Трррррр выше 2000 rpm
2306
29
Johnnie
Мозг
Проверял сегодня отсечку на 4-ой передаче
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
В итоге:....
Господа расскажите лучше про провернутые вкладыши, причины и последствия![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
В итоге:....
Господа расскажите лучше про провернутые вкладыши, причины и последствия
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
ФедоровДругой
v.i.p.
Заскочи ко мне на работу,я тебе "кулак дружбы покажу" , КРАСИИИВЫЙ
Johnnie
Мозг
По идее вкладыши - это же подшибники скольжения ?
Ну и пусть себе крутятся ?
А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?
ЗЫ.
2 All
Куплю контрактный RB25DET, полноприводный вариант![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Ну и пусть себе крутятся ?
А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?
ЗЫ.
2 All
Куплю контрактный RB25DET, полноприводный вариант
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
MegaMaks
veteran
До скольки успел разогнаться?
224 по GPS'у
Эх, нада было пятую фтыкать![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Эх, нада было пятую фтыкать
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Johnnie
Мозг
хорошая шуткаОбъясните пожалуйста на пальцах, в чем трагедия что вкладыши проворачиваюца ? Шатун гораздо мягче чем коленвал ?
Сейчас читают
Перерегистрация авто
101708
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
317588
227
Областная программа 2009-2010гг (часть 3)
159135
198
ФедоровДругой
v.i.p.
Вкладыш представляет из себя стальную пластину полукруглой формы с внутренней стороны покрытую слоем алюминия(поверхность скольжения).
Кроме того вкладыш имеет одно или несколько отверстий для подвода масла,я высоконагруженые вкладыши и вкладыши большого диаметра имеют на поверхности скольжения канавку для равномерного распределения масла.
Работоспособность подшипника скольжения напрямую зависит от зазора между поверхностью скольжения вкладыша и валом. Этот зазор должен быть определенной величины(минимум) чтобы не происходило заклинивания при температурных расширениях и удерживалась масляная пленка и давление(максимум).
"Проворачивание" по сути своей является заклиниванием и разрушением вкладыша , чаще всего является следствием масляного голодания или превышением допустимых нагрузок.
После "проворота" вкладыша во-первых разрушается повехность скольжения,во-вторых резко увеличивается зазор в паре трения что приводит к потере масляного давления ,отсутствию стабильной масляной пленки и появлению ударных нагрузок.
Кроме того вкладыш имеет одно или несколько отверстий для подвода масла,я высоконагруженые вкладыши и вкладыши большого диаметра имеют на поверхности скольжения канавку для равномерного распределения масла.
Работоспособность подшипника скольжения напрямую зависит от зазора между поверхностью скольжения вкладыша и валом. Этот зазор должен быть определенной величины(минимум) чтобы не происходило заклинивания при температурных расширениях и удерживалась масляная пленка и давление(максимум).
"Проворачивание" по сути своей является заклиниванием и разрушением вкладыша , чаще всего является следствием масляного голодания или превышением допустимых нагрузок.
После "проворота" вкладыша во-первых разрушается повехность скольжения,во-вторых резко увеличивается зазор в паре трения что приводит к потере масляного давления ,отсутствию стабильной масляной пленки и появлению ударных нагрузок.
Alex_WS
guru
Красиво рассказал. Я бы так не смог, хотя суть проблемы понимаю. ![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Если я правильно помню, то простой заменой вкладышей это не лечится?! Там вроде и каленвал надо точить и посадочные места вроде как косячатся.... а ещё вроде как и вкладыши после этого надо ремонтного размера... Так?
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
Если я правильно помню, то простой заменой вкладышей это не лечится?! Там вроде и каленвал надо точить и посадочные места вроде как косячатся.... а ещё вроде как и вкладыши после этого надо ремонтного размера... Так?
По идее вкладыши - это же подши П ники скольжения ?Да пусть крутятся! Потом блок с коленвалом заменишь и все...
Ну и пусть себе крутятся ?
А проворачивает во всех цилиндрах сразу ?Смотря какая отчечка...
Видишь ли... Тойота Труэно - это не гоночная машина, а легковой автомобиль...
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
и посадочные места вроде как косячатся....Да это-то просто лечится. Заменой блока...
провернуло вкладыш это выражение означает механическое повреждение задир после которого про маслянную пленку можно забыть с вытекающими не дешевыми последствиями
во сморозил извините ![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
после задира вкладыши привариваются к колену и их срывает из пазов стружки там что токарном станке![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
после задира вкладыши привариваются к колену и их срывает из пазов стружки там что токарном станке
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Опа, а я смекаю-смекаю... КАК ВОТКНУЛИ в труено двиг от ниссана
да ещё и такое с ним сотворить умудрились ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
З.ы. сорри.. офф...
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
З.ы. сорри.. офф...
Вчера изучая матчасть по книжкам, наткнулся на то что проворот вкладышей может быть следствием езды на раннем зажигании.
Why ?![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
Why ?
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
ФедоровДругой
v.i.p.
В голову приходит только одно объяснение
Раннее зажигание - детонация - повышенная нагрузка на вкладыши - повышенный износ вкладышей - отсутствие стабильной масляной пленки - заклинивание - проворот.
Спорно наверное,но другого объяснения у меня нет.
Раннее зажигание - детонация - повышенная нагрузка на вкладыши - повышенный износ вкладышей - отсутствие стабильной масляной пленки - заклинивание - проворот.
Спорно наверное,но другого объяснения у меня нет.
- детонация -Значит и обедненная смесь тоже может к тому привести, а это одно время имело место
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Vs
censored
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец! ![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!Уверен? ИМХО?![]()
Насколько встречался с проворотоми вкладышей, появляется только умирание двигателя, тобиш заклинивание. Хочется услышать мнение эксперта ФедороваДругого
ФедоровДругой
v.i.p.
Мнение о чем?
Какие последствия бывают при провороте вкладышей?
Самые различные , вплоть до выпадывания шатуна на дорогу с последующим пожаром(в углу валяется этот мотор,кому интересно - могу показать)
Какие последствия бывают при провороте вкладышей?
Самые различные , вплоть до выпадывания шатуна на дорогу с последующим пожаром(в углу валяется этот мотор,кому интересно - могу показать)
Dim
veteran
Пробитый блок с торчащим из него шатуном встречал конечное, но это не следствие проворота вкладыша ... Гонщик тебе попался наверное, любопытный случай у тя.
Приходи в гараж - покажу!А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!Уверен? ИМХО?![]()
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!Думаю это от детонации, плохого бензина, от нагрузки, от времени наконец. Но от провората вкладышей... хм?... убедить себя не могу, что это так.![]()
Все просто - смотри. 1. Проворачиваются вкладыши, а мотор работать продолжает. 2. Происходит выработка вкладышей, следовательно увеличиваются зазоры, следовательно люфт появляется, следовательно биение и стук, а это биение провоцирует люфт и в других узлах, то биш палец в поршне тоже изза биения начинает изнашиваться повышенно, следовательно люфт - элементарно, ватсон!А еще, как показал пример, при провороте вкладышей (биение шатуна) также появляется люфт поршень - палец!Думаю это от детонации, плохого бензина, от нагрузки, от времени наконец. Но от провората вкладышей... хм?... убедить себя не могу, что это так.![]()
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
[Все просто - смотри. 1. Проворачиваются вкладыши, а мотор работать продолжает. 2. Происходит выработка вкладышей, следовательно увеличиваются зазоры, следовательно люфт появляется, следовательно биение и стук, а это биение провоцирует люфт и в других узлах, то биш палец в поршне тоже изза биения начинает изнашиваться повышенно, следовательно люфт - элементарно, ватсон!Вкладыши проворачивает в следствии прикипания к валу , прикипание следствие отсутствия смазки, отсутствие смазки подразумевает потерю давления и максимум с провернутыми вкладышами движок работает ну секунды, потом клинит, КОЛОМ. ты балбес![]()
![]()
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
О, еще любопытный вопрос лично для меня, на чарлике поршень нагревают палец запресовывают, на жиге шатун греют, а на тойе как? ниразу не делал этот узел.
ТОП 5
2
3
4