На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Это... 5A-FE несколько отличается по заводу в мороз от хонды. Я бы даже сказал, что это оффтопик

Белый дым, имхо, не нормален никогда - это сгорание масла в цилиндрах. Если не прав - поправьте...
Белый дым это, либо пар, либо просто топливно-воздушная смесь(когда стартером маслаешь а двиг не заводится), масло это сизый дым.
неа, масло не есцо вааще.
когда летом на СТОхе масло меняли, налили на 2 мм выше макс. уровня. в начале сего месяца менял масло (сам), так только эти 2 мм и съелись. щас залил 2/3 макс. уровня - думаю так лучше будет.
если бы масло жралось дым бы сизый был.
когда летом на СТОхе масло меняли, налили на 2 мм выше макс. уровня. в начале сего месяца менял масло (сам), так только эти 2 мм и съелись. щас залил 2/3 макс. уровня - думаю так лучше будет.
если бы масло жралось дым бы сизый был.
Пар я бы никак не назвал белым дымом...
Белый дым есть белый дым. И он говорит только об одном.
Белый дым есть белый дым. И он говорит только об одном.
Если при положительной температуре дым бесцветный, значит всё ОК, а на морозце дымит белым, значит это пар :).
Сейчас читают
Стоит ли переходить на GPON?
192186
999
КиноБЗал (NF) (часть 6)
99013
407
Коронавирусный дозор
173438
1000
> Если при положительной температуре дым бесцветный, [...skip...], а на морозце дымит белым
вот у меня так и есть. тока в первые секунды после запуска ну очень сильно дымит. и обороты в первые секунд 5 сильно высокие... нельзя же на холодную оборотов давать. а тут оно само...
вот у меня так и есть. тока в первые секунды после запуска ну очень сильно дымит. и обороты в первые секунд 5 сильно высокие... нельзя же на холодную оборотов давать. а тут оно само...

Кстати знакомый рассказывал про свою камри 3с-фе 92го года, когда сильный мороз - машину заводить сложно, т.к. переливает бенза много. выходил по хитрому из положения - грел зажигалкой датчик наружного воздуха где-то под капотом. =)
ННП.
Люди !!!!
тут топик про завод хонды
даже конкретнее -аккорда
И даже как я понял топикстартер решил свою проблему.
Флудим ???
Хотя я тоже
Люди !!!!
тут топик про завод хонды

даже конкретнее -аккорда

И даже как я понял топикстартер решил свою проблему.
Флудим ???
Хотя я тоже

кхе. ну если кому то, по-прежнему интересна тема....
причину плохого завода пожалуй определил - кукумулятор. теперь осталось определиться, почему он постоянно недозаряжается, либо я слишко мало езжу, либо косячит генератор, либо... какие еще могут быть варианты? как уже говорил - аккум я менял на заряженый, но его хватило на пару заводок в мороз, дальше ситуация начала повторяться, только неудачных попыток стало меньше. сегодня я его заменил на прежний. снятый с машины, цепанул к зарядке - сульфация однако, и немаленькая. на втором (который сейчас поставил на авто) тоже была сульфация, большая.
езжу я не очень много, в основном до работы/с работы. т.е. постоянно с включенными фарами + печка. кстати, когда работает стеклоомыватель, стеклоподьемник фары притухают (на стоячем авто), это нормально?

езжу я не очень много, в основном до работы/с работы. т.е. постоянно с включенными фарами + печка. кстати, когда работает стеклоомыватель, стеклоподьемник фары притухают (на стоячем авто), это нормально?
ну для начала подтяни ремень. А лучше замени, если не менял.
ремень не скрипит. Когда менял грм генераторный признали годным. Как проверить генератор?
но теоретически могли не дотянуть

но теоретически могли не дотянуть

В автомотиве декларируют что они проверяют зарядный ток генератора и как раз в таких случаях могут выяснить причину недозаряда. Заедь к ним. У меня тоже напряжение просаживается когда все потребители включены.
а не надо доводить до скрипа )). Насколько знаю - на всех двигателях ремень натягивают так, чтобы при нажатии рукой он прогибался в пределах 5 мм. Обычно помогает. Если ремень ставили новый и с тех пор не подтягивали - то уже пора.
А че проверять генератор - зарядка-то идет. Если АКБ быстро умирает не смотря ни на что- пора ее менять.
Ну и в самом деле - в автомотив или подобный магазин загляни. У них есть прибор, посмотрят - сколько генератор выдает и держит ли батарея зарядку.
А че проверять генератор - зарядка-то идет. Если АКБ быстро умирает не смотря ни на что- пора ее менять.
Ну и в самом деле - в автомотив или подобный магазин загляни. У них есть прибор, посмотрят - сколько генератор выдает и держит ли батарея зарядку.
про автомотив мысль. я там как раз аккум последний брал. уровень сервиса понравился! надо будет заехать.
З.Ы. ремень помоему вообще не прогибается :-/
З.Ы. ремень помоему вообще не прогибается :-/
но корефан сказал - "фигня, можно реанимировать". у него девайс специальный есть.БУгагагагааааа!
ну в отдал ему его на профилактику...
Короче сделает этот мастер профилактику. И ровно через три недели ты купишь таки новый!
вопрос - прежде чем на зарядку ставить, чО в банки доливать - электролит или дист. воду?А че, спец по профилактике аккумуляторов не знает разве? Плохой спец.
а на свечки я вообще не смотрел. а нафига ? как грицца "не мешай машине ездить"И не смотри! Не мешай машине стоять!![]()
Ну может ещё стоит с утра перед заводкой густоту масла посмотреть.Тггда точно заведется!!!
Легко заменю за разницу в цене.З.Ы. а зачем на маркообразные платиновые свечки ставить? понимаю на субары - там менять их гемор еще тот, шоб пореже менять, ну или на движки с Lean Burn.OFF
чисто для прикола можешь заценить доступ к свечкам на движке 2JZ-GE на Кресте, тогда станет понятно, почему туда ставят "долгоиграющие" свечи
Белый дым, имхо, не нормален никогда - это сгорание масла в цилиндрах. Если не прав - поправьте...О как

Поправляю: масло сгорает с синим дымом.
Пар я бы никак не назвал белым дымом...О паре.
Белый дым есть белый дым. И он говорит только об одном.
ну ЗАЧЕМ на них смотреть, если движко заводиццо с первого раза даже на ушатанном аккумуляторе, который еле крутит?
движко не троит, тянет хорошо.

хреновый бензин не заливаю - я все время на ОДНОЙ заправке (ННП) заправляюсь - она возле гаража. только однажды на другой (но тоже ННП) заправлялся, когда в Краснозерку ездил.

оба-на! моя то заводиццо с одной попытки. НО! при запуске вылетает огромное БЕЛОЕ облако (антифриз не уходит, проверял). и первые секунд 5 движко работает ну на очень высоких оборотах, при этом бензин похоже просто "летит в трубу"Нет. Это не нормально.- из выхлопухи конкретно фигачит белый дым. секунд через 5 обороты резко падают - на слух, примерно до 1500 и поток белого дыма резко уменьшается.
по мере прогрева обороты падают где-то до 800, на прогретом движке дыма вообще нет.
движок 5A-FE.
если не очень холодно - 5-и секундной работы на сильно повышенных оборотах нет - сразу с примерно 1500 и белого дыма соответственно тоже.
повышенного расхода вроде не заметно.
ЭТО НОРМАЛЬНО?
Это вода в твоем ''нормальном'' бензине. Или это пробитая прокладка двигателя и антифриз, который проверяли икоторый не уходит.
кхе. ну если кому то, по-прежнему интересна тема....Так.причину плохого завода пожалуй определил - кукумулятор. теперь осталось определиться, почему он постоянно недозаряжается, либо я слишко мало езжу, либо косячит генератор, либо... какие еще могут быть варианты? как уже говорил - аккум я менял на заряженый, но его хватило на пару заводок в мороз, дальше ситуация начала повторяться, только неудачных попыток стало меньше. сегодня я его заменил на прежний. снятый с машины, цепанул к зарядке - сульфация однако, и немаленькая. на втором (который сейчас поставил на авто) тоже была сульфация, большая.
езжу я не очень много, в основном до работы/с работы. т.е. постоянно с включенными фарами + печка. кстати, когда работает стеклоомыватель, стеклоподьемник фары притухают (на стоячем авто), это нормально?
Что у тебя стоит вместо аккумулятора и что ты ставил заряженное вместо аккумулятора?
Нельзя ли по-подробнее?
гы-гы!
фигасе скока букаф напостил! 
а пока я результатом доволен! после доливки дистиллята и 2х суток (зарядка/разрядка ) на чЮдо-девайсе исчез белый налет с пластин, плотность электролита стала 1,27 во всех банках, крутит довольно бодро... ну правда насколько этой бодрости хватит особо не выяснял - движко заводиццо хорошо, с первой попытки (завожу так - включаю зажигание на 3-4 секунды, доворачиваю ключ и движко заводиццо с 2х-3х оборотов на холодную. горячий движок вообще сполоборота заводиццо)...
млин. ну сдохнет этот аккум через три недели - ну и хрен сним! новый куплю. но вроде пока все нормально.
ему просто этот девайс отдали в нерабочем состоянии (какие-то диоды погорели чтоле) - он его починил и теперь юзает.

насчет антифриза - это первое на что я сам подумал. но НЕТ - уровень антифриза в радиаторе не ушел ни на миллиметр и парит только на холодном движке (была бы прокладка пробита - парил бы белым и на горячем)
насчет воды в бензине - то же самое - почему на прогретом движке не парит?
насчет повышенных оборотов при старте - щас чуток потеплело - и этоот эффект исчез - сразу выставляются прогревочные 1,5 тыщи.
можт просто датчики какие от мороза дуреют?


БУгагагагааааа!ну там видно будет.
Короче сделает этот мастер профилактику. И ровно через три недели ты купишь таки новый!

млин. ну сдохнет этот аккум через три недели - ну и хрен сним! новый куплю. но вроде пока все нормально.

А че, спец по профилактике аккумуляторов не знает разве? Плохой спец.а кто сказал что он спец по профилактеге аккумов?

ему просто этот девайс отдали в нерабочем состоянии (какие-то диоды погорели чтоле) - он его починил и теперь юзает.
И не смотри! Не мешай машине стоять!не понял, шо ты имел ввиду?

Нет. Это не нормально.что-то сомнительно...
Это вода в твоем ''нормальном'' бензине. Или это пробитая прокладка двигателя и антифриз, который проверяли икоторый не уходит.
насчет антифриза - это первое на что я сам подумал. но НЕТ - уровень антифриза в радиаторе не ушел ни на миллиметр и парит только на холодном движке (была бы прокладка пробита - парил бы белым и на горячем)
насчет воды в бензине - то же самое - почему на прогретом движке не парит?
насчет повышенных оборотов при старте - щас чуток потеплело - и этоот эффект исчез - сразу выставляются прогревочные 1,5 тыщи.
можт просто датчики какие от мороза дуреют?
А может просто теплее стало и двиг быстрее прогревается?


Есть такая старая-старая загадка. Детская.
А и Б сидели на трубе...

Если быстрее по теплу прогревается - вот тебе и ответ на твой нуИ.

А и Б сидели на трубе...

Если быстрее по теплу прогревается - вот тебе и ответ на твой нуИ.

моя то заводиццо с одной попытки. НО! при запуске вылетает огромное БЕЛОЕ облако (антифриз не уходит, проверял). и первые секунд 5 движко работает ну на очень высоких оборотах, при этом бензин похоже просто летит в трубу - из выхлопухи конкретно фигачит белый дым. секунд через 5 обороты резко падают - на слух, примерно до 1500 и поток белого дыма резко уменьшается.насколько бы оно быстрее не прогревалось - за 5 секунд ничего прогреться не успеет. так что нуИ ?
по мере прогрева обороты падают где-то до 800, на прогретом движке дыма вообще нет.
движок 5A-FE.
если не очень холодно - 5-и секундной работы на сильно повышенных оборотах нет - сразу с примерно 1500 и белого дыма соответственно тоже.

насчет воды в бензине - то же самое - почему на прогретом движке не парит?И, добавив твой последний пост, я привожу тебя к логике моего ответа.
насчет повышенных оборотов при старте - щас чуток потеплело - и этоот эффект исчез - сразу выставляются прогревочные 1,5 тыщи.
можт просто датчики какие от мороза дуреют?
Двигатель в холод всегда прогреватеся медленее чем в тепле.
Это физика. Так же и пар идет в начале, т.к. холодно и теплый выхлоп вместе с конденсатом в трубе вылетает на холодный воздух.
Далее конденсат почти весь уходит и остатеся только выхлоп.
Отсюда и уменьшение огромного БЕЛОГО облака .
Также с прогревом стабилизируются обороты - рулиться компом в зависимости от
многих данных. Если обороты ХХ не плавают скачками, то о чем беспокоиться?
Что еще не понятно?
> Если обороты ХХ не плавают скачками, то о чем беспокоиться?
нет, не плавают обороты ХХ.
> Что еще не понятно?
ну дык движку то наверно сильно нехорошо нахолодную на высоких оборотах молотить?
нет, не плавают обороты ХХ.
> Что еще не понятно?
ну дык движку то наверно сильно нехорошо нахолодную на высоких оборотах молотить?
ну дык движку то наверно сильно нехорошо нахолодную на высоких оборотах молотить?Ты тапку держишь что ли когда заводишь?
Если нет, то датчик ХХ, кмк, смотреть надо для начала.
> Ты тапку держишь что ли когда заводишь?
нет конечно!
чаще всего вообще с брелка завожу.
> Если нет, то датчик ХХ, кмк, смотреть надо для начала.
эта фигня проявляется только когда СИЛЬНО холодно. сейчас потеплело, дык сразу выставляются прогревочные 1,5 тыщи и постепенно снижаются по мере прогрева. ХХ не плавает.
нет конечно!

> Если нет, то датчик ХХ, кмк, смотреть надо для начала.
эта фигня проявляется только когда СИЛЬНО холодно. сейчас потеплело, дык сразу выставляются прогревочные 1,5 тыщи и постепенно снижаются по мере прогрева. ХХ не плавает.
В данное время где проверить остаточную емкость аккумулятора и другие параметры нормальным аккумуляторным тестером?
Желательно на правом. Ну и отдать его на зарядку тоже требуется...
Желательно на правом. Ну и отдать его на зарядку тоже требуется...
Сеть магазинов Автомотив.Например - Железнодорожная 17.Я у них проверял свой аккумулятор и утечку напряжения.Посмотрите по 2Гис их магазины и позвоните где Вам удобнее.
ТОП 5
1
2
4