хочу приехать к грамотному диагносту по 2109 карб.
937
11
Сабж, надоели приколюхи с карбюратором, есть намёки на то, что система зажигания может работать неправильно, углы, например или провода пробивает..

Самое главное - умение спеца грамотно по мануалам и по собственному опыту хорошо настроить карб. все эти кулибины, которые готовы только разобрать и собрать не трогая настройки уже бесят.
creativer
А чего у тебя неправильно работает, например? Напиши симптомы. Я со своей только начинаю разбираться потихоньку, но с карбом вроде все нормально, только холостой тоже надо подрегулировать.
Основные проблемы - свечи (троила раньше), распределитель зажигания.
maxxrom
На кошурникова напротив трамвайного депо СТО ВИСТА... мужики как раз постоянно девятками занимаются... лишнего не говорят... просто делают как надо
creativer
там же все предельно просто. я себе настроил и машинка летает, проблем нет. заводится с пол пинка.
почитайте книжечку. настроить можно получше чем на всяких сто.
ТОРМОЗ
На озоне, сначала отправят на клапана это 300р. примерно и только потом на зажигание и карб около 500р.
А вообще мужики там хорошие работают, толковые.
И всё равно я предпочитаю сам настраивать, под себя, как мне нравится. Единственное что на сто делать так это клапана регулировать.
ТОРМОЗ
СТО "Озон" на Петухова.
+ 1

но про клапана мне сказали после того как настроили :umnik:
К0стя
странно!
Даже в книжке написано что перед регулировкой зажигания и карбюратора, регулируются клапана.
neor
может быть:улыб:
я перед этим за месяц сам настраивал.
написал как было: карб отрегулировали - порекомендовали подстроить клапана - забил!
К0стя
значит так - клапаны регулировали 5 т.км. назад, не звенят =) на автоладе у кокаколы, но диагносты там никакие.
вручную в гараже все продиагностировать нереально т.к. нет ни осцилографа, ни стробоскопа, ни газоанализатора (а уж без него то сделать нормально не получится).
симптомы как всегда - провалы на 800-2100 оборотов, динамика никакая, тапку в пол - реакция может окаазаться хуже чем просто до конца первой заслонки (переливает видимо). Всё усугубляется тем, что гофротрубка до коллекторов для забора воздуха порвалась в ноль и забортный воздух в -20..
neor
будучи владельцем ВАЗ 21083, карб. делал исключительно на СТО "ОЗОН" , рекомендую обратится к Алексею
creativer
в свое время меня имела ваз 21099, проблемы с карбюратором решал только в одном месте. В гаражах за оперным театром(на воинскои). зовут мастера Денис, № 164+/-(синие ворота), рядом еще трещины на стеклах ремонтируют, и шиномонтаж.
Его там многие знают(много лет работает .У него еще мой отец ремонтировал свой ваз 2105 в 98г). Делает хорошо, как для себя. Цены средние. Договариваться с ним надо заранее.