На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
если на зиму брать воздух от коллектора ?
2726
18
byurokrat
guru
Как на классических вазах - режим зима\лето - зима - гофра к двигателю, более теплый воздух.
если также сделать у себя - прокинут гофру и закреить под коллектором
ожидаемый эффект - как на тех же вазах - лучшее смесеобразование при крепких минусовых температурах, на старт конечно не повлияет но на снижение расхода, в том числе на прогревах, по идее должно - коллектор то горячий спустя 15 сек после пуска.....
если также сделать у себя - прокинут гофру и закреить под коллектором
ожидаемый эффект - как на тех же вазах - лучшее смесеобразование при крепких минусовых температурах, на старт конечно не повлияет но на снижение расхода, в том числе на прогревах, по идее должно - коллектор то горячий спустя 15 сек после пуска.....
Нормально
Но японоинжинеры если б это нужно было сами б что нить придумали
Хотя... у них зимы не такие ахтунговые


Хотя... у них зимы не такие ахтунговые

Попробовать можно сделать.
Вот только как воздух будет нагреваться?
А может с датчиком температуры замутить, комп перепрошить.
Вот только как воздух будет нагреваться?
А может с датчиком температуры замутить, комп перепрошить.
Во!
Не меня одного, значит. такая мысля посещает!
Надо будет попробовать. Вот на жигулях (2105, например) перед "кастрюлей" заслонка для этого есть с 2-мя положениями: от коллектора воздух брать или просто испод капота. А "автоматической" такой заслонки нет? Чтобы от температуры сама переключалась?
Не меня одного, значит. такая мысля посещает!

Надо будет попробовать. Вот на жигулях (2105, например) перед "кастрюлей" заслонка для этого есть с 2-мя положениями: от коллектора воздух брать или просто испод капота. А "автоматической" такой заслонки нет? Чтобы от температуры сама переключалась?
А "автоматической" такой заслонки нет?на переднеприводных тазах автоматичесая заслонка такая стоит. Работает по принципу термостата
У меня на саньке это приблуда с завода шла, выпускной коллектор обёрнут щитком, из под которого воздух в холода сосётся в двиг.
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
180825
610
Критика провайдера ДОМ.РУ
51916
353
Последний просмотренный фильм (часть 4)
485061
1000
Реально, хуже не будит. Тока машину не спали юный кулибин
При чем здесь кулибин. У меня тоже карбовый японец и там такая хрень штатно стоит, а заслонка тепло/холод на входе воздухана вакуумом управляется
При чем здесь кулибин. У меня тоже карбовый японец и там такая хрень штатно стоит, а заслонка тепло/холод на входе воздухана вакуумом управляетсяЕсли штатно стоит, в чем проблемма !? Авто р спрашивает если сделать так же, значит нету приблуды. А "сделай сам - кулибин" практически одно и тоже

как-то давно на москвиче 2141 забыл переключить воздух на зимний режим и поехал по холоду. Через 20 км пропала тяга двигателя, чуть не заглох. Переключил на "зиму", работа двигателя нормализовалась.
Значит это очень полезно.
Значит это очень полезно.

Ловкий парень
Томас
Слышал есть люди, которые пьют свою мочу, может пойти по их стопам и воздух забирать прям из выхлопной трубы?
:D
А чё,нормальный такой бред! Там у некоторых есть остатки не сгоревшего бензина
:D


А чё,нормальный такой бред! Там у некоторых есть остатки не сгоревшего бензина


Goshich
activist
Такие системы на многих машинах есть и называется это рециркуляция выхлопных газов, типа для улучшения эколлогии делается.
Слыхал я про чудо-прибор, называется интеркулер, так говорят, что он специально воздух охлаждает, дабы мощщи добавить двигателю.
Может все эти подогревы актуальны только для карбюраторных авто?
Может все эти подогревы актуальны только для карбюраторных авто?
Слыхал я про чудо-прибор, называется интеркулер, так говорят, что он специально воздух охлаждает, дабы мощщи добавить двигателю.ну так этот прибор ставится на турбовые дрыгатели, воздух из турбины нагрет до температуры ~120-140гр.
Может все эти подогревы актуальны только для карбюраторных авто?
вот его и охлаждают.
Слыхал я про чудо-прибор, называется интеркулер, так говорят, что он специально воздух охлаждает, дабы мощщи добавить двигателю.Да не так. Все это школьная физика.
Может все эти подогревы актуальны только для карбюраторных авто?
Охлаждая воздух мы увеличим мощность. Но уменьшим КПД. Нагревая воздух мы увеличим КПД, уменьшим расход, но мощность, теоретически, должна снизится.
Правда не всем будет понятна фраза "увечится КПД, но снизится мощность"... ГЫыыыыыы

ТОП 5
1
2
3
4