Двиг 4A-FE. 1989 год капиталить или нет ?
1363
23
Машина - спринтер 89 года. Двиг 4A-FE, механика 4ВД.
На данный момент имеем: не едет 180 км/ч. Масло не ест. Двиг работает ровно. Масло с двига не течет нигде. Т.е. проблема у меня одна - год назад ложила стрелку легко, сейчас не хочет.
Вчера посмотрели с друганом - легко снять поддон (раздатка не мешает). Соответственно - можно снять поддон, посмотреть на износ гильз, заменить кольца, вкладыши (например только шатунные:)), колпачки ну и сальники если надо. Делать будем сами, бюджет примерно такой - 1000 колпачки, 1500 кольца, 1000 вкладыши.
Теперь вопрос - стоит ли? И правильно ли я бюджет прикинул ?
Кто нибудь подобное делал?
supermax
ну делали...
только лучше этого не делать в данном случае :спок:
а если опыта нет, то точно лезть не стоит.
supermax
На данный момент имеем: не едет 180 км/ч.
Королла, 90г, не едет больше 120.Причина-отсечка в моей голове. Разок до 160разгонялся, технически прет, только мне вот не комфортно так быстро ездить...Вроде русский....Может старый стал?:хехе:
supermax
Если есть теплый гараж, две пары рук и ящик инструментов - стоит попробовать!
Я делал один - думаю, что за выходные вдвоем можно сделать.
Ловкий парень
тебе надо срочно поменять кольца и вкладыши!! :ха-ха!: :ха-ха!:
dolf
А напильник у тебя есть ? :улыб:
supermax
Безумству храбрых поем мы песню. Советую делать все по книжке и аккуратно не торопясь, я тут как раз закончил собирать такой же мотор. Если будут вопросы - обращайсо! :agree:
Vs
советую сначала думать, а потом делать.
BladeR
да не так все страшно!
если руки растут откуда надо!
dolf
да не так все страшно!
если руки растут откуда надо!
Полностью разделяю мнение! :agree: :respect:
BladeR
тебе надо срочно поменять кольца и вкладыши!! :ха-ха!: :ха-ха!:
А жена говорит что мне клапана надо подрегулировать, а то по ночам храплю и (простите)пукаю:хехе::D:хехе:
Ловкий парень
зато компрэссия видать хорошая! :ха-ха!: :ха-ха!:
supermax
по поводу сметы - ты забыл про прокладки. Еще надо масло и масляный фильтр.Свечи.

по поводу ремонта - если не ест масло, то колпачки и маслосъемные кольца живые. Давление, если не забыл, должно быть в районе 1-2 атм при 3000 об/мин. Если попадает - то вкладыши не трогай.
Замерь компрессию. Если в норме - то компрессионные кольца тоже живые.

Обычно если машина не едет и не ест масло, то это либо топливная смесь неправильная, либо проблемы с зажиганием.
Топливная смесь - это БДЗ, инжектора, воздушный фильтр и приблуды, которые это дело контролируют (датчики там всякие, трубки и прокладки) и еще сапун (там сетка должна быть)
Зажигание - распределитель ( его обычно чистят), свечи (их меняют ;)),ВВ провода, зазор в клапанах, цепь или ГРМ.

Ну и убедиться, что с приводом газульки все нормально - тросик не растянулся, под педальку ниче не попало )). Убедиться, что привод на БДЗ нормально крутится, не закакался и ниче ему не мешает.
dolf
да не так все страшно!
Вопрос зачем ?
Если хочется попробовать двигатель откапиталить - то вперед, недостижение 180-ти может вызвано и другими причинами....
Йижик
Про 180. Машина в прошлом году делала это легко. Соответсвенно, все у меня обслужено - впрыск промыт, свечи, ВВ провода - все точно рабочее. Т.е. у меня только осталось грешить на сам двиг.
Хотя все говорят что это просто усталость машины...
supermax
а еще могут колобки тормозные подклинивать, подшипники перетянуты. да много чего
не мешай машине ездить
915
а еще могут колобки тормозные подклинивать, подшипники перетянуты. да много чего
не мешай машине ездить
Вот с этим тожа согласен! Протести движку- компрессию померь, если все в поряде - и нечаго соватьсо туды! :dnknow: :agree:
supermax
А может быть топливный насос не хочет работать на полную мощность???
:улыб:
jonni na ED
А может быть топливный насос не хочет работать на полную мощность???
:улыб:
У него карб помоему... :dnknow:
Vs
Когда у меня такая же машинка была, то стрелка ложилась тока при полном салоне те максимальном прижатии к догроге, может трабла в трангсмиссии? :umnik:
Vs
тока при полном салоне
Ты щас наговоришь, что супермакс бетонный блок затащит в салон, и поедет максималку проверять "при максимальном прижатии " :ха-ха!:
Когда у меня такая же машинка была,
Владимир, насколько мне помнится, твой спринтёр, при всех его плюсах не ехал ВООБЩЕ, а спидометр на штатной резине нагло завышал скорость :спок:
Йижик
тока при полном салоне
Ты щас наговоришь, что супермакс бетонный блок затащит в салон, и поедет максималку проверять "при максимальном прижатии " :ха-ха!:
Когда у меня такая же машинка была,
Владимир, насколько мне помнится, твой спринтёр, при всех его плюсах не ехал ВООБЩЕ, а спидометр на штатной резине нагло завышал скорость :спок:
Ну со скайлайном не сравнить. Разгонялся туповато, хотя не хуже обычной девятины (при полной загрузке - часто проверяли с Вованом, помнишь, когда я суши возил). Спидометр завышал не спорю, но немного, так что стрелочку ложил - факт, и прошу заметить после этого "ТР-ррр--р-тртрт--тр после 2000prm" не было! :ха-ха!::миг:
Vs
ННП.
1) у меня впрыск !!! двиг 4A-FE
2) с подклиниванием колодок трабл такой - у меня че-та жопа не тормозит почти ... (так что зад не подклинивает). Перед не подклинивает, но ступицы родные - с 89 года, так что у меня по плану - замена передних ступиц.
3) А чего с трансмиссией может быть ? У меня 4вд, опять же замена на зимнее жидкое масло. Так что тоже это учтем. Но опять же она ехать перестала летом. В заднем мосте есть люфт чуть-чуть. Т.е. крутим кардан, чувствуется стук.
4) У меня механика, штатная резина на 13". Сейчас стоит 14" поэтому стрелка ложится на 170, машина дальше не едет. При этом запас под газом оох какой был. Сейчас у меня со 110 газ упирается в пол и еле-еле разгоняется до 140. Раньше двиг весело крутился до отсечки - щаз после 4 тысяч уже не хочет, как будто че-та держит.
5) про бензонасос - думаю поставить более производительный насос? например от GE моторов ? Или просто родной новый.
6) заводится в морозы супер, не троит, не дымит, масло не ест.
7) есть еще такой трабл. У меня сцепление тоже видимо родное - мы с 97 года не меняли... В прошлом году когда мне все 4 колеса прокололи я заезжал в гараж - оно буксовало. Может оно у меня пробуксовывает и не передает весь крутящий момент.
Vs
Спидометр завышал не спорю, но немного, так что стрелочку ложил - факт
Помница выезжали в Пашино на двух машинах и созванивались, когда белый Труэн показывал 80-т с небольшим, у тебя было 100 на спидометре. А последующая проверка по ГПСу показала, что и Труэн завышал от истины :спок:
"ТР-ррр--р-тртрт--тр после 2000prm" не было!
Да ты его больше 2000 и не крутил не разу :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: