя-бы -15
з.ы. на -10 мне кажется ставить не стоит, хотя-бы -15
Vinipux
Автофорумный медвед
Утром обнаружил на брелоке что двиг запускался, опросил систему и тихо выпал в осадок, датчик на лобовом стекле показывал минус 19(7:30)! Обещали до минус 12... Как с вечера догадался автозапуск включить сам не пойму. Стоянщики подтвердили, по их термометру было минус 17(Снегери) А то что при минус 12 не завелась нормально, чтоб двигатель остыл до минус десяти при такой температуре нужны сутки как минимум. Ведь чем меньше разница температур тем медленнее теплообмен.
Ловкий парень
Томас
Сигналка а9, стоит запуск по температуре движка..на -10. Машину поставил вчера днём. Утром смотрел, на улице минус 11,4 было. Машина не заводилась ночью. Может быть такое , что за ночь температура бака с маслом и тазиком антифриза не опустьилась до -10??????????Любой приборчик может иметь погрешность....
Утром обнаружил на брелоке что двиг запускался,Это как? если машина ночью заводилась будет индикатор на брелке это показывать? Что за иконка?
ННП: а зачем его в -10 заводить то? я прошлой зимой тока при -20 выставлял... правда у меня датчик тока салонный.. если -10 - то она легко должна завестись утром просто с брелка дистанционно...Я так же считаю. У меня тойотка с 4S заводилась до -27 спокойно с первого раза.
Но вот про ниссаны сказали однозначно-хреново заводятся в мороз и датчик выставлять на минус 10,
maxdreamer
Последний романтик
Ну на тамагавке когда был запуск, то заместо часов на брелке показывается "00", то есть отсчет обратный времени. Объяснил как смог
А затем чтобы прогревать не 20 минут а всего 5. Ну и вероятность того что машина заведётся выше. Кроме всего прочего машина же не факт что в -10 заведётся. (эх как мне на томогавке -15 не хватает... вот -30 лишние - это факт). Дело в том что сигналка не постоянно опрашивает датчик температуры, а через какой-то интервал. Когда двигатель ещё -9 -она опросила и не завела, а когда она следующий раз опросит, то двиг могет быть уже и -12 например. Ну и наконец самое последнее - это то что при заводке в -10 нагрузка на двигатель гораздо ниже чем при заводке при -20.
Лично я на своей Рнессе не удивлялся когда Старлайн А9 не заводил авто и при -35 мое мнение - ненадежен автозапуск по температуре двигателя. Меня он в прошлую зиму подвел раз 8. Нужно дублировать запуском по интервалу. Т.е. если известно что ночью будет холодно, то такой алгоритм: запуск двигателя при остывании ниже -15, но не позднее чем через 2 часа с момента последнего старта.
а на 8 старлайне запуска по интервалу нет?
я вот не помню у меня а8 или а9. Где бы посмотреть
я вот не помню у меня а8 или а9. Где бы посмотреть
у меня какая-то маджик системс что-ли, автопрогрев выключен, как поставить не знаю, на сто весной выключили по моей просьбе..терь заново надо ставить, а пока только дистанционно запускаю движек сам....но седня обнаружил такую штуку, с утра запустил движек, минут через 10 не менее точно вышел, смотрю машина заглушена, сажусь, смотрю жвижек прогрет...она че сама до определенной темпиратуры греется, а потом вырубается??
кстати моя хонда уже с наступлением холодков стабильно заводится после нескольких часов простоя с 3-4 раза ! с 1-2 раза ни разу не завелась в последнее время......наверное пора менять свечки? хотя отъездил на них км так 7000-8000.
кстати моя хонда уже с наступлением холодков стабильно заводится после нескольких часов простоя с 3-4 раза ! с 1-2 раза ни разу не завелась в последнее время......наверное пора менять свечки? хотя отъездил на них км так 7000-8000.
по поводу частых заводов автозапуском, прошлой зимой были приколы. на неделе всё у порядке, а вот на выходные если машину не брать то к вечеру вск вероятность того что акб уже высосал автозапуск очень повышается..
такой алгоритм: запуск двигателя при остывании ниже -15, но не позднее чем через 2 часа с момента последнего старта.У меня А8, так там такой алгоритм и есть. Заводися при t, которая стоит, потом не ранее, чем через 2 часа. Если за 2 часа темпиратура не опустилась ниже заказанной, то тогда по t.
Может я чтото не понимаю, но какой смысл ставить автомобиль на автопрогрев при -10 ? Даже при -20 нормальный автомобиль после ночи должен без проблем заводится!
Как уже было сказано пуск при минус 10 для двигателя легче чем при минус 20, это раз.
И из-за погрешностей техники это два. Тоесть температура двигателя в хороший мороз с ветром может опустится быстрее чем система опрашивает датчик.
И из-за погрешностей техники это два. Тоесть температура двигателя в хороший мороз с ветром может опустится быстрее чем система опрашивает датчик.
А термометр на солнышке или южной стороне. у меня он как хорошой показывает!
эт тоже самое: думаем одно - делаем другое
эт тоже самое: думаем одно - делаем другое
а куда вы засунули инструкцию к вашей MS-ке??
там усё написано: ставить на прогрев по времени нужно с помощью кнопки, которой вы дистанционно заускаете движок
закончили движение, двигатель выключили и не вынимая ключа из замка зажигания нажмите коротко 1 раз - чтобы через каждый час заводилась (соответственно машина "пикнет" вам 1 раз), если 2 коротких нажатия - то чтобы каждые 2 часа заводилась.. ну и т.д. до 4 часов.
если 5 раз нажмете - сбросите настройки
когда прогреется, то да, сама глохнет
там усё написано: ставить на прогрев по времени нужно с помощью кнопки, которой вы дистанционно заускаете движок
закончили движение, двигатель выключили и не вынимая ключа из замка зажигания нажмите коротко 1 раз - чтобы через каждый час заводилась (соответственно машина "пикнет" вам 1 раз), если 2 коротких нажатия - то чтобы каждые 2 часа заводилась.. ну и т.д. до 4 часов.
если 5 раз нажмете - сбросите настройки
когда прогреется, то да, сама глохнет
это прикол аккумулятора, а не автозапуска, ибо он сам потребляет 10-12 мА, что аналогично штатным часам в машине
Ну или, как случай, генератор не выдает зарядку до нормы.
Ну или, как случай, генератор не выдает зарядку до нормы.
Но вот про ниссаны сказали однозначно-хреново заводятся в мороз и датчик выставлять на минус 10,Бред какой-то
Это немного не то, вы говорите о алгоритме уменьшения числа запусков, а я имел ввиду резервирование запуска зимой. Т.е. не "если не опустилось ниже t, то старт пропускается", а "если за интервал температура не опустилась ниже t, то старт и прогрев все равно происходят". На первый взгляд первый алгоритм вроде более правилен, но только в случае если датчик температуры не подвел. А если датчик температуры в обрыве или контакты окислились (а при установке сигнализации редко паяют контакты, в основном скрутка) то сопротивление датчика выходит за границы сопротивления которое должно быть при данной температуре (с понижением температуры сопротивление терморезистора повышается) а сигнализация опрашивая датчик ожидает что он находится в заданном интервале сопротивлений (чтобы исключить обрыв провода и старт по этому значению), и поэтому автозапуск не происходит. В результате замерзший авто.такой алгоритм: запуск двигателя при остывании ниже -15, но не позднее чем через 2 часа с момента последнего старта.У меня А8, так там такой алгоритм и есть. Заводися при t, которая стоит, потом не ранее, чем через 2 часа. Если за 2 часа темпиратура не опустилась ниже заказанной, то тогда по t.
В таком случае выбирайте сигналку с автозапуском по времени. Меня такой алгоритм устраивает (экономия топлива). За прошлую суровую зиму не было ни одного прокола. Единственный косяк А8, что нет датчика на двигателе, а датчик t установлен в антенне и мерит температуру стекла. Как уже тут говорили выше, если поставить на солнце (даже на зимнем), то можно получить неприятности. Если не забывать про это и ставить машину мордой в тень, то можно их избежать.
Когда зимой в -40 утром приходишь на стоянку, когда двое штанов превратились в дерево, а ноги замерзли так что не чувствуешь их и понимаешь что домой вернуться можно только если будешь бежать. Глядя на замерзшую машину как-то не хочется думать о экономии топлива.
ок спасибо попробую!
только мс разные бывают, у меня например автозапуск и автопрогрев не сработают, если заглушить движек при закрытой двери...а если двиг работает, дверь открыл и потом только ставя на сигналку заглушил движек, тогда тока сработает.
только мс разные бывают, у меня например автозапуск и автопрогрев не сработают, если заглушить движек при закрытой двери...а если двиг работает, дверь открыл и потом только ставя на сигналку заглушил движек, тогда тока сработает.
Возможно некорректно сформулировал. я имел ввиду что не автозапуск в лице сигналки высасывает акб.
А то что допустим если в пятницу вечером машину поставить и не трогать до утра понедельника, то акб не успевает восполнить заряд за 15 минут работы по автозапуску.. ну и тут уже зависит от того сколько раз машинка заведется и как сдюжит акб.
А то что допустим если в пятницу вечером машину поставить и не трогать до утра понедельника, то акб не успевает восполнить заряд за 15 минут работы по автозапуску.. ну и тут уже зависит от того сколько раз машинка заведется и как сдюжит акб.
ТОП 5
1
2
3
4