А не сделать ли мне так же
1597
19
После промывки системы охлаждения и заливки нового тосола один мужичек придумал поставить жигулевский топливный фильтр в разрез шланга идущего от карбюратора. Через месяц офонарел - фильтр грязный мама не горюй. Сменил фильтр и ездит дальше. Хочу себе так же сделать. У кого какие соображения о целесообразности? Машина жигули карбюратор.
redactor
я наверное в устройстве машин ничего не понимаю, восполните мне пробел в образовании плиз.
какая связь между системой охлаждения и заливкой нового тосола. И между карбюратором?
поставить жигулевский топливный фильтр в разрез шланга идущего от карбюратора. Через месяц офонарел - фильтр грязный мама не горюй.
карбюратор готовит воздушно-бензиновую смесь для воспламенения. Так? а причём тут тосол?
Деодат
карб подогревается тосолом. Для этого под карбом есть сливной патрубок и шланг от него идет
Деодат
просто этот узел наиболее удобный для подключения этой приблуды
redactor
Спасибо, неплохо придумано- топливо подогревать. :live:
Деодат
Это сто лет назад придумано и стоит в штатной версии любого жигуля.... вопрос в модернизации этого узла
redactor
Большого смысла в этом не вижу
redactor
Читал статейку как делают фильтры для тосола - варрианов много.
Сомневаюсь что топливный фильтр выдержит тосольные температуры. Да и через подогрев карба проходит мизерная часть тосола, смысла ставить туда филтр нету.
Поищите в инете, много статей есть на эту тему.
redactor
Лично я себе врезал водяной фильтр итальянский в шланг, который уходит к печке. Фильтр, два хомута, ножик, полчаса времени. Ляпота:улыб:Качество очистки конечно не то, что у топливного, но крупную грязь (ошметки герметика, ржавчину, откуда только берутся?) ловит на ура. Степень загрязненности легко определяется по качеству отопления:улыб:
---
Full
-------
МышеLOVEка - это самка вуглyскра.
redactor
Промыть всю систему охлаждения.
Залить качественный антифриз.
Необходимость в фильтре ОЖ отпадет.
vvetc
:live: :agree:
После тщатильной промывки системы на Уазе заливал концентрат Нести пополам с дистилированоц водой. Через год, этим летом снял двиг для капиталки. В системе охлаждения всё чисто, небольшой осадок в жидкости, жидкость была зелёная, без следов ржавчины. :спок:
Vinipux
А чем и как промывал? Тоже хочу, но незнаю как! :dnknow:
Full
А можно поподробнее, чт за водяной фильтр, марка, где купить, сколько стоит? Можно в личку, чтоб не сочли рекламой
redactor
А какая нафиг реклама то?:улыб:Know-how only! :улыб:

Фильтр это покупается в каком-нить практике в отделе сантехники. Там туева хуча всяких фильтров, которые ставят, чтобы ржавчина керамические краны не портила. Диаметр, кажется, 1/2. По совету соседа, которые сантехникой занимается, взял итальянский. Как выглядит - показать могу, рассказать вряд ли, подойдешь к стенду с такими фигнями и выберешь, на которую глаз упадет. Стоит рублей 200±30, не помню, давно было, к нему т.н. "бочку", чтобы с обоих сторон "папа" получился. Принципиальная схема прилагается.
Сейчас думаю, надо было брать другой фильтр, сразу с краном,а лучше сразу с двумя (гы-гы), а то при чистке сеточки стакан-другой охлаждающей жидкости проливается. Но пару раз в год можно и доливать:улыб:
dolf
Ну радиатор распаивал и шампурил, всё сам, а перед этим до кучи купил хайгировскую промывку какую то и промыл систему. Радиатору это мало помогло, засранасть была великая. Вобщем то применял промывки и раньше, в том числе наши, отечественные, результат всегда положительный.
Vinipux
на 21093 ставил аж два фильтра, один после карба, второй - на "вливе" в бачок расширительный (т.е. сверху, куда трубка мелкая входит). Причина была - капиталка движка, соотв. надо выловить всю каку, что могла залететь туда. Через некоторое время от карба убрал, т.к. есть подозрение что из-за этого там еще хуже стал циркулировать тосол. Сейчас собираюсь убрать и от бачка. Ибо это всё-таки дополнительное сопротивление на пути движения тосола, да и мнутся эти фильтры от температуры. За год - немного коричневый фильтр и всё, никаких ацких изменений не произошло.
ИМХО стоит ставить если гадится постоянно система, а чинить не хочется.
redactor
Имхо, целесообразней периодически промывать систему. Иначе рискуешь "неожиланно" перегреть движок по причине недостаточной циркулляции. Ну и заодно помпу убить.... Наверное. :dnknow:.
КОЛО
Имхо, целесообразней периодически промывать систему. Иначе рискуешь "неожиланно" перегреть движок по причине недостаточной циркулляции. Ну и заодно помпу убить.... Наверное. :dnknow:.
Чо, прям таки и неожиданно? Прям таки и убить?
А КАК убить? Что в моторе произойдет?
creativer
Причина была - капиталка движка, соотв. надо выловить всю каку, что могла залететь туда.
Позвольте спросить: а зачем???

Через некоторое время от карба убрал, т.к. есть подозрение что из-за этого там еще хуже стал циркулировать тосол.
Конечно!
Вы знаете какова производительность помпы? Говорят, что 12л/сек на средних оборотах.
А кое-кто предагает перегородить этот поток бумажным фильтром.
А знаете ли Вы, какова производительность топливного насоса на средних оборотах?..


П.С. Нельзя, не нужно и бессмысленно ставить топливные фильтры в систему охлаждения.
Ilan
Таки ожидаемо [list] .
Думаецца, что перегрев произойдет.
А для начала повысится нагрузка на помпу.
Но тут, как грится, зуб не дам, потому как помпу ни разу не разбирал :dnknow:.