Помогите советом /список неисправностей/
958
12
Начну по порядку: на той неделе решил съездить на СТО «Лабиринт», чтобы почистили печку. Мастер сказал, что печка дует прекрасно, температура в норме, и чтобы не мешал машине ездить. Выехал и бокса увидел, у них же, Сход-Развал, диагностика подвески и т.п. Заехал туда, решив сделать сход-развал. Мастера подняли машину, после осмотра вынесли вердикт: порван передний левый пыльник на стойке, и люфт в левой рулевой тяге. ОК, решил я, спасибо за диагноз. И вот вчера, решил заехать на СТО «Ладья», что на Писарева, я там иногда обслуживаю машину, И попросил их поменять пыльник и тягу. Мастер-приемщик сказал, что без предварительной дефектовки не делают ничего. Хорошо, заехал в бокс на дефектовку ходовки, и вот, вердикт мастера-дефектовщика (я в шоке до сих пор), пишу сначала вердикт мастера, затем стоимость работы и стоимость запчасти :
1.Втулка рулевой рейки (вкладыш), 600 руб; 150 руб.
2.Пыльник передней левой стойки, порван, 400 руб; 360 руб.
3.втулки переднего стабилизатора, 2шт., небольшой стук. 2*150 руб; 2*160 руб.
4.Задние сайлентблоки рычагов передней подвески, порваны + втулки 2 штуки, 2*500 руб, ; 2*550 руб.; втулки 2*60 руб.
5.Пыльник привода наружний левый, трещина, 400 руб.; 230руб+35 руб=265 руб.
6.Подушки двигателя передняя и задняя, порваны ????? 300руб. и 500 руб. задняя; стоимость самих подушек 2700 руб. за обе.
7.Насос ГУР, подтекание, 600 руб. снятие/установка, (ремкомплект???), Б/У насос – 1500-1700 руб.
8.Стойка передняя правая, стук. (жаловался на опору стойки, после того как это сказал Михаил). Но мастер сказал, что не опора, типа они ходят очень долго, а именно стойка. Менять якобы парой. Снятие/установка 400 руб. за каждую. Стоимость стоек на мою минимум 1500 руб.
9.Поставить колпачок опоры левой передней стойки

Короче после того, как мне выдали этот список, настроение резко упало (((. Прошу дать совет: что из этого списка самое криминальное, что менять в первую очередь, что, скорее всего не правда? Например про подушки было для меня сюрпризом. Что делать с насосом ГУР, он действительно мокрый. Сегодня утром обнаружил лужу под машиной, возможно не моя лужа, проверил уровень жижи, в норме пока что. Новый насос стит тыщ 15000 рублей. Жду ваших комментариев, предложение, советов и т.п.
ddelta
а машина какая? просто недавно тоже насчитали ремонта на 10 - 15 тыров. выбрал кое что самое необходимое и в 7 тыров уложился... )
ddelta
***Что делать с насосом ГУР, он действительно мокрый.***

в такой ситуации просто меняется сальник и подшипник заодно, и если в остальном он не беспокоит, то брать новый или контрактный - никакого смысла.:улыб:
ddelta
Скажите пожалуйста,это особый вид мазохизма - диагностироваться в одном месте ,а ремонтироваться в другом?А за конечный результат отвечать кто будет?Не скажу ничего про вторую СТО,не знаю кто дефектовал,но в диагнозе Алексея ничуть не сомневаюсь,лишнего не советует,не "грузит" клиента и относится к любой машине(если взялся)оччень ответственно.
Jimmy_2006
а машина какая? просто недавно тоже насчитали ремонта на 10 - 15 тыров. выбрал кое что самое необходимое и в 7 тыров уложился... )
Корона Премио 98 года.
ФедоровДругой
Скажите пожалуйста,это особый вид мазохизма - диагностироваться в одном месте ,а ремонтироваться в другом?А за конечный результат отвечать кто будет?Не скажу ничего про вторую СТО,не знаю кто дефектовал,но в диагнозе Алексея ничуть не сомневаюсь,лишнего не советует,не "грузит" клиента и относится к любой машине(если взялся)оччень ответственно.
кто такой Алексей?
ddelta
я бы для начала сделал вот это:

1.Втулка рулевой рейки (вкладыш), 600 руб; 150 руб.
5.Пыльник привода наружний левый, трещина, 400 руб.; 230руб+35 руб=265 руб.
6.Подушки двигателя передняя и задняя, порваны ????? 300руб. и 500 руб. задняя; стоимость самих подушек 2700 руб. за обе.
7.Насос ГУР, подтекание, 600 руб. снятие/установка, (ремкомплект???), Б/У насос – 1500-1700 руб.
----------------------
мож щас заклюют, но по моему остальное могет обождать )) следующая серия так скть..
ddelta
мне тоже говорили, что у меня подушка передняя порвана. когда я разбирал двигатель - обратил внимание что она не порвана, а надорвана на полсантиметра. с момента диагноза прошел год. получается я год на "порванной" подушке ездил?
товарищь как-то тоже заехал на СТО глушитель заварить, ему тоже наремонтировали на спринтере на 12 тыр. МНЕ КАЖЕТСЯ ВСЕ ЭТО РАЗВОД НА ДЕНЬГИ! ЕСЛИ И ДЕТАЛЬ ОТКЛОНЯЕТСЯ ОТ НОРМЫ, НО СКОРЕЕ ВСЕГО ОНА ЕЩЕ СЛУЖИТЬ БУДЕТ ГОДАМИ.
мне кажется нужно убрать симптомы (стук) и явно вышедшие из строя детали (пыльник).
ddelta
кто такой Алексей?
Тот человек который ставил первый диагноз.
ddelta
а отчего настроение упало? посмотри на сервис-программу любой машины в трехлетнем возрасте - все эти штуки проверяются обязательно. Т.е. их надо проверить на предмет умирания. Твоя старше, и им пришла пора умирать.
Все эти резинки череваты аварией - они обеспечивают управляемость и устойчивость машины, и собенно зимой доставляют много незабываемых секунд.
И делать надо все в куче.
ФедоровДругой
Скажите пожалуйста,это особый вид мазохизма - диагностироваться в одном месте ,а ремонтироваться в другом?А за конечный результат отвечать кто будет?Не скажу ничего про вторую СТО,не знаю кто дефектовал,но в диагнозе Алексея ничуть не сомневаюсь,лишнего не советует,не "грузит" клиента и относится к любой машине(если взялся)оччень ответственно.
Жаль он к клиентам не относится ответственно...
ФедоровДругой
Посоветуйте мне Алексея энтого, может тоже съезжу к нему на диагностику, поремонтируюсь