Холостые после установки АКБ
1187
17
Ситуация: на машинке (см. подпись) снял на 20-25 минут аккумулятор (регламентные работы). После возвращения оного на место и подсоединения клемм (сначала "+", потом "-") заметил увеличенные обороты прогретого двигателя на холостом ходу до 1300 оборотов в минуту. Раньше выше 900 на прогретом не держались.

Что бы это могло быть и как с этим бороться?

P.S. Сначала подумал, что само рассосется, но проездил все выходные - не рассосалось.
wise
А может дело в "регламентные работы", а не в АКБ???
neor
А может дело в "регламентные работы", а не в АКБ???
Это вряд ли: снять клеммы, протереть аккумулятор от пыли и грязи, почистить клеммы, заглянуть в "глазок", убедиться, что он зеленый, поставить все на место.
wise
Как варриант могу предположить что комп хранил инфу о регулировках холостого хода и после отключения АКБ инфа пропала.
А может клемы были окисленны, а после чистки контакт стал хороший и это как то повлияла на работу электрики и ХХ.
Могу сильно ошибатся.
wise
Еще раз сбросьте компутер (отключите минус аккумулятора на 1-2 мин.). Обороты меняются по мере нагревания или всегда одни и те же?
neor
после отключения АКБ инфа пропала.
Есть такая мысль, но как же тогда предполагалось менять АКБ. Или японцы даже такие мелочи на станциях делают?
Rubberman
Обороты меняются по мере нагревания или всегда одни и те же?
Раньше были прогревочные обороты и рабочие, а сейчас постоянно одни и те же, т.е. как запустил холодный двигатель, так и держаться при любом прогреве.
wise
Т.е. похоже, что клапан холостого хода заклинило. Осталось выяснить, почему - соленоид, грязь или термопружинка. В любом случае, скиньте еще раз аккумулятор - хуже не будет.
Rubberman
Т.е. похоже, что клапан холостого хода заклинило. Осталось выяснить, почему - соленоид, грязь или термопружинка. В любом случае, скиньте еще раз аккумулятор - хуже не будет.
Видимо, не заклинило, потому что при переводе селектора АКПП на режим "D" или "R" и удержании педали тормоза нажатой обороты снижаются до 900 оборотов.
Попробую идею со сбросом компа.
wise
Это педаль тормоза нажали - стопы загорелись плюс коробка в другом режиме. Увеличилась нагрузка на генератор и двигатель, обороты упали.
wise
После ...подсоединения клемм (сначала "+", потом "-")...
А эта последовательность правильная?
Последовательность правильная и имеет под собой логическое объяснение.
Я тоже поначалу ржал(как в американских боевиках - к бомбе подходит всего два провода,а он сидит и героически думает какой резать) пока не попался.
Т.е. недаром в мануалах пишут "сбрасывайте минус с аккумулятора"?
ФедоровДругой
Последовательность правильная и имеет под собой логическое объяснение. .... пока не попался.
А как попался? Чтоб при снятии плюса случайно за массу инструментом не задеть или есть еще какие-то причины?
bravot
Чтоб при снятии плюса случайно за массу инструментом не задеть .....
Только это.
:улыб:навеяло
давно, когда носил я погоны, пришли ко мне молодые солдатики с учебки и сильно уж грамотными себя выставляли, а попались на этой операции
две АКБ - 140 А/ч в паралельном подключении :ха-ха!:
гаечный ключ оплавился:миг:
извините за офф, не удержался
wise
сижу в кастрированном форуме - в нем подписи не видать, посему не знаю что у тебя за машина.

то что у тебя с оборотами котовасия началась с аккумом ну никак не связано.

последовательность действий:
1. считай коды ошибок с компа, возможно сразу найдется причина, если нет, то...
2. сбрось память компа (-клемма/предохранитель EFI), заведись, если не помогло, то...
3. во время прогрева сними штекер с регулятора ХХ, должны произойти изменения в работе двигателя
4. постучи по регулятору ХХ чем-нибудь, может он там залип от г..на, т.о. ты его расшевелишь.

Вообще комп держит обороты в районе 1200 когда не получает сигнал с какогог-либо датчика и херачит бенз на ХХ по аварийной программе, у меня так было когда комп не получал данные от датчика темп ОЖ и ДПДЗ. Устранил ошибки - появился и прогрев и обороты падали по мере прогревания. Удачи!