датчик кислорода
1108
16
mk01
member
Прошу совет, я уже писал Федорову, что у меня повышенный расход и подозреваю лямду или давление в магистрали. Так вот, по нормальному проверить лямду не получилось,побоялся сломать разъем. Поэтому замерял без отключения. Получилось следующее: - на ХХ напрядение 0,002В !!!!! На 2000об - около 0,4В
Как я понимаю явные признаки "умирания", так???
Как я понимаю явные признаки "умирания", так???
А чем мерил? ИМХо, там лучше осцилографом смотреть.
цифровым вольтметром, понимаю, что осцилографом лучше, но нет его.С дуру 67-й подарил годиков 5 назад. Место занимал и не нужен тогда был. А теперь только тестер.
Слушай, если не секрет, сколько она хавает, есть ли разница между трасса/город, объем? Щас такую юзаю, так Легенда хавала в спокойном режиме также
p.s.Если надо могу порекомендовать одного спеца по этим датчикам - делает старые и относительно не дорого берет. Мне делал, вроде помогло, но на Легенде. Диагностика год назад была 100р., ремонт, если не ошибаюсь 700р, но обещал повысить.
p.s.Если надо могу порекомендовать одного спеца по этим датчикам - делает старые и относительно не дорого берет. Мне делал, вроде помогло, но на Легенде. Диагностика год назад была 100р., ремонт, если не ошибаюсь 700р, но обещал повысить.
кушает Демия по трассе чуть более 5 л, по городу в норме 8-9л, у меня до 11 дошло
По лямде - востанавливать это гон, насколько я понимаю в электронике ;), новая NGK или Bosh стоит от 1000 до 1300р. Но точно будет потом работать, а восстановление - это лохотрон. Тк не только от нагара она врать начинает, но и от естественного износа. Ресурс у лямды около 70т.км.
По лямде - востанавливать это гон, насколько я понимаю в электронике ;), новая NGK или Bosh стоит от 1000 до 1300р. Но точно будет потом работать, а восстановление - это лохотрон. Тк не только от нагара она врать начинает, но и от естественного износа. Ресурс у лямды около 70т.км.
А кто вот сможет этот датчик продиагнозстировать? А то тоже наблюдаеться повышенный расход топлива, и свечки черные,что говорит о богатой смеси. Заезжал в Нору- там не смогли помочь, поехал в Плутон на Станционной, там тоже побоялись туда лесть. Мне просто надо узнать, жив он или нет? А то на обум менять не сильно хочеться
ФедоровДругой
v.i.p.
Потерпите еще недельку-полторы.
Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.
Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
440943
964
Где и как встречать Новый год!
14740
76
досуг для двоих
11669
66
MegaMaks
veteran
Потерпите еще недельку-полторы.Можешь,Андрей, меня уже записывать :), а то все не мог до тебя доехать
Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.
mk01
member
Потерпите еще недельку-полторы.Потерпим :). Главное продиагностировать нормально, а то диагносты с вариантами "восстановления лямды" меня пугают, такого уровня диагностику я в состоянии и сам сделать
Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.
Bonpoc
guru
Потерпите еще недельку-полторы.О! Так куда-куда на диагностику лямбды через недельку ехать?
Помещение уже доделывают,аппаратура уже заказана.
Почему задал вопрос: - если эти параметры онозначно указывают на умирание лямды, то надо бы заказать ее зарание, чтоб не переплачивать. Вопрос по диагностики машинки не снимается, тк не нравиться делать что-либо основываясь на догадках. Это уже пройденный этап и достаточно дорогой ;). На МВ190 благодаря "грамотным" спецам прокапиталил движок, вместо того, чтоб заменить переднюю крышку двигателя. Результат - 35 штук на ветер, результата нет :(.
Недельку назад хотел ее выкрутить, что бы заменить.Но не смог. Ключ на 22 слишком короткий у меня, а она там сильно прикипела.
Если диагностика не дороже 200р. будет - обязательно запишусь на проверку, поменять вслепую можно конечно, тем более и пробег 130тыс... но вдруг она живая и причина расхода в другом.
Если диагностика не дороже 200р. будет - обязательно запишусь на проверку, поменять вслепую можно конечно, тем более и пробег 130тыс... но вдруг она живая и причина расхода в другом.
Недельку назад хотел ее выкрутить, что бы заменить.Но не смог. Ключ на 22 слишком короткий у меня, а она там сильно прикипела.муторно это, проходил на мерене, но там проще, из ямы можно, на выхлопной закручена после катализатора. Один черт, только на горячую откручивать надо.
Если диагностика не дороже 200р. будет - обязательно запишусь на проверку, поменять вслепую можно конечно, тем более и пробег 130тыс... но вдруг она живая и причина расхода в другом.
Недельку назад хотел ее выкрутить, что бы заменить.Но не смог. Ключ на 22 слишком короткий у меня, а она там сильно прикипела.Ты бы мне звякнул?! Мы ж соседи. Я ж говорил ж что у меня ж Инструмент есть...
Эх... ж...
p.s.Если надо могу порекомендовать одного спеца по этим датчикам - делает старые и относительно не дорого берет.Чушь это!!!! !!!! !!!!
По лямде - востанавливать это гон, насколько я понимаю в электронике ;), новая NGK или Bosh стоит от 1000 до 1300р. Но точно будет потом работать, а восстановление - это лохотрон.Вот именно, ЛОХОТРОН!!!
Мне просто надо узнать, жив он или нет? А то на обум менять не сильно хочетьсяА все равно менять придется. Мне кажется джанной информации достаточно для заключения о замене.
ТОП 5
1
4