Клиент почти мертв. Утрений запуск.
5625
86
Эххх, мою хонду тоже настигла проблема зимнего запуска :хммм:
Проблемы начались вчера, после полуторасуточного стояния машины на стоянке. Пришел на стоянку, решил протестировать способность томогавка запускать холодный двиг. Нажимаю "запуск двигателя", щелкает втягивающее на стартере, далее, без попыток прокрутить стартер сигналка отрубается. :eek: Следующие пара попыток приводят к тому же. Пробую завестись с ключа. Первый запуск: стартер вращается очень медленно, как будто аккум сел в ноль или масло в двигателе суперлетнее (Neste City Pro 5W40), вспышек нет. Второй запуск: стартер крутится бодрее, вспышек нет. Третий запуск: кручу секунд 5-7, стартер крутится еще бодрее, в самом конце появляются вспышки, двигатель не схватывает. Четвертый, пятый запуск: стартер крутится бодренько, двигатель схватывает, но если ключ отпускать из положения "starter", то двигатель моментально глохнет. Шестая попытка: дррррррынь, завелась, сразу же вышла на прогрев, после нескольких оборотов стартера. Матерясь на аккум (купленый прошлой зимой), полез под капот. Глазок на аккуме зеленый, типа с зарядом все ок.
Сегодня утром тоже самое, с той разницей, что сигналка крутила стартер. Но первые три попытки вспышек небыло. При заводе с ключа, вспышки появились, но схватывать двигатель начал не сразу, а после догой прокрутки стартера. Завелась раза после шестого, тоже резко и бодро.
У кого, какие мысли? Есть мысли, что чет со стартером или зажиганием. Потому, что даже летом, в жару, машина заводилась не «с пол тычка», а после секундной прокрутки стартером. Последний кстати прошлой зимой разбирали, внутри он был не подгоревший, при подключении к аккумулятору крутил бодро, втягивающее просто выстреливало.


З.Ы. Аккорд 1.8, 98-го. Свечи иридий, на глаз рабочие, без красного налета.
DeHuC
/п.7/ предупреждение

Мож почитстить надо всякие форсунки-залсонки и прочее? на тоёде вроде помогло...
last user
при чем тут фарсунки? если стартер крутит еле-еле?
З.Ы. просьба выссказываться по теме не сваливаться до флуда "хондаVSтойода, кто лучше заводится"
DeHuC
А как они могут быть не при чем ? даже если крутит хреново, а подача смеси хорошая то будет схватываться, причем без особых трудностей...
Если не схватывает уже в -15 то значит что-то где-то закакано.
Возможно датчик положения заслонки TPS, или кто он там.
DeHuC
ННП.
не стал новую тему заводить.

у мя спринтЁр, 5A-FE.
летом воопще с полоборота заводилась.

щас утром посмотрел сигналкой температуру дрыгателя - минус 10C.
давай заводить. стартер крутит два оборота движку. и видно что тяжелоооо ему движку крутить :хммм:
(масло такое же - Neste City Pro 5W40)
после 2х оборотов движка заводиццо что называеццо "взрывообразно", т.е. без всяких "чих-пых", а сразу.
походу трындец аккуму (еще попонческий - мааленький такой, как мотоциклетный млин).
глянул - ага, электролита нед нифига, даже плотность померять не получилось - ареометр до жидкости не достает.:хммм:пластины все белые :хммм:

думал - ффсе попал на новый аккум :хммм:
но корефан сказал - "фигня, можно реанимировать". у него девайс специальный есть.
ну в отдал ему его на профилактику...
вопрос - прежде чем на зарядку ставить, чО в банки доливать - электролит или дист. воду?

а на свечки я вообще не смотрел. а нафига ? как грицца "не мешай машине ездить" :улыб:
DeHuC
Аккум смотреть надо, имхо. Зелёный глаз на нём станет чёрным только если совсем в 0 сядет.
Alex_B
а как тогда объяснить, что он с каждым разом лучше и лучше прокручивает двиг? если бы он был дохлый, такого наверно небыло?
DeHuC
Ну советуют же зимой дальним светом аккум подогревать. Похожий эффект, должно быть.
Ну может ещё стоит с утра перед заводкой густоту масла посмотреть.
Alex_B
мда. утащу домой аккум на прокачку. масло гляну, не должно быть паленка.
DeHuC
Заедьте в аккумуляторный магазин, многие (по крайнен мере Автомотив) предлагают услугу обслуживание аккумулятора, стоит рублей 100 (зарядка проверка плотности и т.д.)
Что бы сделал я:
1. Проверил заряд аккумулятора.
2. Проверил стартовый ток и напряжение под нагрузкой.
3. Проверил ток разряда аккумулятора (когда ключ вынут скинуть клему и в цепь поставить амперметр) 10 - 30 миллиампер это нормально
DeHuC
а если клеммы на акумуляторе почистить?
DeHuC
В общем, поставил я вчера вечером другой аккум, свежезаряженый. Сегодня утром теплее, чем в воскресенье и понедельник, но машина с сигналки завелась с первого раза, не с пол оборота, но завелась... и не заглохла, как раньше. Так что, те, кто назвал виновным кукумулятора просто супергуру, я их уважаю:улыб:
DeHuC
Это не показатель. В мороз принесите из дома теплый заряженный аккумулятор и попробуйте завести:миг:
Rubberman
мороз это при -15?:улыб:
не с первого раза, но заведется, с более низкими температурами прбовать пожалуй не буду :))
Rubberman
ну изначально проблема была при -10, речь о ее решении.
при -20 проверю, а вот ниже уже буду прогрев ставить.
gringo
ну свечи то лучше бы посмотреть ! мои отходили тысяч 5-6 , дак они у**аны в хлам были! заводился с 3-4-5 раз по утрам, на днях поменял свечи, седня с первого раза...хотя седня -5 было когда заводил. Фильтра чистые, обороты стоят как надо, масло 5в40 хайг синтетика Ликви Моли. Аккум крутил очень бодро.
DeHuC
стартер крутится бодренько, двигатель схватывает, но если ключ отпускать из положения "starter", то двигатель моментально глохнет.
Опа! Вот точно такая же фигня у меня была прошлой зимой при температуре ниже -5... Только со второго раза заводилась в любой мороз. Я уже привык: один раз кручу полсекунды стартер, жду 10 сек, потом - с полпинка хоть в -30. Этой осенью когда выпал первый снег, было утом -7...9 история повторилась. Потом тепло было. Две недели назад с этой проблемой заехал к механику, Он сказал чистить клапан ХХ, БДЗ, инжектора... вообщем всю топливную. Я уже договорился когда приехать... и тут случился полтергейст - машина стала заводиться с первого раза... :а\?: :безум: Что случилось, не знаю... Ничего не трогал. Вчера утром в -16 тоже с первого раза завелась... и сегодня тоже...
Драйвыч
> ну свечи то лучше бы посмотреть ! мои отходили тысяч 5-6 , дак они у**аны в хлам были! заводился с 3-4-5 раз по утрам, на днях поменял свечи, седня с первого раза...хотя седня -5 было когда заводил.


ну ЗАЧЕМ на них смотреть, если движко заводиццо с первого раза даже на ушатанном аккумуляторе, который еле крутит? :улыб:
движко не троит, тянет хорошо.

хреновый бензин не заливаю - я все время на ОДНОЙ заправке (ННП) заправляюсь - она возле гаража. только однажды на другой (но тоже ННП) заправлялся, когда в Краснозерку ездил.
DeHuC
Мистическая связь хонд:улыб:
Вчера как раз после обсуждения вечером на работе завожу машину с сигналки - не заводится. Напряжение при попытке покрутить падает и сигналка обнуляется. С ключа - симптомы один-в-один как у автора топика. Аккуму по словам прошлого хозяина три года минимум, собственно давно хотел поменять. Купил новый, поставил, сегодня - с полпинка завелась :ха-ха!:
Alex_B
Ну дак вчера вечером -15 было, а сёдня утром -5... А вообще у меня друган на цивике тоже плохо заводил вчера...
demien
вчера с утра он с ключа тоже завёлся со второго раза, с сигналки не пробовал...
gringo
поддерживаю:улыб:
у меня Когда Висточка была, я даже понятия не имел как их менять, поэтому и не лез. и ездил, и ездил, и до меня на ней ездили:улыб:
потом тупо зимой как-то захотелось поменять свечи и воздухан:улыб:у меня это прям целый ритуал был, с фотосессией :)))
ну поменял свечки, не потому что плохо заводилась, а потому что душа попросила:улыб:почти ниче и не изменилось :))

а на Марике щас, даже если и душа попросит хрен поменяю сам :)) да и платина нынче не бюджетна
Vitaly
да и платина нынче не бюджетна
70тыс. отъездил на платине Бриск - по 150р. за штуку - все отлично, да и бюджетней некуда...:улыб:
Vitaly
не, ну представление то я имею :улыб:тока ключика свечного нету, нада куплять. да чО там, движка же поперек - до всех свечек доступ удобный.
а на маркобразных, если не ошибаюсь, до одного горшка дюже тяжело добираццо..

а воздухан я сразу сменил. япы его походу вообще никакда не меняли - закакан был по самое небалуй. :ухмылка:

З.Ы. а зачем на маркообразные платиновые свечки ставить? понимаю на субары - там менять их гемор еще тот, шоб пореже менять, ну или на движки с Lean Burn.
madmax
70тыс. отъездил на платине Бриск - по 150р. за штуку - все отлично, да и бюджетней некуда..
Шо за бриск и де его берут?
DeHuC
А масло какое залито?
Прошлой зимой было залито 10w40 так в -20 стартер проворачивал оборот и останавливался, и это на НОВОМ АККУМУЛЯТОРЕ!!!
Залил 5 w 40 стал крутить как летом, легко и непринужденно!!! :live:
jonni na ED
читай внимательно первый пост
gringo
З.Ы. а зачем на маркообразные платиновые свечки ставить? понимаю на субары - там менять их гемор еще тот, шоб пореже менять, ну или на движки с Lean Burn.
OFF
чисто для прикола можешь заценить доступ к свечкам на движке 2JZ-GE на Кресте, тогда станет понятно, почему туда ставят "долгоиграющие" свечи
Ram$$
увы, на фото доступа не видно (:
DeHuC
Где на форумах похожую проблему решили промыв какую-то сеточку, клапан и дроссельную заслонку.
z_a_a
"какая то сеточка" на бензонасосе, заместо топливного фильтра стоит.
сегодня под 20 вроде было? завелась с сигналки, с третьего раза, при этом был включен доп потребитель - печка. на будущее надо будет климат на автомат ставить. он печь не включает, пока обороты до 1200 не опустятся
DeHuC
сегодня под 20 вроде было?
Дэн, да не было сегодня -20 :миг:Я вчера сигналку на автозавод на -10 поставил, около 4 утра она меня, сцуко, разбудила, завелась. Показывала -12. Проверил по *366# - та же температура была.
maxdreamer
-16 С. Завелся с третьего раза, причем с полоборота.

1. 2 секунды стартером.
2. С полоборота схватывает, показалось, что завелась, тут же отпустил - нифига.
3. Только стал крутить - подрыв, работает.
maxdreamer
у меня утром на термометре было -18 - самый точный прибор, которому я доверяю. *366# завышает температуру на несколько градусов + датчикам нужна постоянная калибровка:улыб:в салоне у тебя тоже теплее, чем на улице.:улыб:
З.Ы. народ который прогрев включает, хоть бы сигналки в тихий режим переводил. всю ночь пиликанье слушал. то одна заведется, то другая
DeHuC
Я думаю, надо все же ставить манометр на топливную рейку с индикацией в салон. Или проверять перепускные клапана на рейке и возле бензобака.
DeHuC
У меня датчик под капотом стоит :tease:
DeHuC
наблюдаю за тобой на трех форумах. интересно
когда пару дней назад было -15, тоже плохо завелся. сигналка ни в какую не хотела заводить. крутит, но без толку. ключем маслал сек 15. два цилиндра схватило и чих-пых с горем пополам завелась. бенз был 98.
сегодня попробовал на 92. сигналке не хватает времени раскрутить стартер подольше, но схватывало. ключем завелся после 6-го оборота стартера.
IIIypka
НПП
А я забыл сеня на ночь температурный запуск поставить, завел утром с брелока, выщел, сел, поехал..
Yurist
к теме...вроде как на 92-ом зимой лучше заводится движек.
DeHuC
ладно тоже отмечусь
аккумулятор древний какой-то, масло летнее, бенз 92-й, завелась со 2-го раза подрывом...
машина 93-го года
Драйвыч
гон это все. у меня когда тойота была, я пробовал и 92-й и 96-й и 98-й. разницы особой небыло. зато была четкая зависимость от температуры. до -10 один чирк, до -26 два, до -32 три, далее шаманский ритуал и поехал по делам на дубовой машине:улыб:
IIIypka
"я здесь, я там, я всегда" (ДМБ):улыб:
Rubberman
Я думаю, надо все же ставить манометр на топливную рейку с индикацией в салон. Или проверять перепускные клапана на рейке и возле бензобака.
а это еще зачем?
DeHuC
Я думаю, дело либо в давлении, либо в мозгах (подготовка смеси), либо комбинация. Монометр поможет отследить первый вариант.
Rubberman
если закис обратный клапан, в открытом состоянии, то машина на ходу будет тупить, если в закрытом, то жрать непомерно. если бы при запуске нехватало бенза, то после трех - четырех прокруток из выхлопной не вылетало бы большое, черное, ядовитое облако несгоревшего бензина. не надо придумывать проблему, там где ее нет :-/
DeHuC
Не закис открытым, а немного пропускает. На аккорде/торнео при включении зажигания (не стартера) насос топливный подкачивает ?
Rubberman
естественно
З.Ы. я знаю к чему ты клонишь, но как уже говорил выше недостатка в бензине, в момент старта точно нет.
DeHuC
Свои пять копеек ...
Аккум в порядке но ёмкость 20A/h наутро еле крутит .. но завожусь с первого раза .. 2 оборота
и дрыг жужжит
машина Mazda Familia 1983г. карбюратор.
DeHuC
> если бы при запуске нехватало бенза, то после трех - четырех прокруток из выхлопной не вылетало бы большое, черное, ядовитое облако несгоревшего бензина. не надо придумывать проблему, там где ее нет :-/

оба-на! моя то заводиццо с одной попытки. НО! при запуске вылетает огромное БЕЛОЕ облако (антифриз не уходит, проверял). и первые секунд 5 движко работает ну на очень высоких оборотах, при этом бензин похоже просто "летит в трубу":смущ:- из выхлопухи конкретно фигачит белый дым. секунд через 5 обороты резко падают - на слух, примерно до 1500 и поток белого дыма резко уменьшается.
по мере прогрева обороты падают где-то до 800, на прогретом движке дыма вообще нет.
движок 5A-FE.
если не очень холодно - 5-и секундной работы на сильно повышенных оборотах нет - сразу с примерно 1500 и белого дыма соответственно тоже.
повышенного расхода вроде не заметно.

ЭТО НОРМАЛЬНО?