Завершен ремонт 4A-FE!
1790
21
Vs
censored
Вобщем поисковик не работает - решил завести новый топик.
Ну вот вобщем то и все - ремонт и сборка двигателя закончена и мотор готов к инсталляции!
Как все было:
1. Блок полностью разобранный был очищен от грязи, чачи всячекой и тп.
2. От донорской движки (ДОНОР) взяты все вкладыши и коленвал, все это благополучно уложено в мой блок
ессно смазано маслицом от руки предварительно. (моменты протяжки соблюдены)
3. Очищены от нагара и ЧАЧИ поршня, первый заменен (лофт палец - поршень) на такой же,
РАВНОЙ МАССЫ, кольца оставлены старые, прочищены и установлены под нужными углами (см. БИБЛИЮ) (моменты протяжки соблюдены)
4. Очищены от ЧАЧИ масляный насос и крышка задка, в них установлены новые сальники. После этого
они благополучно прикручены на блок (под ними) прокладки из оригинального набора).
5. Отмыт от ЧАЧИ маслозаборник и установлен на место - под не го прокладка из набора.
6. Отмыт от МНОГА ЧАЧИ поддон и установлен на место под красный силиконовый герметик.
От 5А поддон был чище (от донора) но по форме не подошел!!!.
7. Установлена старая помпа (очищенная от ЧАЧИ) под нее новое уплотннительное кольцо из набора.
8. вкручены все датчики в блок без герметика и прокладок (коническая ресьба) Если потекут - заменить не проблема.
9. Дальше ставил головку от донора 5А на блок 4А - головки оказались одинаковые. Под нее прокладку из набора оригинальную
И прпотянул динамометрическим ключом в три подхода (см. Библию)
10. Установлены распредвалы которые в этой головке и стояли. Предварительно смазав все трущиеся поверхности и
натянув натяжную шестерню.
11. Установлены новый сальник, и др прокладки головки.
12. В клапанной крышке (предварительно очищенной от ЧАЧИ) пом\еняны сальники свечных колодцев
и провладка под саму крышку.
13. Поставлен впускной коллектор - под него новая прокладка.
14. ГРМ оставлен старый вместе с роликом ввиду скромного бюджета, возможности в любой момент проконтролировать
состояние ремня и поменять, а также то что клапана на моем моторе не ГНЕТ! При поступлении новых фин средств обязательно поменяю!
15. Все это установлено на поддон деревянный и сегодня отправляется в тот гараж где и будет инсталлироваться на мою МАРИНУ!
ПЫСЫ. Вопросы, замечания, предложения - ЖДЕМС!
Ну вот вобщем то и все - ремонт и сборка двигателя закончена и мотор готов к инсталляции!
Как все было:
1. Блок полностью разобранный был очищен от грязи, чачи всячекой и тп.
2. От донорской движки (ДОНОР) взяты все вкладыши и коленвал, все это благополучно уложено в мой блок
ессно смазано маслицом от руки предварительно. (моменты протяжки соблюдены)
3. Очищены от нагара и ЧАЧИ поршня, первый заменен (лофт палец - поршень) на такой же,
РАВНОЙ МАССЫ, кольца оставлены старые, прочищены и установлены под нужными углами (см. БИБЛИЮ) (моменты протяжки соблюдены)
4. Очищены от ЧАЧИ масляный насос и крышка задка, в них установлены новые сальники. После этого
они благополучно прикручены на блок (под ними) прокладки из оригинального набора).
5. Отмыт от ЧАЧИ маслозаборник и установлен на место - под не го прокладка из набора.
6. Отмыт от МНОГА ЧАЧИ поддон и установлен на место под красный силиконовый герметик.
От 5А поддон был чище (от донора) но по форме не подошел!!!.
7. Установлена старая помпа (очищенная от ЧАЧИ) под нее новое уплотннительное кольцо из набора.
8. вкручены все датчики в блок без герметика и прокладок (коническая ресьба) Если потекут - заменить не проблема.
9. Дальше ставил головку от донора 5А на блок 4А - головки оказались одинаковые. Под нее прокладку из набора оригинальную
И прпотянул динамометрическим ключом в три подхода (см. Библию)
10. Установлены распредвалы которые в этой головке и стояли. Предварительно смазав все трущиеся поверхности и
натянув натяжную шестерню.
11. Установлены новый сальник, и др прокладки головки.
12. В клапанной крышке (предварительно очищенной от ЧАЧИ) пом\еняны сальники свечных колодцев
и провладка под саму крышку.
13. Поставлен впускной коллектор - под него новая прокладка.
14. ГРМ оставлен старый вместе с роликом ввиду скромного бюджета, возможности в любой момент проконтролировать
состояние ремня и поменять, а также то что клапана на моем моторе не ГНЕТ! При поступлении новых фин средств обязательно поменяю!
15. Все это установлено на поддон деревянный и сегодня отправляется в тот гараж где и будет инсталлироваться на мою МАРИНУ!
ПЫСЫ. Вопросы, замечания, предложения - ЖДЕМС!
Gellowgles
v.i.p.
Вопрос! Почему кольца не менял? вкладыши с разбора? коленвал неплохо было бы шлифануть.
Vs
censored
Вопрос! Почему кольца не менял? вкладыши с разбора? коленвал неплохо было бы шлифануть.1. Кольца - по внешнему виду не слишком истертые, маслосъемные не залегшие и не закоксованы прилегание хорошие. А почему не новые - старые то приработанные, да и бюджет ограничен.
2. Коленвал и вкладыши брал с двигателя,купленного по объяве, предварительно проверенного на предмети качества износа вкладышей и коленвала. Не менял по тем же причинам - притерты они друг к другу, да и БЮДЖЕТ!
Gellowgles
v.i.p.
Это получается что купить контрактный двигатель-донор дешевле, чем купить новые вкладыши и напылить родной коленвал??? Быть такого не может! Цены должны на порядок отличаться.
Извини, но мне кажется как-то неоптимально получилось, в ближайшем будущем светит замена маслоотражательных колпачков, колец, притирка клапанов, опять же вкладыши менять... Двойная работа.
Извини, но мне кажется как-то неоптимально получилось, в ближайшем будущем светит замена маслоотражательных колпачков, колец, притирка клапанов, опять же вкладыши менять... Двойная работа.
А бюджет озвучь, а ?
Ремкомплект брал ?
Запчасти в магазинах есть ?
На цилиндрах износ был какой-нибудь ?
Сколько мотор прошел ?
Ремкомплект брал ?
Запчасти в магазинах есть ?
На цилиндрах износ был какой-нибудь ?
Сколько мотор прошел ?
BladeR
v.i.p.
ну нравиться ему видать гайки по сто раз без головы крутить...
Вообще не вижу смысла в таком "ремонте".
Вообще не вижу смысла в таком "ремонте".
ну нравиться ему видать гайки по сто раз без головы крутить...Преддложите, батенька ваш вариант ремонта данного авто... Точить, шлифовать? А вы, батенька слышали про легирование и закалку рабочих поверхностей японских движков и про то, что точить - снимать этот защитный слой? Машинка не на всю жизнь, а качество японских запчастей бу считаю лучшим, чем новых тайваньских, но каждому своё - ЭТО - МОЙ ВЫБОР!
Вообще не вижу смысла в таком "ремонте".
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка-38!!!
143768
1000
Зима, холода... Посоветоваться надо.
1726
25
Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.
201399
1000
А бюджет озвучь, а ?1. Бюджет:
Ремкомплект брал ?
Запчасти в магазинах есть ?
На цилиндрах износ был какой-нибудь ?
Сколько мотор прошел ?
5000р - донорский двиг
500р - поршень
60р - герметик
2500р - ремкомплект прокладок
200р - бензин и соляра для промывки грязных деталей.
2. Запчастей валом на 4А, 5А.
3. Износ конечно есть - бочкообразность, глупо думать что его нету - но прилегание колец вроде нормальное и при использовании нормального масла движка тыщ 70 еще точно пройдет без "дымка"
4. Скока мотор прошел - хз - брал после аварии тачку - мотор накрытый оказался.
5. У мотора под замену было (убито вхлам): распреды, головка, колено, один палец. ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАКОЙ МЕТОД РЕМОНТА!
Для тех кто говорит - точить колено нада. Подумайте что лучше точеное колено с сошлифованным легированным слоем и новыми непрработанными вкладышами или колено бу и вкладыши, которые с этим коленом прошли всю жизнь - все проверено износ небольшой и задиров нет, легированный слой цел!
Gellowgles
v.i.p.
все проверено износ небольшой и задиров нет, легированный слой цел!Хорошо если так, но двиг за 5000р это коммунизм какой-то... эх мне бы так, мне тут двиг 102 с моноинжектором на мерседес предлагали за 50штукБюджет решает все.
Поздравляю с завершением....время покажет оправданность такого подхода....
Поздравляю с завершением....время покажет оправданность такого подхода....Апсалютна с ВАМИ согласен, товарисч ИОАНН!!
Лучше бы ты товарищ ВАЛЬДЕМАР был бы со мной согласен по поводу свапа 4а-же....жгли бы резину на пару
Лучше бы ты товарищ ВАЛЬДЕМАР был бы со мной согласен по поводу свапа 4а-же....жгли бы резину на паруНе понял шото, а насчет пожечь - разгребу с финансами - пожжём! Я то люблю зажигать, тока не так как ты! Я УЖЕ ПОЛГОДА РУЛЬ НЕ МАЦАЛ!!! АААА!
Движка воткнута на место, прокинута коса и тд вчера, седня думал заводить - сопли до колена - придется отложить до воскресенья!
Вот кстати - что то подозрительно легко движка крутится от руки за маховик (свечи вкручены) или так, предрассудки...?
Вот кстати - что то подозрительно легко движка крутится от руки за маховик (свечи вкручены) или так, предрассудки...?
200р - бензин и соляра для промывки грязных деталей.Оффигеть! Че так дорого то?!?!?!
3. Износ конечно есть - бочкообразность, глупо думать что его нету - но прилегание колец вроде нормальное и при использовании нормального масла движка тыщ 70 еще точно пройдет без ''дымка''1. Откуда сведения о ''бочкообразности''? Кстати, речь идет об ''элипсоидности''?
2. Откуда сведения и вроде нормальном прилегании колец?
3. Кто навел на мысль про 70 тысяч на нормально масле? Я так понял, что у Вас был знающий советчик.
ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАКОЙ МЕТОД РЕМОНТА!Это не ремонт. Это так... Временная мера, что-ль...
Для тех кто говорит - точить колено нада. Подумайте что лучше точеное колено с сошлифованным легированным слоем и новыми непрработанными вкладышами или колено бу и вкладыши, которые с этим коленом прошли всю жизньЯ вот подумал и выбрал первое.
все проверено износ небольшой и задиров нет, легированный слой цел!А откуда известно про целостность легированного слоя?
или так, предрассудки...?Да нет. Мотор не заведется.
Вернее, заведтся после длительных стараний, но... Ну вобщем как повезет.
Я думаю, что рано или поздно ты его заведешь.... Но вот ''позажигать''...
Вобщем ты получишь рабочий двигатель, но старый и раздолбанный.
НО: самое главное, что ездить он будет. Должен.
А вы, батенька слышали про легирование и закалку рабочих поверхностей японских движков и про то, что точить - снимать этот защитный слой?А Вы то, как я вижу, слышали...
но каждому своё - ЭТО - МОЙ ВЫБОР!Выбор уважаю. Это тоже вариант, и я его в силу причин уважаю.
А кольца и вкладыши надо было поменять. Потому что все равно придется менять.
Несмотря на нудность и вредность - в основном все верно! Ну не предусматривали джапы капремонт для своих движков - это уже "изобретенье" наших Кулибиных из гаражей... А кольца и вкладыши менять придется действительно, хорошо, если до весны доживут, при холодном запуске съедаются быстро старые, компрессия упадет...
Ну не предусматривали джапы капремонт для своих движковКак так ? А для чего тогда ремонтные размеры ?
И он зашелестел.... Траблы при заводке были:
1. Катушка на...нутая в трамблере.
2. Неприкрученная масса косы под впускным коллектором.
3. Глючила сигналка.
4. Оттошел разъем одной из релюх.
Не буду умничать - помогал электрик хороший, точнее я ему помог вышеизложенные дефекты обнаружить и устранить.
Так что, товарищи, Ilan в особенности, спасибо за позитив и моральную поддержку, без ВАС бы не справился.
ПЫСЫ. Итак уже второй движок, сделанный моими руками зашелестел, что бы кто не говорил.
ПЫПЫСЫ. ИСТИНА ГДЕТО РЯДОМ!
1. Катушка на...нутая в трамблере.
2. Неприкрученная масса косы под впускным коллектором.
3. Глючила сигналка.
4. Оттошел разъем одной из релюх.
Не буду умничать - помогал электрик хороший, точнее я ему помог вышеизложенные дефекты обнаружить и устранить.
Так что, товарищи, Ilan в особенности, спасибо за позитив и моральную поддержку, без ВАС бы не справился.
ПЫСЫ. Итак уже второй движок, сделанный моими руками зашелестел, что бы кто не говорил.
ПЫПЫСЫ. ИСТИНА ГДЕТО РЯДОМ!
Итак уже второй движок, сделанный моими руками зашелестел, что бы кто не говорил.Только от первого ты подозрительно быстро избавился
Вообще то если ты о карибе -ездит, все намана.Итак уже второй движок, сделанный моими руками зашелестел, что бы кто не говорил.Только от первого ты подозрительно быстро избавился
А еще хонда Андрюхина тожа колесит! От чег8о я избавился то?
Кариба и спихнул срочно после долгих доказательств всему миру какой это замечательный автомобиль
Кариба и спихнул срочно после долгих доказательств всему миру какой это замечательный автомобильДык потому что Марино попалася, я ж не ты - две машины содержать бюджет не позволяет!
ТОП 5
1
2
3
4