заметил, что у меня выро расход по сравнению с прошлой зимой. По последним двум замерам расход составил 11,6 литров на сотню. Считаю это много, прошлой зимой было не больше 10 литров. Ночью машина стоит на стоянке или в гараже, автопрогрева нет. Грею утром окгда еду на работу (15 км, весь день стоит на улице), и грею вечером пока не включится климат контроль на авто-режиме. И до дома еду тоже примерно 15 км. Режим в 95% городской. Поменяно осенью свечи, двухконтактные, зазор 1,1 (не разжимал до 1,3, надо делать?), воздушный фильтр, масло КАСТРОЛ МАГНАТЕК 5В40. Недавно поменяны приводные ремни, сделана ходовка. Если это вообще играет роль. Двигатель 7А, обедненная смесь. Бензин заливаю разный, на разных заправках: Стандарт, Транссервис, ННП. 92 или 98. Кстати, по паспорту нужно лить 92 бенз, а что будет если лить бензин с увеличенным окатновым числом, например 98-ой?
подскажите что такое Лямнда зонд и его функции? как его можно проверить в домашних условиях? и где он стоит? у меня расход где то литров 15 сейчас!! двигатель 5а-фе, летом расход в городе 10 литров, на трассе 6.6(замерял - полный бак-спидометр обнулял(суточный)-после какого то пробега опять под горловину и путем нехитрых математических манипуляций вычислял свой расход. Кстати у сестры расход тоже литров 15-16 на королке с двиг 4а-фе(королка вдовая). так что может зря грешим на расход а стоит смериться? Манера езды сейчас более менее спокойная, свечи еще не менял(перед зимой выкручивал-смотрел на них ну и почистил, думаю менять уже пора).
Лямбда-зонд АКА кислородный датчик - дает компу сигналы скока топлива лдить в смесь. Соответственно если он не работает расход повышается. В домашних условиях думаю вам затестить его проблематично будет.
Не совсем так. Сколько лить топлива комп решает сам, на основании других датчиков. Лямбда зонд только говорит ему, что надо увеличить или уменьшить подачу топлива (время открытия форсунки) в зависимости от того бедная или богатая смесь была в данный конкретный момент. Все это называется лямбда-коррекцией. Более полную информацию о работе лямбда-коррекции можно почерпнуть в интернете поискав по слову "лямбда".
На счет проверки в домашних условиях: если есть букварь по авто, то ищите в нем описание диагностического разъема. Где то в нем есть вывод неосредственно с сигнального провода лямбда-зонда. А дальше все просто. Цепляем осцилограф и смотрим количество импульсов (помоему не менее 10 в секунду) и фронты (если сильно завалены (градусов 45) то ф топку).
А вообще настоятельно рекомендую обратиться к специалистам, ибо сожженый вход компа через который он получает данные с лямбда зонда принесет вам значительно большие финансовые затраты, чем диагностика в профильном сервисе.
На счет проверки в домашних условиях: если есть букварь по авто, то ищите в нем описание диагностического разъема. Где то в нем есть вывод неосредственно с сигнального провода лямбда-зонда. А дальше все просто. Цепляем осцилограф и смотрим количество импульсов (помоему не менее 10 в секунду) и фронты (если сильно завалены (градусов 45) то ф топку).
А вообще настоятельно рекомендую обратиться к специалистам, ибо сожженый вход компа через который он получает данные с лямбда зонда принесет вам значительно большие финансовые затраты, чем диагностика в профильном сервисе.
Имхо самый более точный расходе будет когда полным бак залил и выкатал - до пустого заглох.
а все остальные методы - примерны.
А можно обмануть комп, перенастроить, перепрошить?
Холодно - кушать хочется
а все остальные методы - примерны.
А можно обмануть комп, перенастроить, перепрошить?
расход тоже литров 15-16 на королке с двиг 4а-фе(королка вдовая).Примерно также 13-15л у меня.
Холодно - кушать хочется
ТОП 5
2
3