Клинанул движек
2867
28
У жены на машине движек клинанул - собственно кто виноват мы уже опредилились :cray-1: -теперь вопрос , что будем делать !:) :not_i:
Заклинел средний шатун , на коленвалу-мотор редкий EJ ,трехгоршковый ,Дует Тоетка, конечно хотелось бы найти замену в контрактных , но что то не попадается , новый зараза 700 баков стоит . Кто что посоветует !
serg006
Двигатель EJ-VE или EJ-DE? В вашей ситуации проще и надежнее купить контрактный двигатель, по общей стоимости скорее всего даже дешевле выйдет.
GzT
Какой не знаю ! Трехгоршковый ,литровый ,твинкам ,VVI ,
А ГДЕ ?
Коленвал по деньгам в 700вылазит
serg006
в газете ДО куча контор занимающихся контрактом, в том числе и под закказ, а еще есть авторазборы. Ктому же у Дуета есть близнец от Дайхатсу. Надо просто приложить немного усилий и все у Вас получится, но для начала нужно точно знать марку двигателя.
serg006
EJ DE есть с пробегом 15000 км, стоит 20800, смогу 10% скидки устроить. Установка у нас (тогда гарантия - месяц на КШМ и цилиндро-поршневую группу) будет порядка 4000. позвони 222 88 99.
Стармех
Собственно топик можно закрыть.Мотор ПОДОШЕЛ ! Бум брать !если косяки не всплывут ! :secret:
serg006
Вряд ли, стараемся моторчики нормальные возить. Да, со скидкой я переобещал, тока 5% смогу - позвони 8 913 906 24 86, заранее, до того, как к нам приедешь.
Стармех
Жень, замена двигателя в автомобиле потребует общения с ГИБДД. Насколько эта процедура геморройная? Сколько денюжков нада? Помогает ли Ваша контора клиенту в этом вопросе?
Ловкий парень
Привет. Ты движок хочешь менять ?
Я чесна говоря тоже бы узнал цену вопроса. Тока у меня 4A-FE и механика.
И еще вопрос уже Стармеху:улыб:- как насчет того что на спринтер АЕ-95 кузов поставить двиг 7A-FE:улыб:Не было прецедентов?
supermax
Привет. Ты движок хочешь менять ?
Тьфу тьфу тьфу, пока такой потребности нет, надеюсь что он доживет до момента, когда я его заменю вместе с машиной:хехе::D:хехе:Просто кто-то где-то говорил, что они продают контрактные движки и как доп услуга решают вопрос с ГИБДД, а не просто выдают справку о замене агрегата,а вопрос регистрации решает владелец. Вот и стало интересно так сказать, может уже и такие услуги сейчас имеют место.
Ловкий парень
Нет, только справку-счет оформляем без присутствия заказчика, ну и остальной пакет документов выдаем: договор поручения комиссинке на продажу ДВС (спр-счет выдает ведь магазин), копию растаможки, а если у нас ставят движок, то и сертификат СТО, копию лицензии СТО, заказ-наряд на установку номерного агрегата. Если ставят сами или на нелицензированной СТО, то последние три бумажки приходится потом покупать людям - некоторые хитрож...е СТОшки продают эти доки за сумму от 2 до 3,5 тыр! :ухмылка:
А в МРЭО придется ехать самому, там обычная процедура - сверка номеров (если старый двиг нужен, то его с собой берут, тоже номера сверяют), заявление на замену ДВС, очередь - в результате запись в ПТС и новое свидетельство о регистрации.
По замене одной модели движка другой - можно поставить практически все (особенно на Тойотах) - только нахрена такой геморрой? Кроме самого ДВС придется менять компьютер, косу (шлейф проводов от ДВС к компу), на движке переустанавливать обычно подушки, поддон, коллектора - это все немалых денежек стоит и времени. Плюс нужны подходы к техотделу ОблГАИ, ибо требуется азрешение на изменение конструкции автомобиля... А, еще не все АКПП подходят с одного двигателя на другой (модификаций коробок вообще уйма!)...:хммм:
Короче, глубое убеждение - не ищите приключений на свою нижнюю часть тела - куда проще продать свою тачку и купить желаемую комплектацию! Ну, у владельцев СТО другое мнение бывает, так они же именно на вас очень даже неплохие деньги заработают... :ха-ха!:
serg006
А что значит "заклинил средний шатун"??
Ilan
этот движок мелкий, 660 кубиков, 3 цилиндра - на среднем (втором т.е.) шатуне задрало и заклинило вкладыш. Так я понял.
Стармех
Плюс нужны подходы к техотделу ОблГАИ, ибо требуется азрешение на изменение конструкции автомобиля...
А те отфутболят в НАМИ скорее всего :хммм:
Кроме самого ДВС придется менять компьютер, косу (шлейф проводов от ДВС к компу),
В случае 4а ->7а этого скорее всего будет достаточно (хотя там еще аспекты с 4вд), но всеравно геморой.
Короче, глубое убеждение - не ищите приключений на свою нижнюю часть тела - куда проще продать свою тачку и купить желаемую комплектацию!
Без приключений жить скучно :улыб:
serg006
"Описание двигателя DAIHATSU EJ-DE
Объём: 1 литр;
Тип питания: распределённый впрыск
DAIHATSU EJ-DE подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): EJ-DE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R3; DOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 989;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 60/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 94/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/81.0

Устанавливался на (In the following car(s)):
STORIA GF-M100S
STORIA GF-M110S"

Ты прав, у меня залинило тоже :ха-ха!:, спутал с серией EF...
Стармех
этот движок мелкий, 660 кубиков, 3 цилиндра - на среднем (втором т.е.) шатуне задрало и заклинило вкладыш. Так я понял.
Дык обычно говорят ''вкладыши''. Или ''подшипник трения''. Странно...
serg006
Че-та я не вьехал.... а шлифануть вал и поставить ремонтные вкладыши религия не позволяет??? или по каким-то другим причинам???
Ёкорн
У всех свои проблемы - время, отсутствие мастеров, умеющих производить данную операцию без наркоза, отсутствие запчастей, и т.д. и т.п.
Кстати - если есть возможность, то прошу сделать калькуляцию расходов на такой ремонт такого движка. Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)? Заодно прикинуть время, которое уйдет на подобное мероприятие.
Серьезно, было бы интересно сравнить.
Стармех
Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)?
Если использовать оригинальные запчасти, то ценник будет выше контрактного, но есть и какая то гарантия результата. Плюс можно все расходники поменять, которые стоят копейки, а работа по их замене - рубли :спок:
Йижик
при замене на контрактный тоже все расходники просто заменить.
Стармех
А ВРЕМЯ !!!!
Да и машинка находиться в Сургуте , снять вал , расточить , потом дождаться когда найдуться вкладыши под такой размер ,плюс все расходники , сальники и прокладки , тут то БУ не поставишь !!!
Я не думаю что намного будет экономия !!
Поставим , отпишусь !!
serg006
А я думаю что дешевле... контрактный движок - игра в лотерею...
Ёкорн
Если с местных разборов - помоек, то да, даже не лотерея, а лохотрон с заранее предсказуемым результатом. А крупные фирмы, кто возит напрямую из Японии, следят за своей репутацией и дрянь не берут, у нас каждый механик пишет свою фамилию на карточке движка, который снимают в Японии - т.е. материально отвечает в случае халтуры. И *пробег* двигателя указывается реальный (у нас, во всяком разе), ибо цена не зависит от него, что 10000 км, что 40000 км, стоят одинаково.
Стармех
Ну вы еще подеритесь , горячие финские парни ! :tease:
На той неделе воткну в машину и напишу !
.....хотя я и лицо заинтересованное .....в том что бы машинка бегала !....Хотя меня немного смущает пробег в 15т км , и номер движка стоит раньше моего , но тут я не судья , потому как японцы двиг нумеруют я не спец .
Стармех
Стармех у меня на даче на сарае Х@Й написано... а там дрова лежат... понимаешь о чем я?
Стармех
прошу сделать калькуляцию расходов на такой ремонт такого движка. Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)? Заодно прикинуть время, которое уйдет на подобное мероприятие.
Серьезно, было бы интересно сравнить.
Примерна так:
шлифовка-1200-1500 р.
вкладыши шатунные -1100 р.
коренные- 600 р.
Прокладки- 2000-2700 р.
Разборка-сборка-5 000-15000 (практически максимум, мне 1Ж делали)
Времени при удачном раскладе 3-5 дней.
Я выбрал капиталку, у меня правда объём работ был побольше.
Ёкорн
Посмотрел бы я, работай ты у нас в компании, как ты отправил халтурный движок (написав заодно на нем пробег маленький, нереальный)... :ха-ха!: А потом в случае претензии от клиента оплатил бы его стоимость + стоимость расходов клиента на постановку/снятие/расходники...из своего карманчика... :ухмылка: Была пара прецедентов - больше никто не ошибается. Во всяком случае - в показаниях одометра япономарки.
Стармех
Отписываюсь ! :tease:
Движек получил , воткнули , неделю отьездили !
Плюсы - двигун вроде действительно почти новый - как работает вообще не слышно , заводиться побыстрее , машинка резвей стала бегать .
Пока на контору не в обиде :live:
Минусы - за транспортировку с меня взяли 2,5т р
Хотя по накладным ЖДэкспидишен с них взял 699р
....круто ,почти 300 %прибыли !...Но зато не было головняков !Пришел , увидел , оплатил !:))