Присадки в отечественное авто
1716
23
Всем привет
Всегда был противником добавления присадок в движку русского авто - от греха подальше...
Решил поинтересоваться - кто пользуется присадками на таких машинах и каков результат...:улыб:
!!!NickeL!!!
Мне недавно в Автограде присадку подарили. Ну я налил. Вроде лучше работать движка стала, хотя я больше списываю на самовнушение.
Center
Какую присадку дали-то?:улыб:Сразу после смены масла лил?...
p.s. когда покупал промывку mannol, добавляющуюся в старое масло, продавец уверял, что некоторые "маньяки" льют её в свежезалитое масло, ездят и получают удовольствие - но типа не советую т.к. не знаю к чему это может привести...
вообщем когда залил эту присадку в старое и весьма отработанное минеральное масло, завел движку, жду 15 (или сколько там положено было, не помню) минут... Когда уже надо было глушить - обратил внимание - что в гараже дыма и нет совсем!... Пошел нюхать трубу:улыб:Едва уловимый запах какой-то химии и всё (если трубу не нюхать - заметить очень сложно:улыб:)... Вот и призадумался...:улыб:
!!!NickeL!!!
Мой ответ присадкам - нет! Т.к. в современных маслах присадки ужо порисутствуют! Исключение - авто на продажу - чтобы не дымила (временно) и т.п.

ПЫСЫ. РОДИНУ не нае....шь!!!! :agree:
alextnt
боян =)

по первости - заливал хадо, ликвимоли..
после хадо ничего не почуял, после ликвимоли сливал чёрное масло. в "ЗаРублём" было недавно тестирование присадок на движках, результат - где-то лучше (скажем расход уменьшился на холостых на 1-2%), где-то хуже (при этом появился жуткий налёт на поддоне, свечи мертвые).
К присадкам можно наверное отнестись так: когда совсем пациент умирает а надо доездить чуть-чуть, тогда можно. Можно провести аналогию с горчицей и прочими герметиками охлаждающей системы - проблема как-то уберется, однако потом придется еще пое... вычищая её.
!!!NickeL!!!
присадкам да!

У нас водитель на работе купил семерку лет хз скока назад с нуля. При использовании авто он пользуеться присадками.
у него пробег подходит к 500 тысячам! он с другими водителями поспорил, что до 500-та без копиталки доездит осталось около 20-30 тысяч. пока спор еще в силе:)

выводы делайте сами...

на своей шохе я тоже использовал, эффект нравился. Использовал маноловскую присадку.
К0стя
Доказательства в студию! Ну вот не могу я поверить в это:улыб:
!!!NickeL!!!
кто пользуется присадками ... и каков результат
Вечная тема...
!!!NickeL!!!
По лету довило масло, откуда так и не разобрался.
Пришёл в магазин поросил присадку, чтоб не бежало.
Залил с зимним маслом. Подтёков не наблюдаю, полёт нормальный!
neor
Мож масло вытекло а двиг на одной присадке работает? как в одном из "тестов" :спок:
Я хотьи опыта не имею - но на относительно новой афто (особенно не на совавтопроме) испытывать бы не стал...
ProPheSy
Без проблем! как проверять будем?
К0стя
Народ, вот вы говорите "присадки" - задумайтесь каждый для себя, что вы подразумеваете под этим словом? С какой целью льётся присадка и каким образом она сможет этой цели достигнуть? Слово "пища" - для одного организма это сырое мясо, а для другого - только листья деревьев. :agree: :dry:
К0стя
У меня есть другой пример! Есть у меня товарищ, у товарища девятка. Слегка форсированая. Любимое занятие товарища обижать на трассе джипов. Ну не всякий джип способен ехать 180, даже бензиновый, а его девятка может. Да, да, я о ТОРМОЗе. В прошлом году он озадачился, машина стала поддымливать. Копиталка однако, пробег 270 тык, да в форсированых режимах, грустно... Через недельку позвонил, двигатель в идеале! Износа ноль! Всё ограничелось заменой маслосёмных калпочков!
К чему я это, присадок он в двиг не льёт. Но масло льёт Кастрол ДжТИкс. Так штаа лучше денги отложеные на присадки потратить на масло!
!!!NickeL!!!
Хочу поддержать тебя с твоим вопросом, тема извечная... но в этом топе хочется узнать кто какие льёт и каков результат... а не коменты типа "присадки г...но", "не лейте мужики их..." это уже и так понятно, а вот тех кто льёт и что льёт хочется услышать... вот у меня сейчас дилема налить присадку в масло и поездить зиму или движку капиталить (а денег на это нет...)
!!!NickeL!!!
АНТИДЫМ... (37 руб.) на 5 литров

(наверное, пора уже делать кап.рем .движку....)

залил в автол..., т.к. при прогреве масло сильно разжижалось... и загоралась лампочка о низком давлении...
Сейчас лампочка не горит...., т.к. давление чуть выше при прогретом двигателе...
есть ОМКА (300руб)...., но ее действие я не заметил

С другой стороны думаю.... зачем платить 300 рэ..., если можно купить масло хорошее....
синтетику брать нельзя, т.к. она размоет на отечест.машине с большим пробегом... все что набилось во все щели движка...
Заливать буду хорошее - после капиталки...
Vinipux
У меня есть другой пример! Есть у меня товарищ, у товарища девятка. Слегка форсированая. Любимое занятие товарища обижать на трассе джипов. Ну не всякий джип способен ехать 180, даже бензиновый, а его девятка может. Да, да, я о ТОРМОЗе. В прошлом году он озадачился, машина стала поддымливать. Копиталка однако, пробег 270 тык, да в форсированых режимах, грустно... Через недельку позвонил, двигатель в идеале! Износа ноль! Всё ограничелось заменой маслосёмных калпочков!
К чему я это, присадок он в двиг не льёт. Но масло льёт Кастрол ДжТИкс. Так штаа лучше денги отложеные на присадки потратить на масло!
Сергей, вынужден огорчить-признаться...
Лью ER... :спок:
!!!NickeL!!!
это т.н "кондиционер металла". Выпускает АГ. Восстанавливающим действием не обладает, тоько уменьшает трение. Как пишут производители - "на молекулярном уровне" смамзка проникает в металл. Штука на самом деле хорошая, обладает прекарсным моющим свойством. Потому при первом применении масляный фильтр надо сменить несколько раз - в зависимости от черноты масла. Как про него писали - понижает щелочное число масла, отчего оно быстрее теряет свои моющие свойства. Однако чего страшного, раз сама присадка моет?
Пару лет назад Манойл выпустил то же самое, но не понижающее щелочное число. Как называется - не помню.
mr. Zorg
я лью присадки. Лил разные, но больший эффект ( по ощущениям) - от ХАДО. Сразу же скажу - от капиталки никакая присадка не спасет. Лучшая из них - ХАДО восстанавливает поверхности до 0.017 мкм, так что если выработка больше - то не поможет. Единствнное, что поможет - это оттянуть ремонт. Т.е. есть большая доля вероятности, что жуже не станет, ниче не клинанет. А вот отвалиться может - у меня промыло гуно из масляного насоса и он перестал работать, потроха рассыпались. Жо этого держались на грязи. Но замена масляного насоса для жигулей никогда не повредит, и это совсем не капиталка. На классике он меняется без проблем прямо на улице.
Кормил (и кормлю) Ниву 89 г.в., если прикинуть по 20 тык на год, то у нее уже больше 300 тык. пробега. Растачивали ли нет - не знаю. В первый раз поставил кольца на 80, во второй раз они НЕ ВЛЕЗЛИ. Почему - ХЗ. Может, руки кривые, а может и ХАДО. Пришлось брать еще один комплект на 79.
Обрабатывал абсолютно всё - мосты, коробку, раздатку, подшипники, крестовины - ну короче че в голову пришло. Расход после этого уменьшился нехило (именно после обработки ходовой, только двигатель несущественно уменьшился). В движок сначала налил для цилиндров, потом три раза для двигателя. Затем чередовал с Омкой, АГ, Трибо. Не только при смене масла - между сменами тоже. Трибо из этого всего самое фиговое. Каждая заливка - два раза смена фильтра. Один фильтр при заливке, второй - через пару недель.
Трансмиссия - при каждой смене масла. В первый раз - двойная порция. Машина ходит с декабря 2002. Стоит на улице и ездит каждый день, плюс рыбалка-охота-доски/кирпичи на дачу.

Движок я перебрал сразу же, т.к. уделаный он был мама-негорюй, накормленый дизельным маслом, ккоторое срыгивал во все щели, и плюхал в уже отремонтированый. Не растачивал. Результат - по городу масло не ест, расход - 9-11 литров. Если притопить на трассе, то масло подъедает. Когда забрал машину, то она у меня на 60 км сожрала 30 литров.
Ну и вылезло это все по деньгам нехило. Лучше, конечно же, расточить и поставить новую поршневую, но для машины за 500 баксов жаба давит, кроме того она мне нужна каждый день. Максимум, на сколько ее можно поставить в ремонт - день. Этого времени на капремонт не хватит, и мне дешевле вбрасывать в нее 300-500 руб в месяц, чем один раз угробить пять-семь тыр.
Scyr
понижает щелочное число масла, отчего оно быстрее теряет свои моющие свойства. Однако чего страшного
Нехорошо то что щелочное число связано не только с моющими свойствами (с количеством моющих и диспергирующих присадок), а прежде всего со способностью нейтрализовать килоты, и вот тут быстрое уменьшение ЩЧ и дальнейшая эксплуатация особенно если много серы в топливе - может быть причиной коррозии.
lendik
точно -вот в этом смысле про нее и писали (кажется в каком-то халявном журнале с заправки).
Однако ЕР - это уже позавчерашний день, есть Манойл.
Scyr
маннол вроде штук для "наращивания" не выапускает, а что касается mannol motor doctor и прочего маннловского: они содержат загустители (масло гуще меньше жрется)и обладают моющими(если подвижность колец улучшатся -жор уменьшится и тд) свойствами (иногда и можификаторы трения различные). Если интересно мнение "из первых рук" : http://wwwboards.auto.ru/oil/111204.html
Там много про эту добавку, но вот цитатка если все читать лень(представитель маннола дхн пишет)
если бы видели, мои хорошие, как народ верит в чудо от "хадо"... боже ж мой... все остальные производители просто отдыхают :)) вместе с мотор доктором. Что есть мотор доктор ? Нормальная "человеческая" присадка, не противоречащая ни одному закону природы :)))), а добавляемая по необходимости и самое главное,реально работающая.

но хадо.. это хадо :))))))) 8-ое чудо света.
lendik
как называется Манойл - не помню, но что написано на нем "кондиционер металла" - вроде помню. Это плакирующая присадка, не реметаллизант. По свойствам такая же, как ЕР, но не понижает Щ.Ч. Выпущена то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году.

Что касается ХАДО, то просили рассказать тех, кто использовал присадки и какие. Я рассказал.
Сам отношусь к рассуждениям " не читал, но осуждаю" скептически.

PS в догонку - по личным впечатлениям - гелеобразные присадки дают более выраженный эффект, чем жидкие (типа Трибо или Омка).

А узнал про них так.
Был у меня Таунайс. Долго был, и вкалывал как УАЗик. И помер у него ГУР. Я тогда был наездник, и пр симптомы нифига не знал. Про Инет тогда большинство даже не знали. Информации по иномаркам - тоже ноль, или почти ноль.
Помаялся я с ним (вернее, без него), и стал искать - где бы его починить. К тому времени я его уже распотрошил, проконсультировался у дядь Васи и знал, что в "яйце" набило выработку. Добыл другой ГУР почти задаром, но от него яйцо не подошло. Заменил лепестки - не помогло. Попалась на глаза реклама СТО, расположенного рядом - типа чиним присадками АГ. Заехал, залили за 350 рублей из босяцкого пластикового шприца кубик чего-то. Ну, говорят, пускай теперь помолотит минут пятнадцать - если не поможет, то хана. Б/ушный ГУР стоил 1500, плюс к тому его было хрен найдешь. У меня бензиновый движок был, а по разборам тока дизеля. Там ГУР с другой стороны и крепеж другой. Ну помолотил 15 минут - хоть бы хны. рустно попили домой. Дня через три еду по кольцу - у вдруг не чувствую руля. Думал - хана, чета отвалилось. Смотрю - нет, машина едет куда надо - это ГУР заработал!!! Счастья было полные штаны )). Через год его все равно пришлось менять, но через год 1500 руб были уже совсем другими деньгами. Ну и опыта появилось побольше - до меня дошло, что ГУР от дизеля и бензина по параметрам должны быть одинаковые. Рулевай-то пофигу, че там в баке налито )) А раз так - то и потрха тоже. Купил ГУР от 2С, вытащил потроха и засунул в свой корпус. Прямо на разборе )). И катался в ус не дул еще долго, вплоть до смерти машины. Ну и с тех пор стал пристальнее приглядываться к присадкам.