Термостат - подскажите чайнику
973
20
satrap
тиран и душегуб
Значит так, машина Carib, 96 год, двиг 7A-FE, 4везде...
Температура двигателя на поднимается до середины шкалы, а зависает примерно в 10 градусах (геометрических) от середины (середина - 90град). При этом, при езде при нынешних 5 градусов тепла на улице периодически включается вентилятор радиатора..
Резюме такое - чота не то с термостатом?
Он регулируется или тупо меняется?
и вопрос на засыпку - цифра на крышке радиатора - она чего означает? у меня 0.9...
Температура двигателя на поднимается до середины шкалы, а зависает примерно в 10 градусах (геометрических) от середины (середина - 90град). При этом, при езде при нынешних 5 градусов тепла на улице периодически включается вентилятор радиатора..
Резюме такое - чота не то с термостатом?
Он регулируется или тупо меняется?
и вопрос на засыпку - цифра на крышке радиатора - она чего означает? у меня 0.9...
Та же беда на хонде. Термостат поменян на проверенный рабочий. Симптомы не изменились. В данный момент грешу на то, что "стрелка сбита". Хоть один глубокоуважаемый тут человек сказал, что практически датчиков с ошибкой не встречал
Обороты ХХ после прогрева на Д - примерно 500-600.
Обороты ХХ после прогрева на Д - примерно 500-600.
Это нормально, вент и при минусах включается, машина не перегревается ведь!? А тер-стар только меняется...
ФедоровДругой
v.i.p.
На указанном автомобиле работоспособность термостата можно проверить "своими руками".
После того как холдный лвигатель был заведен нужно открыть капот,встать лицом к двигателю и взяться за нижний патрубок радиатора (он будет ближе к левой руке).
Практически до полного прогрева двигателя нижний патрубок должен оставаться холодным.Если это не так - заменить термостат,потом разбираться с другими проблемами.
Цифра на крышке -рабочее давление в системе охлаждения.
После того как холдный лвигатель был заведен нужно открыть капот,встать лицом к двигателю и взяться за нижний патрубок радиатора (он будет ближе к левой руке).
Практически до полного прогрева двигателя нижний патрубок должен оставаться холодным.Если это не так - заменить термостат,потом разбираться с другими проблемами.
Цифра на крышке -рабочее давление в системе охлаждения.
на ВАЗ 2110 была похожая фигня - температура держалась около 50 постоянно.... Как говорили - термостат заклинило в открытом положении... помогло банальное стуканье молоточком по крышке термостата на горячий двиг. Попробуй - мож поможет....
А...кстати о холостых - у меня вроде они совсем не маленькие на горячую - 800-900
Это нормально, вент и при минусах включается, машина не перегревается ведь!? А тер-стар только меняется...Машина не перегревается...но вроде и не догревается...вот в чем рамс...
Сейчас читают
ДОМ НОБЕЛЬ НОВОСИБИРСК - Красный проспект 220,корпус 1
78604
179
Инвестиции в недвижимость (клуб инвесторов) (часть 2)
234911
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1145299
946
А...кстати о холостых - у меня вроде они совсем не маленькие на горячую - 800-900Сама то
satrap
тиран и душегуб
Цифра на крышке -рабочее давление в системе охлаждения.А на что оно влияет? у меня на прошлой машине было 1.1
800-900 при включённом Д. При выключеных всех потребителях (свет, обогрев и т.д.) это много.
Машина не перегревается...но вроде и не догревается...вот в чем рамс...Нормальная рабочая т двс от 80град , вент должен включаться на чтото около 100 град если не изм память, это дело такое.... плохо когда вент не включается!!!
Вот вот...при выключенных потребителях элетрики, просто тупо стоишь с заведенным прогретым двигателем на паркинге...обороты высоковаты...
вот и интересно - с заниженной рабочей температурой двигателя имеется связь...насколько я понимаю - некотораяы имеется...
основное что меня гложет - ведь если двигатель не догрет и не догревается более - комп же льет более богатую смесь? у меня расход порядка 13 - многовато наверное? может в этом кроется смысел...
вот и интересно - с заниженной рабочей температурой двигателя имеется связь...насколько я понимаю - некотораяы имеется...
основное что меня гложет - ведь если двигатель не догрет и не догревается более - комп же льет более богатую смесь? у меня расход порядка 13 - многовато наверное? может в этом кроется смысел...
ФедоровДругой
v.i.p.
Обороты должны быть 700 +- 50.
Насчет топлива - так и есть.
Насчет топлива - так и есть.
Alex_B
v.i.p.
Ок, тогда и мне подскажите. Хонда цивик 93гв, D15B.
Термостат исправен 100%.
Имеем: большой расход топлива (11-12 литров на сотку по городу, с прогревами, около 9 чисто по трассе). Стрелка температуры градусов 10 (угол) не доходит до середины шкалы. Обороты ХХ около 800 на паркинге, на драйве полностью прогретый двиг - порядка 500-600.
1) В чём может быть причина неправильного положения стрелки температуры? (на старом и на новом термостате точно в одном месте стоит стрелка.)
2) Может ли неправильное положение стрелки температуры и повышеный расход в данном случае быть связанными?
Заранее спасибо
Термостат исправен 100%.
Имеем: большой расход топлива (11-12 литров на сотку по городу, с прогревами, около 9 чисто по трассе). Стрелка температуры градусов 10 (угол) не доходит до середины шкалы. Обороты ХХ около 800 на паркинге, на драйве полностью прогретый двиг - порядка 500-600.
1) В чём может быть причина неправильного положения стрелки температуры? (на старом и на новом термостате точно в одном месте стоит стрелка.)
2) Может ли неправильное положение стрелки температуры и повышеный расход в данном случае быть связанными?
Заранее спасибо
Не мешайте машине ездить
Нормально стрелка показывает. Кроме того, датчик может занижать, особенно если его сварить, но это будет уже не 10 градусов.
Мне представляется, что причину повышенного расхода надо искать в другом месте. Хотя я бы не сказал, что 11 это много.
Нормально стрелка показывает. Кроме того, датчик может занижать, особенно если его сварить, но это будет уже не 10 градусов.
Мне представляется, что причину повышенного расхода надо искать в другом месте. Хотя я бы не сказал, что 11 это много.
Я и так не мешаю
Просто на всякий случай интересуюсь, вдруг есть простое и гениальное решение проблемы, которое за небольшие деньги приведёт расход к паспортному
Просто на всякий случай интересуюсь, вдруг есть простое и гениальное решение проблемы, которое за небольшие деньги приведёт расход к паспортному
Боюсь, что на вашей машине просто и гениально, да еще и дешево, не получится уже.
На Интегре и на civicе стрелка температуры находилась в 10 градусах ниже середины шкалы.
И если с civicом еще не разбирался , то в Интегре в - 40 было тепло.
Из чего я сделал вывод, что на некоторых моделях авто (а именно Хондах которые я юзал) положение стрелки чуть ниже середины и есть норма.
И если с civicом еще не разбирался , то в Интегре в - 40 было тепло.
Из чего я сделал вывод, что на некоторых моделях авто (а именно Хондах которые я юзал) положение стрелки чуть ниже середины и есть норма.
привет, я думаю так:
у меня в корпусе термостатном 2 датчика температуры - один на стрелку в кабину, второй на комп.
оба датчика проверяются измерением сопротивления в холодном состоянии и при нагревании.
Мои мысли:
У тебя судя по всему в кабину датчик нормально показывает, а в комп может врать. Поэтому комп считает что двига непрогрета до конца и поднимает обороты для прогрева.
Термостат же, штука механическая поэтому открывается на полную и не дает двигателю превысить нормальную температуру.
Я бы в товем случае начал проверять датчик ОЖ для компа.
у меня в корпусе термостатном 2 датчика температуры - один на стрелку в кабину, второй на комп.
оба датчика проверяются измерением сопротивления в холодном состоянии и при нагревании.
Мои мысли:
У тебя судя по всему в кабину датчик нормально показывает, а в комп может врать. Поэтому комп считает что двига непрогрета до конца и поднимает обороты для прогрева.
Термостат же, штука механическая поэтому открывается на полную и не дает двигателю превысить нормальную температуру.
Я бы в товем случае начал проверять датчик ОЖ для компа.
Я тоже так думал, но обороты то как раз в норме...
И датчик у меня в термостатном корпусе один - на ВТЭК контроллер, работает, вроде, по принципу вкл-выкл.
По схемам нашёл ещё один датчик температуры ОЖ, видимо он идёт и на стрелку и на комп.
И датчик у меня в термостатном корпусе один - на ВТЭК контроллер, работает, вроде, по принципу вкл-выкл.
По схемам нашёл ещё один датчик температуры ОЖ, видимо он идёт и на стрелку и на комп.
ТОП 5
1
3
4