Клинанул движек
2878
28
У жены на машине движек клинанул - собственно кто виноват мы уже опредилились -теперь вопрос , что будем делать !:)
Заклинел средний шатун , на коленвалу-мотор редкий EJ ,трехгоршковый ,Дует Тоетка, конечно хотелось бы найти замену в контрактных , но что то не попадается , новый зараза 700 баков стоит . Кто что посоветует !
Заклинел средний шатун , на коленвалу-мотор редкий EJ ,трехгоршковый ,Дует Тоетка, конечно хотелось бы найти замену в контрактных , но что то не попадается , новый зараза 700 баков стоит . Кто что посоветует !
Двигатель EJ-VE или EJ-DE? В вашей ситуации проще и надежнее купить контрактный двигатель, по общей стоимости скорее всего даже дешевле выйдет.
Какой не знаю ! Трехгоршковый ,литровый ,твинкам ,VVI ,
А ГДЕ ?
Коленвал по деньгам в 700вылазит
А ГДЕ ?
Коленвал по деньгам в 700вылазит
в газете ДО куча контор занимающихся контрактом, в том числе и под закказ, а еще есть авторазборы. Ктому же у Дуета есть близнец от Дайхатсу. Надо просто приложить немного усилий и все у Вас получится, но для начала нужно точно знать марку двигателя.
EJ DE есть с пробегом 15000 км, стоит 20800, смогу 10% скидки устроить. Установка у нас (тогда гарантия - месяц на КШМ и цилиндро-поршневую группу) будет порядка 4000. позвони 222 88 99.
Собственно топик можно закрыть.Мотор ПОДОШЕЛ ! Бум брать !если косяки не всплывут !
Вряд ли, стараемся моторчики нормальные возить. Да, со скидкой я переобещал, тока 5% смогу - позвони 8 913 906 24 86, заранее, до того, как к нам приедешь.
Сейчас читают
Благотворительная распродажа/обмен - читать первый пост! (часть 11)
441215
964
Соц опрос: открытие спорт-бара на Богаткова
7312
42
БАРАХОЛКА-13
253326
1001
Ловкий парень
Томас
Жень, замена двигателя в автомобиле потребует общения с ГИБДД. Насколько эта процедура геморройная? Сколько денюжков нада? Помогает ли Ваша контора клиенту в этом вопросе?
supermax
v.i.p.
Привет. Ты движок хочешь менять ?
Я чесна говоря тоже бы узнал цену вопроса. Тока у меня 4A-FE и механика.
И еще вопрос уже Стармеху- как насчет того что на спринтер АЕ-95 кузов поставить двиг 7A-FEНе было прецедентов?
Я чесна говоря тоже бы узнал цену вопроса. Тока у меня 4A-FE и механика.
И еще вопрос уже Стармеху- как насчет того что на спринтер АЕ-95 кузов поставить двиг 7A-FEНе было прецедентов?
Ловкий парень
Томас
Привет. Ты движок хочешь менять ?Тьфу тьфу тьфу, пока такой потребности нет, надеюсь что он доживет до момента, когда я его заменю вместе с машиной:DПросто кто-то где-то говорил, что они продают контрактные движки и как доп услуга решают вопрос с ГИБДД, а не просто выдают справку о замене агрегата,а вопрос регистрации решает владелец. Вот и стало интересно так сказать, может уже и такие услуги сейчас имеют место.
Стармех
старый пень
Нет, только справку-счет оформляем без присутствия заказчика, ну и остальной пакет документов выдаем: договор поручения комиссинке на продажу ДВС (спр-счет выдает ведь магазин), копию растаможки, а если у нас ставят движок, то и сертификат СТО, копию лицензии СТО, заказ-наряд на установку номерного агрегата. Если ставят сами или на нелицензированной СТО, то последние три бумажки приходится потом покупать людям - некоторые хитрож...е СТОшки продают эти доки за сумму от 2 до 3,5 тыр!
А в МРЭО придется ехать самому, там обычная процедура - сверка номеров (если старый двиг нужен, то его с собой берут, тоже номера сверяют), заявление на замену ДВС, очередь - в результате запись в ПТС и новое свидетельство о регистрации.
По замене одной модели движка другой - можно поставить практически все (особенно на Тойотах) - только нахрена такой геморрой? Кроме самого ДВС придется менять компьютер, косу (шлейф проводов от ДВС к компу), на движке переустанавливать обычно подушки, поддон, коллектора - это все немалых денежек стоит и времени. Плюс нужны подходы к техотделу ОблГАИ, ибо требуется азрешение на изменение конструкции автомобиля... А, еще не все АКПП подходят с одного двигателя на другой (модификаций коробок вообще уйма!)...
Короче, глубое убеждение - не ищите приключений на свою нижнюю часть тела - куда проще продать свою тачку и купить желаемую комплектацию! Ну, у владельцев СТО другое мнение бывает, так они же именно на вас очень даже неплохие деньги заработают...
А в МРЭО придется ехать самому, там обычная процедура - сверка номеров (если старый двиг нужен, то его с собой берут, тоже номера сверяют), заявление на замену ДВС, очередь - в результате запись в ПТС и новое свидетельство о регистрации.
По замене одной модели движка другой - можно поставить практически все (особенно на Тойотах) - только нахрена такой геморрой? Кроме самого ДВС придется менять компьютер, косу (шлейф проводов от ДВС к компу), на движке переустанавливать обычно подушки, поддон, коллектора - это все немалых денежек стоит и времени. Плюс нужны подходы к техотделу ОблГАИ, ибо требуется азрешение на изменение конструкции автомобиля... А, еще не все АКПП подходят с одного двигателя на другой (модификаций коробок вообще уйма!)...
Короче, глубое убеждение - не ищите приключений на свою нижнюю часть тела - куда проще продать свою тачку и купить желаемую комплектацию! Ну, у владельцев СТО другое мнение бывает, так они же именно на вас очень даже неплохие деньги заработают...
этот движок мелкий, 660 кубиков, 3 цилиндра - на среднем (втором т.е.) шатуне задрало и заклинило вкладыш. Так я понял.
Плюс нужны подходы к техотделу ОблГАИ, ибо требуется азрешение на изменение конструкции автомобиля...А те отфутболят в НАМИ скорее всего
Кроме самого ДВС придется менять компьютер, косу (шлейф проводов от ДВС к компу),В случае 4а ->7а этого скорее всего будет достаточно (хотя там еще аспекты с 4вд), но всеравно геморой.
Короче, глубое убеждение - не ищите приключений на свою нижнюю часть тела - куда проще продать свою тачку и купить желаемую комплектацию!Без приключений жить скучно
"Описание двигателя DAIHATSU EJ-DE
Объём: 1 литр;
Тип питания: распределённый впрыск
DAIHATSU EJ-DE подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): EJ-DE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R3; DOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 989;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 60/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 94/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/81.0
Устанавливался на (In the following car(s)):
STORIA GF-M100S
STORIA GF-M110S"
Ты прав, у меня залинило тоже , спутал с серией EF...
Объём: 1 литр;
Тип питания: распределённый впрыск
DAIHATSU EJ-DE подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): EJ-DE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R3; DOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 989;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 60/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 94/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.00;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 72.0/81.0
Устанавливался на (In the following car(s)):
STORIA GF-M100S
STORIA GF-M110S"
Ты прав, у меня залинило тоже , спутал с серией EF...
этот движок мелкий, 660 кубиков, 3 цилиндра - на среднем (втором т.е.) шатуне задрало и заклинило вкладыш. Так я понял.Дык обычно говорят ''вкладыши''. Или ''подшипник трения''. Странно...
Че-та я не вьехал.... а шлифануть вал и поставить ремонтные вкладыши религия не позволяет??? или по каким-то другим причинам???
У всех свои проблемы - время, отсутствие мастеров, умеющих производить данную операцию без наркоза, отсутствие запчастей, и т.д. и т.п.
Кстати - если есть возможность, то прошу сделать калькуляцию расходов на такой ремонт такого движка. Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)? Заодно прикинуть время, которое уйдет на подобное мероприятие.
Серьезно, было бы интересно сравнить.
Кстати - если есть возможность, то прошу сделать калькуляцию расходов на такой ремонт такого движка. Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)? Заодно прикинуть время, которое уйдет на подобное мероприятие.
Серьезно, было бы интересно сравнить.
Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)?Если использовать оригинальные запчасти, то ценник будет выше контрактного, но есть и какая то гарантия результата. Плюс можно все расходники поменять, которые стоят копейки, а работа по их замене - рубли
при замене на контрактный тоже все расходники просто заменить.
А ВРЕМЯ !!!!
Да и машинка находиться в Сургуте , снять вал , расточить , потом дождаться когда найдуться вкладыши под такой размер ,плюс все расходники , сальники и прокладки , тут то БУ не поставишь !!!
Я не думаю что намного будет экономия !!
Поставим , отпишусь !!
Да и машинка находиться в Сургуте , снять вал , расточить , потом дождаться когда найдуться вкладыши под такой размер ,плюс все расходники , сальники и прокладки , тут то БУ не поставишь !!!
Я не думаю что намного будет экономия !!
Поставим , отпишусь !!
А я думаю что дешевле... контрактный движок - игра в лотерею...
Если с местных разборов - помоек, то да, даже не лотерея, а лохотрон с заранее предсказуемым результатом. А крупные фирмы, кто возит напрямую из Японии, следят за своей репутацией и дрянь не берут, у нас каждый механик пишет свою фамилию на карточке движка, который снимают в Японии - т.е. материально отвечает в случае халтуры. И *пробег* двигателя указывается реальный (у нас, во всяком разе), ибо цена не зависит от него, что 10000 км, что 40000 км, стоят одинаково.
Ну вы еще подеритесь , горячие финские парни !
На той неделе воткну в машину и напишу !
.....хотя я и лицо заинтересованное .....в том что бы машинка бегала !....Хотя меня немного смущает пробег в 15т км , и номер движка стоит раньше моего , но тут я не судья , потому как японцы двиг нумеруют я не спец .
На той неделе воткну в машину и напишу !
.....хотя я и лицо заинтересованное .....в том что бы машинка бегала !....Хотя меня немного смущает пробег в 15т км , и номер движка стоит раньше моего , но тут я не судья , потому как японцы двиг нумеруют я не спец .
Стармех у меня на даче на сарае Х@Й написано... а там дрова лежат... понимаешь о чем я?
прошу сделать калькуляцию расходов на такой ремонт такого движка. Начиная со снятия, потом разборка, дефектова, шлифовка колена, новые вкладыши, новые прокладки, сборка, установка - ничего не пропустил (фильтр и жижи не считать)? Заодно прикинуть время, которое уйдет на подобное мероприятие.Примерна так:
Серьезно, было бы интересно сравнить.
шлифовка-1200-1500 р.
вкладыши шатунные -1100 р.
коренные- 600 р.
Прокладки- 2000-2700 р.
Разборка-сборка-5 000-15000 (практически максимум, мне 1Ж делали)
Времени при удачном раскладе 3-5 дней.
Я выбрал капиталку, у меня правда объём работ был побольше.
Посмотрел бы я, работай ты у нас в компании, как ты отправил халтурный движок (написав заодно на нем пробег маленький, нереальный)... А потом в случае претензии от клиента оплатил бы его стоимость + стоимость расходов клиента на постановку/снятие/расходники...из своего карманчика... Была пара прецедентов - больше никто не ошибается. Во всяком случае - в показаниях одометра япономарки.
Отписываюсь !
Движек получил , воткнули , неделю отьездили !
Плюсы - двигун вроде действительно почти новый - как работает вообще не слышно , заводиться побыстрее , машинка резвей стала бегать .
Пока на контору не в обиде
Минусы - за транспортировку с меня взяли 2,5т р
Хотя по накладным ЖДэкспидишен с них взял 699р
....круто ,почти 300 %прибыли !...Но зато не было головняков !Пришел , увидел , оплатил !:))
Движек получил , воткнули , неделю отьездили !
Плюсы - двигун вроде действительно почти новый - как работает вообще не слышно , заводиться побыстрее , машинка резвей стала бегать .
Пока на контору не в обиде
Минусы - за транспортировку с меня взяли 2,5т р
Хотя по накладным ЖДэкспидишен с них взял 699р
....круто ,почти 300 %прибыли !...Но зато не было головняков !Пришел , увидел , оплатил !:))
ТОП 5
1
4