Чем грозит течь масла в ДВС
1862
15
Заметил, что подтекает масло из двигателя, по всей видимости через задний коренной сальник. Течь не большая, но постоянная , т.е. за ночь несколько капель в гараже я обнаруживаю.
Собственно, чтобы поменять сальник надо снимать коробку. Смушает меня даже не стоимость (порядка 3000руб.) , а то что на мой взгляд в такие агрегаты как Двигатель и АКПП лучше не лазить, тем более на наших СТО (смушает завидное постояннство появляющихся топиков с описанием проблем после замены ГРМ , например).
Вопрос: кроме необходимости подливать масло (с 0,5л на 7500км) еще какими то серьёзными вещами эта протечка может сказаться или нет.
А то проще подливать масло, чем рисковать (какой никакой риск есть) коробкой? Да и масло дешевле подливать
Или может кто подскажет нормальное СТО, где можно поменять сальник (коренной), а заодно и ГРМ
Собственно, чтобы поменять сальник надо снимать коробку. Смушает меня даже не стоимость (порядка 3000руб.) , а то что на мой взгляд в такие агрегаты как Двигатель и АКПП лучше не лазить, тем более на наших СТО (смушает завидное постояннство появляющихся топиков с описанием проблем после замены ГРМ , например).
Вопрос: кроме необходимости подливать масло (с 0,5л на 7500км) еще какими то серьёзными вещами эта протечка может сказаться или нет.
А то проще подливать масло, чем рисковать (какой никакой риск есть) коробкой? Да и масло дешевле подливать
Или может кто подскажет нормальное СТО, где можно поменять сальник (коренной), а заодно и ГРМ
опыт подсказывает, что "0.5. на 7500" через сальник не вытечет - на такие протечки обычно потери минимальны, только снаружи ужасно кажется
Скорее всего часть вытекает, часть двигатель ест
Расскажу я вас свой печальный опыт по замене коренного сольника.:(
Тоже подтекало масло,часть съедалось двигателем,в принципе ездеел и доливал,не сильно напрягало. Но смущал эстетический вид машины после того как постоит немного, в общем эта лужица масла. Хоть машина и старенькая,но люблю когда все в норме. Нашел СТО,кстати через наш форум, чел этот предлагал услуги своего СТО, которое называеться Альянс. Ценник назвали 2500 р.,что меня и устроило.Договорились на суботу,и что сделают в течении одного дня. Пригнал к 9 часам утра и стал ждать звонка. Позвонили мастера часов в 6 вечера, и сообщили что сегодня не успевают, что мол выключили свет и не могут лебедку запустить. Сказали,что завтра до обеда дособирают. В восресение они опять не успели, приехал забирать уже в понедельник к обеду. Задержка меня хоть немного огорчила, но радовало, что теперь все будет хорошо. Приехал,значит забирать, и тут мне мастера говорят,что мол после сборки ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ,коробка автормат.С их слов было так,что мол собрали все правильно, проверили вечером в воскресение, все скоростя работали нормально, загнали опять в бокс,а утром когда хотели ее выгнать-задняя скорость исчезла. Меня это совсем огорошило.И говорят, что к коробке и не прикосались вооще снимали двигатель и ствали назад и все. Коробка простая,без электроники.Как то ее растроить невозможно.Ну и мол машина то старая, может тут ей как раз и смерть пришла. Ну и в коробках сами они не разбираються и ремонтом не помогут. Делать нечего, забираю машину, рассплачиваюсь за замену сальника, отгоняю ее к себе. Завтра как раз надо было уежать из города, оставил ключи друзьям,договорился с другой СТО, где занимаються ремонтом АКП, и уехал из города. Приехал через 2 недели, и как раз ее отремонтировали. Оказалось,что при установке двигателя к коробке, были звернуты длинные болты которые выдавили гидротрансформтор,от чего накрылся маховик, и еще кое что,не помню уже Короче пришлось менять пол коробки и все это обошлось в 15 т.р. Попросил их сделать эскпертизу,отказали ,потомучто нет лизенции на такой вид деятельности. Стал звонить хозяину этой СТО, тел не отвечает, потом снова уехал из города, так все и заглохгло :(,
вот так и поменял сальник за 15 штук.
Тоже подтекало масло,часть съедалось двигателем,в принципе ездеел и доливал,не сильно напрягало. Но смущал эстетический вид машины после того как постоит немного, в общем эта лужица масла. Хоть машина и старенькая,но люблю когда все в норме. Нашел СТО,кстати через наш форум, чел этот предлагал услуги своего СТО, которое называеться Альянс. Ценник назвали 2500 р.,что меня и устроило.Договорились на суботу,и что сделают в течении одного дня. Пригнал к 9 часам утра и стал ждать звонка. Позвонили мастера часов в 6 вечера, и сообщили что сегодня не успевают, что мол выключили свет и не могут лебедку запустить. Сказали,что завтра до обеда дособирают. В восресение они опять не успели, приехал забирать уже в понедельник к обеду. Задержка меня хоть немного огорчила, но радовало, что теперь все будет хорошо. Приехал,значит забирать, и тут мне мастера говорят,что мол после сборки ПРОПАЛА ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ,коробка автормат.С их слов было так,что мол собрали все правильно, проверили вечером в воскресение, все скоростя работали нормально, загнали опять в бокс,а утром когда хотели ее выгнать-задняя скорость исчезла. Меня это совсем огорошило.И говорят, что к коробке и не прикосались вооще снимали двигатель и ствали назад и все. Коробка простая,без электроники.Как то ее растроить невозможно.Ну и мол машина то старая, может тут ей как раз и смерть пришла. Ну и в коробках сами они не разбираються и ремонтом не помогут. Делать нечего, забираю машину, рассплачиваюсь за замену сальника, отгоняю ее к себе. Завтра как раз надо было уежать из города, оставил ключи друзьям,договорился с другой СТО, где занимаються ремонтом АКП, и уехал из города. Приехал через 2 недели, и как раз ее отремонтировали. Оказалось,что при установке двигателя к коробке, были звернуты длинные болты которые выдавили гидротрансформтор,от чего накрылся маховик, и еще кое что,не помню уже Короче пришлось менять пол коробки и все это обошлось в 15 т.р. Попросил их сделать эскпертизу,отказали ,потомучто нет лизенции на такой вид деятельности. Стал звонить хозяину этой СТО, тел не отвечает, потом снова уехал из города, так все и заглохгло :(,
вот так и поменял сальник за 15 штук.
хех... фигасе... мне тож предложили поменять незадорого.. за 2500... хотя в других местах ценник был от 3500 д о 4000 за работу.. хотя один мастер даже отговаривал.. сальник подтекает у меня, но луж нету.. уже второй год езжу так.. с потеющим сальником.. останавливает стоимость работ.. сам сальник стоит рублей 400, а вот работа дороговатакороче он мне посоветовал, пока лужа не будет под машиной - забить на замену этого сальника... что в общем то я и сделал.. пока..
Сейчас читают
ДОМ НОБЕЛЬ НОВОСИБИРСК - Красный проспект 220,корпус 1
78570
179
Светлобудущный дозод
66882
1000
Пчелы, Вы что?
3164
61
пока лужа не будет под машиной - забить на замену этого сальника...В двигатель у Вас, что залито синтетика или полусинтетика, а то у меня сейчас полусинтетика, а хочу на зиму Синтетику залить, так вот некоторые высказывают мнение, что синтетика побежит сильней, вот думаю, что делать
И тот же вопрос, кроме подтёков и неэститичного вида дигателя, проблем больше никаких течь масла не доставляет, я так понимаю?
Если уходит не более 50-80 г. масла на 1000 верст - не грейте голову.
Можно попробовать залить автохимию, восстанавливающую упругость резинотехнических изделий, но это паллиатив, поскольку помогает при еще достаточно мягких сальниках, если они "окостенели", то без пользы, не поможет.
Снятие и постановка АКПП - действительно не совсем простая вещь - неспециалист угробит коробку запросто, не только зажав болтами, но и поставив чуть на перекос и т.д.
Но и суперспециалисты (типа Кэнси) тоже могут так "починить", что кошелек похудеет быстрее, чем фотомодель на диете...
Можно попробовать залить автохимию, восстанавливающую упругость резинотехнических изделий, но это паллиатив, поскольку помогает при еще достаточно мягких сальниках, если они "окостенели", то без пользы, не поможет.
Снятие и постановка АКПП - действительно не совсем простая вещь - неспециалист угробит коробку запросто, не только зажав болтами, но и поставив чуть на перекос и т.д.
Но и суперспециалисты (типа Кэнси) тоже могут так "починить", что кошелек похудеет быстрее, чем фотомодель на диете...
у меня синтетика 5в-40 с прошлой осени круглый год залита...
правда за год вроде чуть больше потеть стал... капать не начало еще, но на стартере каким то образом пятна маслянные появились...
а еще не нада больше 4000 рпм давить а то я по лету часто до 5500 крутилбольше выдавливало...
правда за год вроде чуть больше потеть стал... капать не начало еще, но на стартере каким то образом пятна маслянные появились...
а еще не нада больше 4000 рпм давить а то я по лету часто до 5500 крутилбольше выдавливало...
хм.. а мона поподробнее и с назваиями?ДВС не угробит такая шняга? у меня вроде пока не сильно давит... есть шанс что поможет?
По названию - не помню, можно в любом отделе автохимии уточнить. Заливали и нашемарки, и в ненашемарки - помогает, но при небольшой течи, когда еще сальники не окаменели, а только стали твердеть. Как я понимаю, размягчается рабочая кромка сальника, чуть разбухает и он лучше прилегает к валу. Хватало где-то месяцев на 4-5, потом от греха меняли сальники. Продавцы утверждали, что благотворно действует и на маслосъемные колпачки - хбз.
кроме подтёков и неэститичного вида дигателя, проблем больше никаких течь масла не доставляет, я так понимаю?Ну, если интервал падения капель меньше 20 секунд, то при честном прохождении техосмотра особо рьяные проверяльщики имеют полное законное право завернуть до устранения...
то при честном прохождении техосмотра особо рьяные проверяльщики имеют полное законное право завернуть до устранения...Проверяльщики отдыхают до сентября 2008г.
Ну, если интервал падения капель меньше 20 секунд
Не ну так то у меня не подтекает, так пару другую капель за ночь
чем грозит:
1. можешь недоглядеть как уйдет масло. Но если у тебя уходит мало, то забить. Опыта нет, но считаю, что сальник и дальше будет деревянеть, масла пропускать больше.
2. езда на деревянном сальнике - сальник точит канавку на КВ, по-этому когда будешь ставить новый сальник, то его надо будет ставить через проставку.
Вообще 4т.р. за эту работу берут потому что нужно снимать/ставить коробку, а она весит дай Боже.
Определи точно - течет именно кореной ли сальник, ибо может течь передний сальник коробки.
У меня на крауне покапывало из сочленения колокола коробки и двигателя. Думал течет как раз коренной сальник. Коробка умерла, поменял коробку (сам - 4 рубля было жалко) - течь прекратилась, т.е тек передний сальник АКПП.
Возьми себе за правило - каждое утро проверять уровень масла в двигателе и все твои опасения относительно масла в двигателе будут контролируемы.
1. можешь недоглядеть как уйдет масло. Но если у тебя уходит мало, то забить. Опыта нет, но считаю, что сальник и дальше будет деревянеть, масла пропускать больше.
2. езда на деревянном сальнике - сальник точит канавку на КВ, по-этому когда будешь ставить новый сальник, то его надо будет ставить через проставку.
Вообще 4т.р. за эту работу берут потому что нужно снимать/ставить коробку, а она весит дай Боже.
Определи точно - течет именно кореной ли сальник, ибо может течь передний сальник коробки.
У меня на крауне покапывало из сочленения колокола коробки и двигателя. Думал течет как раз коренной сальник. Коробка умерла, поменял коробку (сам - 4 рубля было жалко) - течь прекратилась, т.е тек передний сальник АКПП.
Возьми себе за правило - каждое утро проверять уровень масла в двигателе и все твои опасения относительно масла в двигателе будут контролируемы.
Возьми себе за правило - каждое утро проверять уровень масла в двигателе и все твои опасения относительно масла в двигателе будут контролируемы.Так и собираюсь
Особенно после вчерашней смены масла с полусинтетики (bp esso3000 10W40) на синтетику (shell 5W40)
ТОП 5
1
3
4