На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А не сделать ли мне так же
1680
19
После промывки системы охлаждения и заливки нового тосола один мужичек придумал поставить жигулевский топливный фильтр в разрез шланга идущего от карбюратора. Через месяц офонарел - фильтр грязный мама не горюй. Сменил фильтр и ездит дальше. Хочу себе так же сделать. У кого какие соображения о целесообразности? Машина жигули карбюратор.
я наверное в устройстве машин ничего не понимаю, восполните мне пробел в образовании плиз.
какая связь между системой охлаждения и заливкой нового тосола. И между карбюратором?
какая связь между системой охлаждения и заливкой нового тосола. И между карбюратором?
поставить жигулевский топливный фильтр в разрез шланга идущего от карбюратора. Через месяц офонарел - фильтр грязный мама не горюй.карбюратор готовит воздушно-бензиновую смесь для воспламенения. Так? а причём тут тосол?
карб подогревается тосолом. Для этого под карбом есть сливной патрубок и шланг от него идет
просто этот узел наиболее удобный для подключения этой приблуды
Спасибо, неплохо придумано- топливо подогревать. 

Это сто лет назад придумано и стоит в штатной версии любого жигуля.... вопрос в модернизации этого узла
Сейчас читают
Нужно ли останавливаться на этом светофоре?
2019
26
Санкции против России (часть 3)
202464
992
Мир изменился! (часть 5)
74445
947
Читал статейку как делают фильтры для тосола - варрианов много.
Сомневаюсь что топливный фильтр выдержит тосольные температуры. Да и через подогрев карба проходит мизерная часть тосола, смысла ставить туда филтр нету.
Поищите в инете, много статей есть на эту тему.
Сомневаюсь что топливный фильтр выдержит тосольные температуры. Да и через подогрев карба проходит мизерная часть тосола, смысла ставить туда филтр нету.
Поищите в инете, много статей есть на эту тему.
Лично я себе врезал водяной фильтр итальянский в шланг, который уходит к печке. Фильтр, два хомута, ножик, полчаса времени. Ляпота
Качество очистки конечно не то, что у топливного, но крупную грязь (ошметки герметика, ржавчину, откуда только берутся?) ловит на ура. Степень загрязненности легко определяется по качеству отопления
---
Full
-------
МышеLOVEка - это самка вуглyскра.


---
Full
-------
МышеLOVEка - это самка вуглyскра.
Промыть всю систему охлаждения.
Залить качественный антифриз.
Необходимость в фильтре ОЖ отпадет.
Залить качественный антифриз.
Необходимость в фильтре ОЖ отпадет.


После тщатильной промывки системы на Уазе заливал концентрат Нести пополам с дистилированоц водой. Через год, этим летом снял двиг для капиталки. В системе охлаждения всё чисто, небольшой осадок в жидкости, жидкость была зелёная, без следов ржавчины.

А чем и как промывал? Тоже хочу, но незнаю как! 

А можно поподробнее, чт за водяной фильтр, марка, где купить, сколько стоит? Можно в личку, чтоб не сочли рекламой
А какая нафиг реклама то?
Know-how only! 
Фильтр это покупается в каком-нить практике в отделе сантехники. Там туева хуча всяких фильтров, которые ставят, чтобы ржавчина керамические краны не портила. Диаметр, кажется, 1/2. По совету соседа, которые сантехникой занимается, взял итальянский. Как выглядит - показать могу, рассказать вряд ли, подойдешь к стенду с такими фигнями и выберешь, на которую глаз упадет. Стоит рублей 200±30, не помню, давно было, к нему т.н. "бочку", чтобы с обоих сторон "папа" получился. Принципиальная схема прилагается.
Сейчас думаю, надо было брать другой фильтр, сразу с краном,а лучше сразу с двумя (гы-гы), а то при чистке сеточки стакан-другой охлаждающей жидкости проливается. Но пару раз в год можно и доливать


Фильтр это покупается в каком-нить практике в отделе сантехники. Там туева хуча всяких фильтров, которые ставят, чтобы ржавчина керамические краны не портила. Диаметр, кажется, 1/2. По совету соседа, которые сантехникой занимается, взял итальянский. Как выглядит - показать могу, рассказать вряд ли, подойдешь к стенду с такими фигнями и выберешь, на которую глаз упадет. Стоит рублей 200±30, не помню, давно было, к нему т.н. "бочку", чтобы с обоих сторон "папа" получился. Принципиальная схема прилагается.
Сейчас думаю, надо было брать другой фильтр, сразу с краном,а лучше сразу с двумя (гы-гы), а то при чистке сеточки стакан-другой охлаждающей жидкости проливается. Но пару раз в год можно и доливать

Ну радиатор распаивал и шампурил, всё сам, а перед этим до кучи купил хайгировскую промывку какую то и промыл систему. Радиатору это мало помогло, засранасть была великая. Вобщем то применял промывки и раньше, в том числе наши, отечественные, результат всегда положительный.
на 21093 ставил аж два фильтра, один после карба, второй - на "вливе" в бачок расширительный (т.е. сверху, куда трубка мелкая входит). Причина была - капиталка движка, соотв. надо выловить всю каку, что могла залететь туда. Через некоторое время от карба убрал, т.к. есть подозрение что из-за этого там еще хуже стал циркулировать тосол. Сейчас собираюсь убрать и от бачка. Ибо это всё-таки дополнительное сопротивление на пути движения тосола, да и мнутся эти фильтры от температуры. За год - немного коричневый фильтр и всё, никаких ацких изменений не произошло.
ИМХО стоит ставить если гадится постоянно система, а чинить не хочется.
ИМХО стоит ставить если гадится постоянно система, а чинить не хочется.
Имхо, целесообразней периодически промывать систему. Иначе рискуешь "неожиланно" перегреть движок по причине недостаточной циркулляции. Ну и заодно помпу убить.... Наверное.
.

Имхо, целесообразней периодически промывать систему. Иначе рискуешь "неожиланно" перегреть движок по причине недостаточной циркулляции. Ну и заодно помпу убить.... Наверное.Чо, прям таки и неожиданно? Прям таки и убить?.
А КАК убить? Что в моторе произойдет?
Причина была - капиталка движка, соотв. надо выловить всю каку, что могла залететь туда.Позвольте спросить: а зачем???
Через некоторое время от карба убрал, т.к. есть подозрение что из-за этого там еще хуже стал циркулировать тосол.Конечно!
Вы знаете какова производительность помпы? Говорят, что 12л/сек на средних оборотах.
А кое-кто предагает перегородить этот поток бумажным фильтром.
А знаете ли Вы, какова производительность топливного насоса на средних оборотах?..
П.С. Нельзя, не нужно и бессмысленно ставить топливные фильтры в систему охлаждения.
Таки ожидаемо [list] .
Думаецца, что перегрев произойдет.
А для начала повысится нагрузка на помпу.
Но тут, как грится, зуб не дам, потому как помпу ни разу не разбирал
.
Думаецца, что перегрев произойдет.
А для начала повысится нагрузка на помпу.
Но тут, как грится, зуб не дам, потому как помпу ни разу не разбирал

ТОП 5
2
3
4