Двиг 4A-FE. 1989 год капиталить или нет ?
1440
23
supermax
v.i.p.
Машина - спринтер 89 года. Двиг 4A-FE, механика 4ВД.
На данный момент имеем: не едет 180 км/ч. Масло не ест. Двиг работает ровно. Масло с двига не течет нигде. Т.е. проблема у меня одна - год назад ложила стрелку легко, сейчас не хочет.
Вчера посмотрели с друганом - легко снять поддон (раздатка не мешает). Соответственно - можно снять поддон, посмотреть на износ гильз, заменить кольца, вкладыши (например только шатунные:)), колпачки ну и сальники если надо. Делать будем сами, бюджет примерно такой - 1000 колпачки, 1500 кольца, 1000 вкладыши.
Теперь вопрос - стоит ли? И правильно ли я бюджет прикинул ?
Кто нибудь подобное делал?
На данный момент имеем: не едет 180 км/ч. Масло не ест. Двиг работает ровно. Масло с двига не течет нигде. Т.е. проблема у меня одна - год назад ложила стрелку легко, сейчас не хочет.
Вчера посмотрели с друганом - легко снять поддон (раздатка не мешает). Соответственно - можно снять поддон, посмотреть на износ гильз, заменить кольца, вкладыши (например только шатунные:)), колпачки ну и сальники если надо. Делать будем сами, бюджет примерно такой - 1000 колпачки, 1500 кольца, 1000 вкладыши.
Теперь вопрос - стоит ли? И правильно ли я бюджет прикинул ?
Кто нибудь подобное делал?
ну делали...
только лучше этого не делать в данном случае
а если опыта нет, то точно лезть не стоит.
только лучше этого не делать в данном случае
а если опыта нет, то точно лезть не стоит.
Ловкий парень
Томас
На данный момент имеем: не едет 180 км/ч.Королла, 90г, не едет больше 120.Причина-отсечка в моей голове. Разок до 160разгонялся, технически прет, только мне вот не комфортно так быстро ездить...Вроде русский....Может старый стал?
Если есть теплый гараж, две пары рук и ящик инструментов - стоит попробовать!
Я делал один - думаю, что за выходные вдвоем можно сделать.
Я делал один - думаю, что за выходные вдвоем можно сделать.
BladeR
v.i.p.
тебе надо срочно поменять кольца и вкладыши!!
Безумству храбрых поем мы песню. Советую делать все по книжке и аккуратно не торопясь, я тут как раз закончил собирать такой же мотор. Если будут вопросы - обращайсо!
Сейчас читают
ФОТО - 4
124652
994
Дозор майский
52841
1000
Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
194831
1000
да не так все страшно!
если руки растут откуда надо!
если руки растут откуда надо!
да не так все страшно!Полностью разделяю мнение!
если руки растут откуда надо!
Ловкий парень
Томас
тебе надо срочно поменять кольца и вкладыши!!А жена говорит что мне клапана надо подрегулировать, а то по ночам храплю и (простите)пукаю:D
BladeR
v.i.p.
зато компрэссия видать хорошая!
по поводу сметы - ты забыл про прокладки. Еще надо масло и масляный фильтр.Свечи.
по поводу ремонта - если не ест масло, то колпачки и маслосъемные кольца живые. Давление, если не забыл, должно быть в районе 1-2 атм при 3000 об/мин. Если попадает - то вкладыши не трогай.
Замерь компрессию. Если в норме - то компрессионные кольца тоже живые.
Обычно если машина не едет и не ест масло, то это либо топливная смесь неправильная, либо проблемы с зажиганием.
Топливная смесь - это БДЗ, инжектора, воздушный фильтр и приблуды, которые это дело контролируют (датчики там всякие, трубки и прокладки) и еще сапун (там сетка должна быть)
Зажигание - распределитель ( его обычно чистят), свечи (их меняют ;)),ВВ провода, зазор в клапанах, цепь или ГРМ.
Ну и убедиться, что с приводом газульки все нормально - тросик не растянулся, под педальку ниче не попало )). Убедиться, что привод на БДЗ нормально крутится, не закакался и ниче ему не мешает.
по поводу ремонта - если не ест масло, то колпачки и маслосъемные кольца живые. Давление, если не забыл, должно быть в районе 1-2 атм при 3000 об/мин. Если попадает - то вкладыши не трогай.
Замерь компрессию. Если в норме - то компрессионные кольца тоже живые.
Обычно если машина не едет и не ест масло, то это либо топливная смесь неправильная, либо проблемы с зажиганием.
Топливная смесь - это БДЗ, инжектора, воздушный фильтр и приблуды, которые это дело контролируют (датчики там всякие, трубки и прокладки) и еще сапун (там сетка должна быть)
Зажигание - распределитель ( его обычно чистят), свечи (их меняют ;)),ВВ провода, зазор в клапанах, цепь или ГРМ.
Ну и убедиться, что с приводом газульки все нормально - тросик не растянулся, под педальку ниче не попало )). Убедиться, что привод на БДЗ нормально крутится, не закакался и ниче ему не мешает.
да не так все страшно!Вопрос зачем ?
Если хочется попробовать двигатель откапиталить - то вперед, недостижение 180-ти может вызвано и другими причинами....
Про 180. Машина в прошлом году делала это легко. Соответсвенно, все у меня обслужено - впрыск промыт, свечи, ВВ провода - все точно рабочее. Т.е. у меня только осталось грешить на сам двиг.
Хотя все говорят что это просто усталость машины...
Хотя все говорят что это просто усталость машины...
а еще могут колобки тормозные подклинивать, подшипники перетянуты. да много чего
не мешай машине ездить
не мешай машине ездить
а еще могут колобки тормозные подклинивать, подшипники перетянуты. да много чегоВот с этим тожа согласен! Протести движку- компрессию померь, если все в поряде - и нечаго соватьсо туды!
не мешай машине ездить
А может быть топливный насос не хочет работать на полную мощность???
Vs
censored
А может быть топливный насос не хочет работать на полную мощность???У него карб помоему...
Когда у меня такая же машинка была, то стрелка ложилась тока при полном салоне те максимальном прижатии к догроге, может трабла в трангсмиссии?
тока при полном салонеТы щас наговоришь, что супермакс бетонный блок затащит в салон, и поедет максималку проверять "при максимальном прижатии "
Когда у меня такая же машинка была,Владимир, насколько мне помнится, твой спринтёр, при всех его плюсах не ехал ВООБЩЕ, а спидометр на штатной резине нагло завышал скорость
Ну со скайлайном не сравнить. Разгонялся туповато, хотя не хуже обычной девятины (при полной загрузке - часто проверяли с Вованом, помнишь, когда я суши возил). Спидометр завышал не спорю, но немного, так что стрелочку ложил - факт, и прошу заметить после этого "ТР-ррр--р-тртрт--тр после 2000prm" не было!тока при полном салонеТы щас наговоришь, что супермакс бетонный блок затащит в салон, и поедет максималку проверять "при максимальном прижатии "
Когда у меня такая же машинка была,Владимир, насколько мне помнится, твой спринтёр, при всех его плюсах не ехал ВООБЩЕ, а спидометр на штатной резине нагло завышал скорость
ННП.
1) у меня впрыск !!! двиг 4A-FE
2) с подклиниванием колодок трабл такой - у меня че-та жопа не тормозит почти ... (так что зад не подклинивает). Перед не подклинивает, но ступицы родные - с 89 года, так что у меня по плану - замена передних ступиц.
3) А чего с трансмиссией может быть ? У меня 4вд, опять же замена на зимнее жидкое масло. Так что тоже это учтем. Но опять же она ехать перестала летом. В заднем мосте есть люфт чуть-чуть. Т.е. крутим кардан, чувствуется стук.
4) У меня механика, штатная резина на 13". Сейчас стоит 14" поэтому стрелка ложится на 170, машина дальше не едет. При этом запас под газом оох какой был. Сейчас у меня со 110 газ упирается в пол и еле-еле разгоняется до 140. Раньше двиг весело крутился до отсечки - щаз после 4 тысяч уже не хочет, как будто че-та держит.
5) про бензонасос - думаю поставить более производительный насос? например от GE моторов ? Или просто родной новый.
6) заводится в морозы супер, не троит, не дымит, масло не ест.
7) есть еще такой трабл. У меня сцепление тоже видимо родное - мы с 97 года не меняли... В прошлом году когда мне все 4 колеса прокололи я заезжал в гараж - оно буксовало. Может оно у меня пробуксовывает и не передает весь крутящий момент.
1) у меня впрыск !!! двиг 4A-FE
2) с подклиниванием колодок трабл такой - у меня че-та жопа не тормозит почти ... (так что зад не подклинивает). Перед не подклинивает, но ступицы родные - с 89 года, так что у меня по плану - замена передних ступиц.
3) А чего с трансмиссией может быть ? У меня 4вд, опять же замена на зимнее жидкое масло. Так что тоже это учтем. Но опять же она ехать перестала летом. В заднем мосте есть люфт чуть-чуть. Т.е. крутим кардан, чувствуется стук.
4) У меня механика, штатная резина на 13". Сейчас стоит 14" поэтому стрелка ложится на 170, машина дальше не едет. При этом запас под газом оох какой был. Сейчас у меня со 110 газ упирается в пол и еле-еле разгоняется до 140. Раньше двиг весело крутился до отсечки - щаз после 4 тысяч уже не хочет, как будто че-та держит.
5) про бензонасос - думаю поставить более производительный насос? например от GE моторов ? Или просто родной новый.
6) заводится в морозы супер, не троит, не дымит, масло не ест.
7) есть еще такой трабл. У меня сцепление тоже видимо родное - мы с 97 года не меняли... В прошлом году когда мне все 4 колеса прокололи я заезжал в гараж - оно буксовало. Может оно у меня пробуксовывает и не передает весь крутящий момент.
Спидометр завышал не спорю, но немного, так что стрелочку ложил - фактПомница выезжали в Пашино на двух машинах и созванивались, когда белый Труэн показывал 80-т с небольшим, у тебя было 100 на спидометре. А последующая проверка по ГПСу показала, что и Труэн завышал от истины
"ТР-ррр--р-тртрт--тр после 2000prm" не было!Да ты его больше 2000 и не крутил не разу
ТОП 5
1
3
4