Автономный подогрев карба?
970
22
Вот что один умеле придумал. Стиль автора сохранен.
Предпусковой подогреватель воздуха – лень как двигатель прогресса.
Однажды в студеную зимнюю пору… не завелась, короче. И было то всего –25. Акк новый, заряженный, крутит нормально, масло – полусинтетика. Почему не завелась – знаю, надо карб регулировать, но, как всегда – лень. Набрал 2-х литровую бутылку горячей воды, медленно и печально вылил на впускной коллектор – завелась. Но и мочить руки на морозе – тоже стремно. Так и родилась конструкция предпускового подогрева воздуха перед карбом, и частично – самого карба.
Берем крышку кастрюли, в ней приблизительно над диффузорами карба прорезаем с помощью дрели, зубила, надфиля и какой-то там матери два прямоугольных отверстия размером ~5х12 мм.
Берем две галогенки H1, такие применяются в противотуманках, и на цоколе, в тех местах, где два выступа, или ямки – смотря, откуда смотреть – сверлим отверстия 3,5-4 мм. Вставляем лампочки «изнутри» в крышку кастрюли, и, пользуясь просверленными в них отверстиями, как шаблоном, сверлим отверстия в крышке.
Мажем галогенки со стороны контакта силиконовым герметиком, лучше всего – красным ABRO, вставляем в крышку изнутри, и притягиваем к ней болтами М3. Ставим крышку на место, и соединяем ее с массой – она изолирована от движка. Я кинул провод на чашку амортизатора.
Соединяем торчащие наружу из кастрюли контакты ламп, и тянем от них провод в салон. В салоне – по вкусу, я просто сую зачищенный конец провода под предохранитель №1.
Итак, процедура заводки. Садимся в машину, подключаем провод. Закуриваем. Курим. Тушим сигарету. Заводим. Отключаем провод. Я сегодня без проблем завелся при –29. Типа все.
Предпусковой подогреватель воздуха – лень как двигатель прогресса.
Однажды в студеную зимнюю пору… не завелась, короче. И было то всего –25. Акк новый, заряженный, крутит нормально, масло – полусинтетика. Почему не завелась – знаю, надо карб регулировать, но, как всегда – лень. Набрал 2-х литровую бутылку горячей воды, медленно и печально вылил на впускной коллектор – завелась. Но и мочить руки на морозе – тоже стремно. Так и родилась конструкция предпускового подогрева воздуха перед карбом, и частично – самого карба.
Берем крышку кастрюли, в ней приблизительно над диффузорами карба прорезаем с помощью дрели, зубила, надфиля и какой-то там матери два прямоугольных отверстия размером ~5х12 мм.
Берем две галогенки H1, такие применяются в противотуманках, и на цоколе, в тех местах, где два выступа, или ямки – смотря, откуда смотреть – сверлим отверстия 3,5-4 мм. Вставляем лампочки «изнутри» в крышку кастрюли, и, пользуясь просверленными в них отверстиями, как шаблоном, сверлим отверстия в крышке.
Мажем галогенки со стороны контакта силиконовым герметиком, лучше всего – красным ABRO, вставляем в крышку изнутри, и притягиваем к ней болтами М3. Ставим крышку на место, и соединяем ее с массой – она изолирована от движка. Я кинул провод на чашку амортизатора.
Соединяем торчащие наружу из кастрюли контакты ламп, и тянем от них провод в салон. В салоне – по вкусу, я просто сую зачищенный конец провода под предохранитель №1.
Итак, процедура заводки. Садимся в машину, подключаем провод. Закуриваем. Курим. Тушим сигарету. Заводим. Отключаем провод. Я сегодня без проблем завелся при –29. Типа все.
В этой связи ест ьу меня вопрос. А что если не заморачиваться с крышкой фильтра, лампочками и пр. А просто намотать электроподогревающий шнур (в изоляции) есть такие вокруг воздушного фильтра или внутри его проложить как вариант. Кто что думает?
Не огнеопасно ли? фильтр то тряпочный....
можно не на самом фильтрующем элементе а по дну его кастрюли, она железная. и нагревательный элемент подобрать не сильно мощный. Или вообще встроить всю эту карусель в гофру! Как идейка?
Зачотная . К тому же лампочки имеют свойство перегарать. Я на космиче тоже поэкспериментировал! Удачи, ждём-с отзывов
только... гм... а нагреватель не долго ли раскочегаривацца будет?
только... гм... а нагреватель не долго ли раскочегаривацца будет?
В этой связи ест ьу меня вопрос. А что если не заморачиваться с крышкой фильтра, лампочками и пр. А просто намотать электроподогревающий шнур (в изоляции) есть такие вокруг воздушного фильтра или внутри его проложить как вариант. Кто что думает?вообще то во времена развитого коммунизма были такие проставочки из слюды с проволокой под воздухан. Щёлк- проволока нагревалась...и воздух в кастрюле нагрела. Вжжик - и зааводится.
Если есть желание - и сейчас можно сделать.
А можно и не делать а просто пшикать эфиром.
после -25 бензин плоховато испаряется в этом всё и дело...
александр99
guru
Гон всё это.
Конструкция неработоспособна.
ПОТОМУ ЧТО
Галогенка в масляном пару от картерных газов (если таковые отсасываются через карб) просто сгорит, почему, понятно.
Я молчу про то, чем дело закончится, когда эта лампочка просто лопнет, и всё содержимое в карбюратор, а дальше в цилиндры ссыпется.
Конструкция неработоспособна.
ПОТОМУ ЧТО
Галогенка в масляном пару от картерных газов (если таковые отсасываются через карб) просто сгорит, почему, понятно.
Я молчу про то, чем дело закончится, когда эта лампочка просто лопнет, и всё содержимое в карбюратор, а дальше в цилиндры ссыпется.
Сейчас читают
Ответ Би про краденые телефоны-не совсем правда?
2946
67
Масло в АКПП
1630
25
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
47204
238
creativer
guru
Ранее тоже хотел воткнуть этакую гребенку, выдранную из китайского подогревателя салона. Потом подумал, сколько воздуха прокачивается при прокрутке двигателя - понял что абсолютно бесполезная приблуда. А вот греть воздух в кастрюле а потом запускать - может даже и есть смысл.
Хорошо отрегулированный карбратор не нуждается в подогреве.
Но бензин нуждается в подогреве.
Всё это интересно, но можно сделать по дргому и эфективнее. Отдельная ёмкость, соеденённая шлангом с воздуханом(можно например врезатся через тройник в шланг отсоса картерных газов), в ёмкасть заливается немного бензина, зарывается и подогревается. Как фантазируйте сами, можно и лампочкой, можно и газовой горелкой. Пары бензина по трубке идут в карб, далее в цилиндр, искра, вспышка и трррр!
Сам подобным не пользовался, банально лил горячюю воду на коллектор. Двух полторашек из под крана хватало чтобы завестись в -38.
Всё это интересно, но можно сделать по дргому и эфективнее. Отдельная ёмкость, соеденённая шлангом с воздуханом(можно например врезатся через тройник в шланг отсоса картерных газов), в ёмкасть заливается немного бензина, зарывается и подогревается. Как фантазируйте сами, можно и лампочкой, можно и газовой горелкой. Пары бензина по трубке идут в карб, далее в цилиндр, искра, вспышка и трррр!
Сам подобным не пользовался, банально лил горячюю воду на коллектор. Двух полторашек из под крана хватало чтобы завестись в -38.
vvetc
experienced
+1 Для особо одаренных на упаковке лампочки нарисовано - не брать голыми руками за стекло, бо жирные пятна приведут к повреждению после нагрева.
А автор идеи реально интересный чел - карб починить - лень, а вот выпиливать/клеить - нет
А автор идеи реально интересный чел - карб починить - лень, а вот выпиливать/клеить - нет
Пары бензина по трубке идут в карб, далее ... искра, вспышка и трррр!не Тррр а БАХ !!! ;-) с парами бензина шутки плохи и поэтому греют только воздух.
И вообще. У меня на дизеле стоят свечи подогрева, что мешает такие же врезать в кастрюлю ? Только туда где нет бензина.... Свеча греет до 1200 градусов...
Свеча греет до 1200 градусов...Ну, если мне не изменяет склероз, не 1200, а "всего" 700-900.А "Трах-бабах" не будет, объем маловат, так, пукнет.
Кста, систему эту не я придумал, наши деды её применяли в годы войны для запуска авиадвигателей в морозы.
Есть ещё такая фишка, у многих машин корпус фильтра платиковый, так что нагревать его дополнительно я бы не стал, вдруг поплавится.
А с инжектором что делать? Так чтобы без проблем всё заработало? Куда лить горячую воду?
Если можно скажите что за свеча подогрева, сколько она потребляет энергии, сколько стоит и как ее правильно в магазине спрашивать?
а если тупо положить на корпус воздушного фильтра маленькую квадратную попогрейку (есть такая в наличии)??? Капот утеплен на зиму дубленкой
Свеча накаливания, так и называется. Применяется в дизельных двигателях для подогрева воздуха в цилиндре перед пуском и для улучшения горения в первые секунды пуска. Потребляет хорошо, ампер десять точно. Впрочем пройди по ссылке, там обовсём подробно. Стоит по разному, рублей триста минимум, впрочем пока не приглядывался, тфу-тфу у меня вроде все живые.
А с инжектором что делать? Так чтобы без проблем всё заработало? Куда лить горячую воду?по идее тудаже, на коллектор, чтобы подогреть воздух поступающий в цилиндры. Без идеи это делать не надо или делать очень осторожно, в современном авто залить чего нибуд что заливать не следует не просто, а очень просто. Плюс у многих двигателей колекторы из пластика, на морозе от резкого перепада температур могут и лопнуть.
а если тупо положить на корпус воздушного фильтра маленькую квадратную попогрейку (есть такая в наличии)??? Капот утеплен на зиму дубленкойне на каждый фильтр ее можно удобно положить. Да и эффективность, думаю, будет невысокой. Подогреватель надо размещать внутри воздушного фильтра (он у меня большой :-))
Вариант - к свече накаливания приделать теплообменник. Хотя бы из процессорного кулера.
Для себя все ищу - из чего можно сделать нагревательную спираль.
к этой свече 12 вольт подается?от 11v до 7v в зависимости от марки.
Всем страждущим: не городите вы огород с кулерами и прочим. Возьмите пару свечек (лучше сначала последовательно а не параллельно, дабы не спалить игрушку).
Китайских свечек - подешевле. и посмотрите _как_ они греют кастрюлю.
Один минус - свечий нельзя включать надолго. И на дизелях ставят реле отключающее их.
а если тупо положить на корпус воздушного фильтра маленькую квадратную попогрейку (есть такая в наличии)??? Капот утеплен на зиму дубленкойДубленка - причина пожара.
ТОП 5
1
2
3
4