Ноги мерзнут :(((
1528
16
с наступлением холодов заметил, что у меня и пассажира стали мерзнуть ноги:хммм:
в морду и на стекла печка дует нормально. в ногах - холодрыга!
куда копать?
Машина Марк 2. 2,5 литра. 1997 года.
Vitaly
Ну для начала можно и нужно сделать диагностику - т.е. в ноги вообще не дует? Проблема может быть как в электронике - кнопки там не пашут или еще что, так и в механике - привод слетел и не переключает "в ноги"... Проще всего снять все панели под бардачком и добраться до климат-установки - там и блок, отвечающий за климат, находится, и видно, что куда дует... Еще посоветую наwww.tourerv.ru/forum в раздел "кондиционирование и отопление" зайти - там много всего, и с картинками - но такой проблемы не припомню....
madmax
Ну для начала можно и нужно сделать диагностику - т.е. в ноги вообще не дует?
А я предлагаю купить валенки!
Vitaly
стали мерзнуть ноги:хммм:куда копать?
Старость наступила, но землю копать ещё рановато:хехе::D:хехе:Илана слушай...
Может сразу всезнающий All сможет сказать, а почему у девятки в ноги холодный воздух дует, а вверх горячий. все заслонки открыты, дует из одного печного сопла вроде как.. неужели тупо разделение воздуха, горячий вверх поднимается а холодный вниз.. ?!
Ilan
... или позвать крокодила Гену, он их откусит... ничего, вон Мересьев летал без ног... :ухмылка:
creativer
А в девятке не разделение воздуха на фракции, а просто либо заслонка слетела и не пущает тепло вниз, либо воздуховод то же самое сделал...:( Спроси у ТОРМОЗА, врде как в его девятке все греет.
Стармех
Отрастить шерсть на ногах!
Мурз
во флудеры...по теме, кроме Макса может кто еще высказаться?

Макс, вобщем, засунул туда сегодня голову :)) в ноги дует только рядом с центральным коридором, т.е. справа дует левая часть, а слева правая. по краям (ближе к дверям) не дует. так и должно быть?
дует как то не горячо.:хммм:
и когда я ввключаю режим ТОЛЬКО в ноги, еще дует на стекла из передних боковых сопл.
Vitaly
Ну про направления потоков - довольно верно - насколько я помню, то у пассажира сопло находится как раз напротив его правой ноги, а у водителя - напротив левой... Сопла на боковые окна дуют почти всегда... Фильтр на твоей машине салонный есть? - ты никогда не озадачивался его наличием? Далее, испаритель кондея, который в случае отсутствия салонного фильтра служит этим же целям (по недосмотру хозяина, ессно), может быть забит пухом, грязью и т.д. - и самый плохой случай - забита печка изнутри - но я думаю, что это не твой случай, раз в машине все-таки тепло, кроме ног... И еще - усиливается ли поток в ноги, когда из АВТО переключаешь в НОГИ? Т.е. понять, заслонки там нормально отрабатывают, или все по-прежнему остается?...
М еще такой эксперимент нужен - только делается вдвоем - краник печки находится под капотом, т.е. нужно, чтобы один смотрел на него, а другой регулятор температуры из крайнего в крайнее положение переключил - проверить, работает ли этот краник... И вообще, когда переключаешь режимы, слышно ли из-под торпеды звук работы сервоприводов?
madmax
...Фильтр на твоей машине салонный есть? ...
угу, подтверждаю что с СФ холоднее, даже если он чистый, поток все равно меньше, салон не быстро прогревается
Vitaly
У меня тоже мёрзли ноги. И в Уазике, и в Бонге, и во всех других машинах, которые мне доводилось юзать. А как иначе? Как правило на металическом полу машины лежет резиновый коврик и не больше, ну ладно, в современных машинах тоненький ковролин лежит. этого мало! Пол элементарно промерзает! Вывод, утеплятцца нада! Как правило слоя войлока под коврик хватает чтобы сделать ногам кофорт, так что Илан прав, валенки рулят. :ха-ха!: Однако у войлоку есть один существенный минус, он впитывает в себя влагу, за счёт этого ухудщается его теплоизолирующая способность, а по весне ещё и духан может появится. :ха-ха!: В этом году я Бонга утеплил двумя слоями вспененого полителена, так называемой "подложки", двумя потому что мне пол надо было приподнять, на педаль газа давить было неудобно. Результат превзошёл все мои самые смелые ожидания, правоя нога у меня постоянно мёрзла, тепло! А левой ноге так просто жарко! А резиновый коврик через час езды становится сухим, вся влага которую занёс на обуви испаряется! Такого у меня не было ни на одной машине, таять таяло, испарятся и не думало!
Так чтааа либо просто подложку эту купи да подстели, либо езжай к Каптану, теплоизоляцию делать.:миг:
ЗЫ. "Подложка" продаётся в магазинах отделочных материялов, под линолиум её подкладывают, цена вопроса ~70 рублей за квадратный метр. Поподается и самоклейка, стены утеплять.
Vinipux
в Висте не мерзли! парилка стояла:улыб:так что все потели:улыб:
Vitaly
Я три года водой обливался и по снегу ходил босиком, сейчас в машине ноги и без печки потеют. Рекомендую.:улыб:
Vitaly
.....Макс, вобщем, засунул туда сегодня голову :)) .........
Чо, теперь голова мерзнет, а ногам тепло?! :ха-ха!:
Dim
случайно сегодня выявил следующую тенденцию:
если включить обдув ТОЛЬКО в ноги! то ногам существенно теплее!
если НОГИ с каким нибудь другим режимом, то холодно:хммм:
Vitaly
у меня стоит всегда стоит на авто, дует в ноги горячим воздухом, хотя и летом поставил салонный фильтр.
Так что я думаю что то не то у тебя с печечкой