Холостые после установки АКБ
1183
17
wise
experienced
Ситуация: на машинке (см. подпись) снял на 20-25 минут аккумулятор (регламентные работы). После возвращения оного на место и подсоединения клемм (сначала "+", потом "-") заметил увеличенные обороты прогретого двигателя на холостом ходу до 1300 оборотов в минуту. Раньше выше 900 на прогретом не держались.
Что бы это могло быть и как с этим бороться?
P.S. Сначала подумал, что само рассосется, но проездил все выходные - не рассосалось.
Что бы это могло быть и как с этим бороться?
P.S. Сначала подумал, что само рассосется, но проездил все выходные - не рассосалось.
А может дело в "регламентные работы", а не в АКБ???
А может дело в "регламентные работы", а не в АКБ???Это вряд ли: снять клеммы, протереть аккумулятор от пыли и грязи, почистить клеммы, заглянуть в "глазок", убедиться, что он зеленый, поставить все на место.
Как варриант могу предположить что комп хранил инфу о регулировках холостого хода и после отключения АКБ инфа пропала.
А может клемы были окисленны, а после чистки контакт стал хороший и это как то повлияла на работу электрики и ХХ.
Могу сильно ошибатся.
А может клемы были окисленны, а после чистки контакт стал хороший и это как то повлияла на работу электрики и ХХ.
Могу сильно ошибатся.
Еще раз сбросьте компутер (отключите минус аккумулятора на 1-2 мин.). Обороты меняются по мере нагревания или всегда одни и те же?
после отключения АКБ инфа пропала.Есть такая мысль, но как же тогда предполагалось менять АКБ. Или японцы даже такие мелочи на станциях делают?
Обороты меняются по мере нагревания или всегда одни и те же?Раньше были прогревочные обороты и рабочие, а сейчас постоянно одни и те же, т.е. как запустил холодный двигатель, так и держаться при любом прогреве.
Сейчас читают
К кому модно подключиться?
2540
53
право на защиту и хранение резюме
14355
32
МТС - GPRS последние два-три дня
3499
79
Т.е. похоже, что клапан холостого хода заклинило. Осталось выяснить, почему - соленоид, грязь или термопружинка. В любом случае, скиньте еще раз аккумулятор - хуже не будет.
Т.е. похоже, что клапан холостого хода заклинило. Осталось выяснить, почему - соленоид, грязь или термопружинка. В любом случае, скиньте еще раз аккумулятор - хуже не будет.Видимо, не заклинило, потому что при переводе селектора АКПП на режим "D" или "R" и удержании педали тормоза нажатой обороты снижаются до 900 оборотов.
Попробую идею со сбросом компа.
Это педаль тормоза нажали - стопы загорелись плюс коробка в другом режиме. Увеличилась нагрузка на генератор и двигатель, обороты упали.
Ловкий парень
Томас
После ...подсоединения клемм (сначала "+", потом "-")...А эта последовательность правильная?
ФедоровДругой
v.i.p.
Последовательность правильная и имеет под собой логическое объяснение.
Я тоже поначалу ржал(как в американских боевиках - к бомбе подходит всего два провода,а он сидит и героически думает какой резать) пока не попался.
Я тоже поначалу ржал(как в американских боевиках - к бомбе подходит всего два провода,а он сидит и героически думает какой резать) пока не попался.
Rubberman
guru
Т.е. недаром в мануалах пишут "сбрасывайте минус с аккумулятора"?
bravot
veteran
Последовательность правильная и имеет под собой логическое объяснение. .... пока не попался.
А как попался? Чтоб при снятии плюса случайно за массу инструментом не задеть или есть еще какие-то причины?
А как попался? Чтоб при снятии плюса случайно за массу инструментом не задеть или есть еще какие-то причины?
ФедоровДругой
v.i.p.
Чтоб при снятии плюса случайно за массу инструментом не задеть .....
Только это.
Только это.
грузчик
guru
навеяло
давно, когда носил я погоны, пришли ко мне молодые солдатики с учебки и сильно уж грамотными себя выставляли, а попались на этой операции
две АКБ - 140 А/ч в паралельном подключении
гаечный ключ оплавился
извините за офф, не удержался
давно, когда носил я погоны, пришли ко мне молодые солдатики с учебки и сильно уж грамотными себя выставляли, а попались на этой операции
две АКБ - 140 А/ч в паралельном подключении
гаечный ключ оплавился
извините за офф, не удержался
сижу в кастрированном форуме - в нем подписи не видать, посему не знаю что у тебя за машина.
то что у тебя с оборотами котовасия началась с аккумом ну никак не связано.
последовательность действий:
1. считай коды ошибок с компа, возможно сразу найдется причина, если нет, то...
2. сбрось память компа (-клемма/предохранитель EFI), заведись, если не помогло, то...
3. во время прогрева сними штекер с регулятора ХХ, должны произойти изменения в работе двигателя
4. постучи по регулятору ХХ чем-нибудь, может он там залип от г..на, т.о. ты его расшевелишь.
Вообще комп держит обороты в районе 1200 когда не получает сигнал с какогог-либо датчика и херачит бенз на ХХ по аварийной программе, у меня так было когда комп не получал данные от датчика темп ОЖ и ДПДЗ. Устранил ошибки - появился и прогрев и обороты падали по мере прогревания. Удачи!
то что у тебя с оборотами котовасия началась с аккумом ну никак не связано.
последовательность действий:
1. считай коды ошибок с компа, возможно сразу найдется причина, если нет, то...
2. сбрось память компа (-клемма/предохранитель EFI), заведись, если не помогло, то...
3. во время прогрева сними штекер с регулятора ХХ, должны произойти изменения в работе двигателя
4. постучи по регулятору ХХ чем-нибудь, может он там залип от г..на, т.о. ты его расшевелишь.
Вообще комп держит обороты в районе 1200 когда не получает сигнал с какогог-либо датчика и херачит бенз на ХХ по аварийной программе, у меня так было когда комп не получал данные от датчика темп ОЖ и ДПДЗ. Устранил ошибки - появился и прогрев и обороты падали по мере прогревания. Удачи!
ТОП 5
1
2
3
4